ФЭНДОМ

TS3G Icon
Real-world

Сокращения:
TS3:ВВ
TS3ВВ
ВВ
Ep4 icon
«The Sims 3: Все возрасты» (ориг. The Sims 3: Generations) — четвертое дополнение к The Sims 3. Премьера игры состоялась 5 апреля 2011. Дополнение поступило в продажу 31 марта 2011 в Северной Америке, 2 июня 2011 — в России.

Описание

Теперь ваши персонажи могут пройти через все важные жизненные этапы, каждый из которых наполнен самыми разными эмоциями. Начните с мира ярких детских фантазий, окунитесь в бурные и противоречивые переживания подростка, насладитесь романтикой юности, вступите в полную запутанных отношений взрослую жизнь. Оцените прелесть каждого отрезка жизненного пути!

  • Каждый развлекается по-своему. Дети смогут играть с друзьями в домике на дереве или на прекрасно обустроенной площадке. Подростки — устраивать разные шалости и ходить на школьные танцевальные вечера. Ну а люди зрелого возраста — завязывать новые отношения, которые вполне могут вызвать кривотолки. Никто из взрослых не застрахован и от кризиса среднего возраста со всеми вытекающими последствиями.
  • Праздник каждый день. Отвязная тусовка подростков, когда родителей нет дома, выпускной вечер, шикарная свадебная церемония или разудалый мальчишник — в каждом возрасте есть место празднику!
  • Немного драматизма. В любом возрасте найдется немало причин для переживаний — будь то куча «двоек» по всем предметам, нескладывающиеся взаимоотношения со сверстниками или же свежие сплетни о том, кто, да с кем, да сколько раз на недавно состоявшейся холостяцкой вечеринке.
  • Свобода самовыражения. В мире The Sims каждый найдет занятие по душе. Персонажи могут ставить химические опыты в лаборатории, снимать домашнее видео и просматривать его на своем телевизоре, перевоплощаться в космонавтов, динозавров или принцесс на костюмированных вечерах, а также многое-многое другое!
  • Ничто не забыто. Новые увлечения, праздники, волнующие события — система воспоминаний позволяет все это заносить в специальный альбом. А про самые важные события можно рассказать друзьям в Facebook.

Система воспоминаний

  • Новая система воспоминаний сильно отличается от той, которая была в The Sims 2. Во второй части игры воспоминания в виде банального пункта. А в третьей части воспоминания представлены дневником. Он разделен на 3 части, каждую из которых можно активизировать с помощью закладки «Симология».
  • В первой части находятся воспоминания персонажа, представленные скриншотами. При особенных событиях, таких, например, как свадьба, автоматически щёлкает затвор фотокамеры, запечатлевая памятную сцену. Затем появляется окно сообщений с вопросом «Хотите ли Вы записать это воспоминание?». Если будет сделано подтверждение, то появляется следующее окно, где можно написать название снимка и маленькое пояснение к нему, а также охарактеризовать событие как хорошее, нейтральное или плохое воспоминание. При других событиях, как, например, первый урок вождения, который преподал подростку родитель, также будет задан вопрос «Необходимо ли записывать это в книге воспоминаний?». Однако в этом случае вместо скриншота сцены появляется метка-иконка — в данном случае иконка с автомобилем - с соответствующим заголовком, к которой можно добавить текст описания. В целом персонаж может иметь до 300 событий в своей книге воспоминаний. Также можно опубликовать сохранённые скриншоты памятных событий из жизни персонажей на сайте TheSims3.com или на Facebook. Чтобы связаться с сайтом, нужно найти в книге воспоминаний необходимую иконку, которая ведет непосредственно к окну внесения персональных данных по вашей учетной записи. Также в опциях имеется соответствующий гаджет для связи с Facebook.
  • Во второй части книги представлена статистика по каждому живущему на участке персонажу. Там находятся сведения о количестве воспоминаний, о неповторимых/различных/особенных моментах, информация о репутации персонажа, о самом длительном периоде его романтических отношений, о персонажах, с которыми были эти отношения, о количестве романов в целом, а также о том, как часто этот персонаж обманывал партнёра.
  • В третьей части книги можно придумывать и записывать биографию персонажа, дав полную свободу фантазии.
  • Также можно делать собственные скриншоты и добавлять их к воспоминаниям. Для этого на краю закладки с информацией о настроении персонажа находится лиловая иконка с камерой, которая непосредственно запускает нужный режим. Где, затем, можно дать сделанному скриншоту заголовок и добавить короткое описание, а также установить вид воспоминания.

Саундтрек

  • All Time Low — Time Bomb

Галерея

Ссылки