ФЭНДОМ

У этого термина существуют и другие значения, см. The Sims 2 (значения).

The Sims 2 — игра для портативной консоли PlayStation Portable, разработанная Amaze Entertainment и Maxis, изданная Electronic Arts. В Японии известная как The Sims 2: Заговор доктора Доминика.

Действия игры разворачиваются в Китежграде, но в отличие от версий для GameBoy Advance и Nintendo DS, эта версия графически похожа на версию для ПК. Является единственной игрой из серии на PSP, в которой есть задания и мини-игры.

В игре присутствует 6 мини-игр. Игрок может иметь до 3 персонажей.

В The Sims 2 на PSP присутствуют сверхъестественные существа: зомби, призраки, инопланетяне и вампиры.

Описание Править

The Sims 2 Logo
Возьмите в свои руки новый мир, который вы можете создавать, настраивать и управлять с игрой The Sims 2! Погрузитесь в мистические тайны Китежграда и раскройте секреты этого загадочного городка из оригинальной игры The Sims 2, обустраивая своё поместье. Не забывайте о желаниях и страхах, чтобы поддерживать индикатор рассудка и предотвратить нервный срыв вашего персонажа. Используйте беспроводную технологию PSP® (PlayStation® Portable), чтобы общаться и обмениваться секретами с другим игроками.
TS2PSPicon

Официальный значок игры

Особенности
  • Пять районов, 20 локаций и персонажи из классических игр, перенесённые специально для PSP.
  • Заводите друзей и избегайте врагов, параллельно раскрывая секреты Китежграда.
  • Подключайтесь к другим игрокам с PSP для общения, торговли и обмена персонажами.

Персонажи Править

Вернувшиеся Править

Новые Править

Горожане Править

  • Кристиан Аллард
  • Мэри Эу Лейт
  • Воган Ферретино
  • Рэд Сэндс
  • Бетси Шелтон
  • Тьюрин Аллард
  • Джейн Кох
  • Текс Фолсом
  • Булл Дрэтч
  • Винни Честер
  • Чет Кроли
  • Джесси Ли Варминт
  • Джейн Кох
  • Кристина Лав
  • Эрин Филипс
  • Дикси Стиллс
  • Денте Худд
  • Скутс Тюрнберри
  • Клинт Хеклер
  • Стэн Люгер

Умершие Править

  • Типус Нервус
  • Витторио Флорика
  • Барни
  • Эллиот
  • Гордон
  • Вал
  • Джей-си
  • Христиан
  • Элизабет
  • Сто
  • Джоди
  • Джон
  • Эр-джей
  • Брюс
  • Джоффри
  • Шон
  • Лориан
  • Тристиан
  • Мэтт
  • Том
  • Бейтси
  • Джейсон

Локации Править

Основная статья: Китежград

Создание персонажаПравить

Создание персонажа в The Sims 2 для PlayStation Portable управляется с помощью кнопок Playstation-Dpad-Neutral, Playstation-Button-X и Playstation-Button-T. На первом этапе создания персонажа нужно выбрать пол, цвета кожи, волос, лица. На втором этапе нос, волосы на лице, нижней и верхней части лица. На третьем и четвертом этапе выбрать одежду, очки (необязательно, есть солнцезащитные очки) и зажать Playstation-Button-X, чтобы продолжить или начать игру, в то время как Playstation-Button-T либо отменит этап (для улучшения), либо отменит всё (на первом этапе). Игроки также могут изменять внешность соседей, но не могут изменить их имена.

ГалереяПравить