ФЭНДОМ

Real-world
У этого термина существуют и другие значения, см. Питомец (значения).

The Sims 2: Pets — игра для консолей, разработанная Maxis и изданная Electronic Arts. Версию для консоли Nintendo Wii разработала студия EA Salt Lake.

В отличие от прошлых игр серии The Sims на консолях, в данной игре меньше элементов, связанных с выполнением заданий и больше свободы действий. Основная особенность игры — возможность персонажей завести питомцев.

ОписаниеПравить

The Sims 2 Pets Logo

Что будет, если виртуальная собака съест ваше домашнее задание?

The Sims 2: Pets на Wii использует доступные элементы управления Wii для создания питомцев для дрессировки, игры и заборы! The Sims 2 Pets для Wii опирается на знаменитый опыт The Sims 2, который позволяет игрокам создавать и управлять виртуальными подопечными на протяжении всей своей жизни, определяя исход своих отношений и выбирая свою судьбу.

Особенности
  • Теперь у ваших персонажи появились питомцы — Приютите собак, кошек и морских свинок и играйте с ними. Ваши персонажи могут дрессировать кошек и собак новым трюкам. У каждого питомца индивидуальный характер — умница, дружелюбный, ленивец или торпеда!
  • Создайте питомца — На выбор доступно 22 собачьих и 15 кошачьи пород, в том числе: ретриверы, бигли, мопсы, мейн-куны, сиамские кошки и другие. Вы также можете создать собственного питомца, придав ему уникальный внешний вид, придав форму телу, ушам и глазам, выбрав цвет шерсти и многое другое!
  • Отправляйтесь гулять в центральный парк — Отправьте своих персонажей и их питомцев на игровую площадку в центральный городской парк, где они провести время на игровой площадке, познакомиться с местными жителями и их лохматыми друзьями. Купите новые предметы для питомцев в местных магазинах и наблюдайте, как со временем развивается центр города.
  • Классический симулятор жизни — Создайте персонажей, которые будут похожи на вас или ваших друзей и управляйте их жизнями. Их истории в ваших руках!

ОбзорПравить

Эта игра отличается от предыдущей игры The Sims 2. Теперь персонаж живет свободной жизнью, не выполняя никаких заданий. В этой игре есть питомцы, о которых игрок должен заботиться.

Как и во всех играх The Sims, персонажи должны зарабатывать деньги, чтобы жить успешной жизнью. Чтобы получить повышение, персонажу нужно иметь определенный уровень навыков. Также у персонаж должно быть определённое количество друзей. Персонаж начинает свою работу с маленькой зарплатой в простой одежде и транспортом — такси.

Когда персонаж набирает определённое количество очков в отношениях, открывается серия романтических взаимодействий. Персонажи могут жениться и изменять друг другу. Персонаж может попросить партнёра переехать к нему. Он(-а) будет жить с вашим персонажем, а также пользоваться вашей мебелью и даже спать в одной кровати. Персонажи, как и во всех играх серии на консолях, не могут иметь детей.

Все персонажи находятся в одном возрастной категории — молодость. С помощью цвета волос можно создать персонажа, похожего на пожилого.

Питомцы не могу ходить на работу и участвовать в конкурсах. Персонажи не могут умереть и превратиться в призраков. Грабители всё ещё могут обокрасть персонажей. Также персонажа могут похитить пришельцы, если он долго будет смотреть в телескоп.

Помимо кошек и собак, персонажи могут купить морскую свинку или золотую рыбку.

В этой игре персонаж может получить штраф, если у него будет продолжаться после 23:00, а также если он вызовет пожарных или полицию по ложной причине. Персонажи могут смешивать ингредиенты и готовить еду по рецептам.

У питомцев может быть своё потомство. Если у игрока в семье питомцы обоих полов, то игрок может дать им команду размножиться. Домашние животные пойдут в конуру, в ней закроется шторка, и будут летать сердечки. После этого на воздушном шаре прилетят котята/щенята.

Отличия от оригинальной The Sims 2 на консолях Править

  • Убран режим двух игроков.
  • Убраны большинство объектов из предыдущей игры.
  • Убрана жизненная цель «Любовь».
  • Добавлены жизненные цели «Творчество» и «Семья».
  • Добавлены «Баллы питомца» (Pet Points).
  • Персонажи больше не стареют.

Галерея Править

Интересные факты Править

  • Это единственная консольная The Sims 2, в которой есть дни недели.