ФЭНДОМ

Real-world
У этого термина существуют и другие значения, см. The Sims 3 (значения).

Sims3Logo
The Sims 3 — игра, сиквел The Sims 2, анонс которой состоялся в марте 2008 года. Основные нововведения игры — открытый мир в городах и инструмент создания стиля, с помощью которого можно перекрашивать любые объекты и персонажей.

Первоначальная дата выхода The Sims 3 была намечена на 20 февраля 2009 года. Игра поступила в продажу 2 июня 2009 года на территории Северной Америки и 5 июня 2009 года в России. Вышла одновременно на двух платформах — Windows и Mac OS.

Описание

The Sims 3 Logo
Игроков ждут многочисленные сюрпризы и поистине безграничные возможности для творчества! Здесь создаются действительные уникальные персонажи, обладающие яркой индивидуальностью — в The Sims можно смоделировать не только внешность, но и характер, определив его основные черты. Выбирая и комбинируя личностные качества из обширного списка, игрок может создать абсолютно любого героя. Кроме того, оригинальная игровая система позволяет поставить перед персонажем индивидуальные жизненные цели — как краткосрочные, так и долговременные, — которые в итоге определят его судьбу. Создавайте уникальные системы вкусов, с которыми ваш персонаж будет чувствовать себя лучше!

Миры

В The Sims 3 городки заменили мирами, в которых можно перемещаться без экранов загрузки. Мир, который появился с базовой игрой, называется Сансет Вэлли. Среди жителей Сансет Вэлли есть персонажи из предыдущих игр серии The Sims, например, Белла и Мортимер Гот. Из описания мира можно узнать, что он был основан семьёй Гот. События в Сансет Вэлли разворачиваются до событий игр The Sims 2 и The Sims, поскольку, многие знакомые персонажи в Сансет Вэлли либо молоды, либо уже умерли.

С дополнениями появилось ещё 6 обычных миров, 3 места отдыха, 1 университет и 1 мир будущего. В этих мирах есть «кроличьи норы» и общественные заведения, которых изначально не было в Сансет Вэлли.

В The Sims 3 Store доступны дополнительные миры, которые можно купить за баллы SimPoints. Всего доступно 11 различных миров. Бесплатным среди них является только Риверсайд, который могут загрузить обладатели лицензионной копии игры The Sims 3, зарегистрированной на официальном сайте TheSims3.com.

Существа

  • В The Sims 3 присутствуют призраки. Призраки всё время парят в воздухе, могут быть видимыми и двигать объекты. Призраков можно сделать полностью контролируемыми, выполнив случайное задание в научной лаборатории; после чего, они станут полноправными членами семьи.
  • Мумии появились в «The Sims 3: Мир приключений». Их можно найти в пирамидах и гробницах, и могут быть либо в качестве НИП, либо контролируемыми персонажами. Игроки могут превратить персонажа в мумию: получив проклятие после контакта с другой мумией, либо поспав две ночи в специальном саркофаге. У контролируемой мумии медленнее падают показатели в потребностях и имеют больше дней жизни, но двигаются медленнее и могут умереть от огня. Тем не менее, персонаж, получивший проклятие от мумии, может умереть через 14 дней, если игроку не удастся исцелить его от проклятия.
  • Симботы появились в «The Sims 3: Карьера». Их можно создать, имея 10 уровень навыка изобретательства, либо имея возможность создать симботов для определённого задания. Для его создания понадобится: 1 палладий, 1 розовый алмаз под огранку «Сердце», 10 плодов жизни и 100 хлама.
  • Вампиры появились в «The Sims 3: В сумерках». Они схожи с вампирами в «The Sims 2: Ночная жизнь», но теперь их жизнь зависит от плазмы. Они могут получить плазму в пакетах, выпить её у персонажей или вкусить кровавых плодов. Вампиры и обычные персонажи могут иметь детей, которые могут получиться гибридами и быть обычными персонажами, но иметь вампирские способности. В панели отношений, ребёнок-вампир будет иметь красное свечение над своей пиктограммой. Вампиры-малыши могут кусать за шею плюшевых медведей.
  • Воображаемые друзья появились в «The Sims 3: Все возрасты». Сначала, существо появляется в виде детской игрушки в багаже малыша. И если малыш будет долго играть с этой игрушкой, то она превратиться в воображаемого друга. Воображаемые друзья могут стать настоящими персонажами с помощью химического набора.
  • Лошади, кошки, собаки и множество мелких животных появились в «The Sims 3: Питомцы». Питомцы числятся в отдельной колонке на игровой панели, а маленькие питомцы, живущиев террариумах (или переносимые в багаже персонажей), и вовсе не считаются полноправными членами семьи. Единороги считаются жизненной формой лошадей.
  • Джинны появились в «The Sims 3: Шоу-бизнес». Джинн может исполнять желания персонажей. Джинна можно высвободить из лампы, выполнив задание и имея хорошие взаимоотношения с ним. Обычные персонажи и джинны могут иметь детей, и дети могут получить гибридами обоих родителей.
  • Феи, ведьмы, зомби и оборотни появились в «The Sims 3: Сверхъестественное». Игроки, не имеющие дополнение «В сумерках», также получат вампиров, а вампиры из «В сумерках» получат новые способности. Ведьмы имеют похожие функции из Makin' Magic.
  • Пришельцы появились в «The Sims 3: Времена года». Пришельцы обладают способностями контролировать и читать мысли персонажей. Они управляют НЛО и могут прилетать в миры из космоса.
  • Персонажи-растения появились вновь в «The Sims 3: Студенческая жизнь», но сменили свой внешний вид, по сравнению с теми, что были в «The Sims 2: Времена года» (там они называются «ростоманами»).
  • Русалки появились в «The Sims 3: Райские острова». Русалками могут стать, как мужчины, так и женщины, если купить за баллы счастья специальные водоросли, или получив их от другой русалки.
  • Плюмботы появились в «The Sims 3: Вперёд в будущее». Их может перепрограммировать персонажи, добавляя чипы с чертами характера. Количество чипов, которых можно установить в пламбота, зависит от навыка ботостроения.

Дополнения

Для The Sims 3 было выпущено 11 дополнений и 9 каталогов.

Дополнения

Каталоги

Галерея

Ссылки

Примечания

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики