ФЭНДОМ

The Sims 2 — четвертая игра в серии The Sims для консолей. The Sims 2 была выпущена для PlayStation 2, Xbox, Nintendo GameCube, Nintendo DS, Game Boy Advance, PSP и мобильных телефонов в 2005 году. Версии для PS2, Xbox и Gamecube включают в себя "Режим Истории" и "Свободный режим," схожий с ПК-версией игры. В то время, как версии для NDS, PSP и GBA имеют только сюжетный режим.

В игре вы управляете персонажем напрямую, а не курсором(хотя и им тоже можно), что вызвало неоднозначную реакцию со стороны фанатов. Появилась возможность самостоятельно выбирать ингредиенты и готовить персонажам еду по рецептам, которые вы можете открыть самыми разными способами(например, прочитать в книге или журнале, когда сидите в туалете). В игре также много объектов из The Sims 2 для ПК.

Песни таких исполнителей как Paramore, Kitty Snack, Ryan Ferguson, Trivium и The Humble Brothers предоставлены в игре на симлише.

ОписаниеПравить

Управляйте персонажами и создавайте свои истории в The Sims 2. Создавайте Симов, наделите их личными качествами и смотрите, в какие ситуации они будут попадать. Контролируйте каждый их шаг, изменяйте их мир, стройте им дома, готовьте им еду и выбирайте им одежду. Поднимайте их по карьерной лестнице и выполняйте их стремления, создавая свой круг общения и избегая врагов. Наслаждайтесь лучшими моментами их жизни или станьте свидетелем жестоких испытаний своих Симов. Как вы будете играть с жизнью?

ОсобенностиПравить

  • Управляйте их жизнями. Разработайте идеальный план жизни персонажа, его карьеры и пути к величию... или превратите его жизнь в хаос.
  • Контролируйте каждое шаг. Напрямую управляйте каждым движением вашего Сима.
  • Внесите свой собственный вклад. Создавайте тысячу вариантов блюд и одежды. Используйте свои собственные творения, чтобы влиять на жизнь других Симов.
  • Симы все помнят. Симы теперь запоминают всё. Они могут сжиматься от страха или угрожать другим симам.
  • В два раза больше веселья!. Зовите друзей и отправляйте Симов в городок в режиме разделенного экрана для двух игроков.
  • Безграничные возможности. Вас ждут сюрпризы на каждом углу. Исследуйте мир Симов, чтобы открыть новые возможности.

Игровой процессПравить

Как и во всех остальных играх The Sims на консолях вам дается ряд задач, чтобы подняться вверх по карьерной лестнице. И конечно же предоставлено несколько локаций для перемещения.

Если персонаж вступает в разговор с другим персонажем, то камера автоматически переключается на них, и игрок выбирает темы разговора. Фон и позы персонажей меняются в зависимости от отношений персонажей.

Смерть Править

Смерть в консольной версии The Sims 2 довольно сильно отличается от смерти в The Sims 2 для других платформ. Когда персонаж умирает, вы не теряете его навсегда, а он остается на участке, как призрак, и может преследовать других жителей, используя такие взаимодействия как «срыгнуть» и «вселиться». Они могут быть возвращены к жизни в любой момент. Вы можете подкупить Смерть или победить его в состязании игры на скрипке.

В игре есть метод, которого нет ни в одной другой игре The Sims. Когда персонаж возрожден Смертью, они могут пойти на могилу персонажа и танцевать на ней. Когда они танцуют на могиле, они будут автоматически начнут гореть и умрут.

Локации Править

В игре вам предоставлено 12 различных локаций. Вы путешествуете по Новосельску, Китежграду и Мельбурну. Для того, чтобы открыть новую локацию, вам придётся выполнить платиновое желание персонажа. В "Режиме Истории" восемь основных локаций и четыре бонусных.

Персонажи Править

В игре представлено множество персонажей. Они делятся на играбельных и неиграбельных. У них есть свои страхи и стремления. В игре присутствуют хорошо знакомые персонажи: Дон Лотарио, Дина Гонгадзе, Нина Гонгадзе, Патрицио Монтекки, Изабелла Монтекки и Гупи Джильскарбо.

Версии Править

Nintendo DSПравить

Основная статья: The Sims 2 (Nintendo DS)

Версия Nintendo DS для The Sims 2 начинается с того, что машина вашего персонажа ломается в Китежграде. Прибыв на место, анонимный человек предоставляет игроку управление отелем, который можно настраивать по своему усмотрению игрока.

Ваша задача: вдохнуть жизнь в Китежград, поощряя людей приходящих в ваш отель, вы делаете это за счет модернизации его и тогда ваши гости будут счастливы. Есть несколько способов, с которыми вы можете сделать Китежград хорошим местом нужно посадить преступников в тюрьму, победить инопланетян, роботов, и выполнять миссии для других.

Game Boy AdvanceПравить

Основная статья: The Sims 2 (GBA)

В версии The Sims 2 для Game Boy Advance для события происходят в Китежграде, аналогичный GUI от своих предшественников (The Sims Bustin' Out и The Urbz: Sims in the City). Игроки ориентируются через целенаправленную игру, основанную на концепции реалити-шоу, в котором разделы игры делятся на «эпизоды».

Персонаж работает на Дэдди Куша. Его последняя идея, чтобы заработать деньги это у строить с реалити-шоу с игроком, являющийся главным героем. Игрок должен завершить аспекты сюжета в различных миссиях, и получить бонусные очки в конце каждой миссии.

Пасхалки Править

  • В игре есть остров, который, возможно, является отсылкой к The Sims 2: Castaway.
  • В игре есть воздушный шар.
  • Дон Лотарио живёт в доме с Ниной и Диной.
  • В игре есть подводный особняк, который называется «Биокупол»
  • При использовании металлоискателя, вы можете найти копию игры The Urbz: Sims in the City, и персонаж с отвращением бросит её на землю.
  • Во вкладке Декоратива в Режиме Строительства есть картина под названием «Jayded», на которой изображена девушка с фиолетовыми волосами. Она очень похожа на девушку, изображенную на обложке игры The Urbz: Sims in the City

ГалереяПравить