ФЭНДОМ

The Sims 2 для Game Boy Advance — игра, действие которой происходит в Китежграде. В ней игрокам нужно создать персонажа и сниматься в сериале под названием Strangetown. Персонаж, должен сняться в 12 сериях. В промежутках между эпизодами персонаж играет в мини-игры и общается с другими персонажами.
StartImage

Стартовое меню в игре

TheSims2GBACAS

Вариант персонажа, созданного в CAS

В роляхПравить

Китежград имеет ряд жителей, которые в начале игры не осознают тот факт, что город, где они живут, является частью сериала, и что их снимают скрытые камеры. Как и в предыдущих портативных игровых консолях, есть целый ряд возвратившихся персонажей из игр-предшественников The Sims Bustin' Out. Некоторые из них не появлялись ни в одной из этих игр, но они также создают довольно интересный фон и сюжет.

ПерсонажиПравить

  • Император Ксиззл — инопланетный император, который совершил аварийную посадку НЛО на окраине фермы Джебедии Джерки. В основном появляется как довольно забавный пришелец со своими стереотипами о землянах и планах захвата мира.
  • Бурпл — инопланетянин и помощник Императора Ксиззла. По умолчанию так же называются все пришельцы в игре.
  • Ара Фисилли — дочь бывшего мафиози Фрэнка Фисилли. Страдает периодической меланхолией. Нравственно воспитана, но ей не чужды и друзья, такие как Дасти Хогг или Танк Грант. В отличие от отца, часто гуляет около дома или в центре города.
  • Aуда Шериф
  • Снежный человек — редкий гость Китежграда. Дружелюбно относится ко всем жителям города. Говорит о себе в третьем лице и имеет плюшевого мишку. Из этого можно сделать вывод, что Снежный человек ещё ребёнок, несмотря на его размеры.
  • Фрэнк Фисилли — бывший мафиози, который живёт по соседству в подземном особняке. Считает, что единственное, чем он не может управлять — это погода в городе. Считает себя главным в городе, хотя это не доказано. Редко выходит из дома и часто ошивается у себя дома у огромного аквариума с акулами, которым запугивает многих, а в одном из эпизодов чуть не скармливает Лютора Багбакса и главного героя своим «малюткам». Имеет дочь Ару Фисилли.
  • Честный Джексон — мэр Китежграда. Чаще всего его можно найти в ратуше или в её окрестностях. В основном занят работой с документами и проблемами города. Также он исполняет роль городского судьи и может оштрафовать персонажа в некоторых случаях или же позвонить и сообщить о банковской ошибке в пользу игрока.
  • Джебедия Джерки — владелец и работник небольшой пустынной фермы на окраине города. В основном на ферме содержит коров. Очень беден. Из одежды имеет только небольшую кепочку, старые ботинки и штаны на подтяжках. Возможно является отцом Тристана Легенды, так как тот часто бывает на его ферме в отличие от многих других персонажей. Не знает о крушении НЛО в окрестностях своей фермы, в одном из эпизодов игрок узнаёт, что на его ферме можно выкопать кости динозавра, а в другом — на ферму падает небольшой метеорит, однако Джебедия не понимает своего счастья и считает всё это лишь проблемами.
  • Джимми Шея — помощник и слуга Фрэнка Фисилли, также проживающий в его особняке. Обладает удивительной силой и выносливостью, что сам чудом не считает и рассказывает об этом, будто это обычные для человека вещи. Имеет своеобразную форму тела, которую нельзя охарактеризовать, как мускулистость или полноту. И даже несмотря на все свои возможности, он всё равно работает на Фрэнка Фисилли и покорно выполняет все его поручения.
  • Кэйлейдж Винтеркест — научный работник на городской атомной электростанции. Её безуспешно добиваются жители Китежграда. Дружит с Мамой Хогг. Представляет особенную ценность для пришельцев.
  • Мама Хогг — хозяйственная мама Дасти Хогга. Часто посещает атомную станцию и общается с Кейли. Интересуется наукой и садоводством и практически никогда не упоминает о своём сыне. Единственная женщина, с которой нельзя завести романтическую беседу. В одном из эпизодов становится известно, что её зовут Хелен.
  • Лорд Крыс — странный и загадочный повелитель крыс, выглядящий как человек. Живёт в заброшенной шахте и гуляет там у обустроенного для себя трона. Возможно является сумасшедшим, хотя никак по другому его охарактеризовать нельзя. Совершенно нелюдим. В одном из эпизодов он угрожал наводнить город крысами, что вполне могло сбыться, если ему не принесут запчасти для его устройства, которое позже оказывается всего-лишь бурильной установкой.
  • Мумия — появляется всего-лишь в одном эпизоде, как центральный персонаж. В один прекрасный день Мумия оживает и, проведя несколько дней в одиночестве, начинает скучать, из-за чего совершает похищение Пенелопы Редд, плюшевого мишки Снежного человека и медали Лютора Л. Багбакса. После беседы с игроком осознаёт свою ошибку и сразу встаёт на путь исправления. Забавно, что Снежный человек называет Мумию человеком из туалетной бумаги. Варианты перевода имени: Симсамон III; Мумия VI
  • Оптимум Альфред — робот, заведующий автомастерской. Известно, что у него до того проработаный ИИ, что он смог взять ссуду в банке для открытия бизнеса. Очень редко выходит за пределы автомастерской. Очень умён и даже смог разработать телепортатор. Единственный, кто знает о съёмке шоу в городе. Его имя является отсылкой к роботу-трансформеру Оптимусу Прайму.
  • Пенелопа Редд — агент ФБР, расположившийся в городке. Не скрывает, что она агент, но никогда не говорит о работе. Иногда жалуется на недостаток сенсаций и аномалий. В эпизоде, где Лорд Крыс требовал материалы для своего устройства, посчитала, что он собирает какое-то опасное устройство для захвата мира, однако это была всего лишь бурильная установка. Возможно она работает под начальством мэра Джексона, так как часто её можно найти в ратуше, как и его самого.
  • Кент Хакет — самовлюблённый бывший актёр фантастического шоу. Во всём ищет выгоду и готов даже предать страну ради денег и власти, что доказывается в одном из эпизодов, где он устраивает небольшой взрыв на атомной станции и, воспользовавшись переполохом, ворует оттуда капсулы с опасным веществом, которые собирается продать пришельцу Императору Ксиззлу, что к счастью предотвращается.
  • Санчо Панса Paco
  • Тристан Легенда
  • Йети

Вернувшиеся персонажиПравить

  • Дасти Хогг — первый житель города, с которым знакомится игрок. О нём неодобрительно отзывается Папа Багбакс, называя его грязным и злым байкером, хотя тот оказывается дружелюбным и весёлым соседом, который позже даже устраивает вечеринку в честь новоселья игрока.
    DustyHogg

    Дасти Хогг около своего фургона

  • Гиусеппи Меззоальто — испанец, переехавший в город из Миниополиса. В основном появляется в эпизодических ролях, исполняя какие-либо поручения. Работает только на авторитетных людей, думая, что так сможет выбиться в люди, а остальным же часто грубит, хвастается или рассказывает о Миноиполисе. По его одежде можно подумать, что он бездомный, или же он живёт в городской закусочной, так как если он не работает, он чаще всего ошивается там или рядом.
  • Лютор Л. Багбакс — сын Папы Багбакса. Материально обеспечен, что, вполне возможно, является неправдой, и слегка высокомерен. Позже также выясняется, что отец его покинул, не сообщив, куда направляется и что собирается делать. Лютор живёт в номере отеля и ищет способы заработать денег, что также доказывает его возможную псевдо-обеспеченость.
  • Папа Багбакс — ваш начальник и режиссёр шоу, которого можно увидеть в первом и последнем эпизодах. В остальное время он связывается с вами при помощи мини-наушников и чаще всего просто предупреждает о наступающей рекламе (мини-игре).
  • Мисти Вош — молодая красивая спортсменка, недавно переехавшая в Китежград. Любит говорить о спорте, фитнесе и сплетничать по мелочам. Часто её можно встретить в городской сауне-солярии или в центре города.
  • Ава Кадавра — девушка-гот, имеющая собственный сад, где в одиночестве ухаживает за своими растениями. Раньше она была в группе под названием Герминаторы с Бепа Векс из The Sims: Bustin' Out.
  • Перец Пита — давно потерянный брат Солоного Сэма. Он исчез в море после того, как его похитили инопланетяне во время ловли рыбы. Представляет собой образ одноногого полноватого капитана, который не расстаётся со своей подзорной трубой.
  • Танк Грант — персонаж из The Sims 2 для ПК, которому довелось жить в окрестностях Китежграда. В игре становится известно, что Танк уже офицер в отставке. Возможно, ему пришлось закончить службу из-за упомянутой в игре сломанной кости. Возможно, что Танк влюблён в Ару Фисилли, что подтверждается наблюдением за ней в телескопе, хотя Танк говорил, что наблюдать его просил отец Ары.
  • Джонни Смит — персонаж из The Sims 2 для ПК, который живет и работает в Китежградском магазине. Он кассир в магазине и с ним нельзя взаимодействовать.
  • Семья Гот — появляется перед вступлением и после завершения шоу, как целевая аудитория. Они также являются персонажами из The Sims 2 для ПК, кроме того, известно что они происходят из Новосельска. Видимо, Белла была найдена, или действие происходит до её похищения. Но всё дело в том, что на заставке с семьёй Гот можно увидеть Александра, который выглядит как подросток.

Начать обсуждение Обсуждение статьи «The Sims 2 (GBA)»