ФЭНДОМ

У этого термина существуют и другие значения, см. Питомец (значения).

The Sims 2: Pets — вторая игра из серии The Sims 2 для консолей. Игра похожа на остальные игры серии The Sims на консолях.

The Sims 2: Pets явлервой игрой, которая имеет зеленый логотип EA, который также используется в других играх The Sims, MySims, SimCity, а также SimAnimals.

Консольная версия The Sims 2: Pets похожа на ПК версию. Она вышла на GBA, GameCube, DS, PS2, PSP, а также на Wii.

Эта игра отличается от предыдущей игры The Sims 2. Теперь персонаж живет свободной жизнью, не выполняя никаких заданий. В этой игре есть питомцы, о которых вы должны заботиться.

Как и во всех играх The Sims, персонажи должны зарабатывать деньги, чтобы жить успешной жизнью. Чтобы получить повышение, вам нужно иметь определенный уровень навыков. Также у вас должно быть определенное количество друзей. Персонаж начинает свою работу с маленькой зарплатой в простой одежде и транспортом — такси.

Когда персонаж набирает определенное количество очков в отношениях, открывается серия романтичных взаимодействий. Персонажи могут жениться и изменять друг другу. Вы можете попросить вашего(у) возлюбленного(ую) переехать к вам. Он/а будет жить с вами, а также пользоваться вашей мебелью, и даже спать с вами в одной кровати. Персонажи, как и во всех играх серии на консолях, не могут иметь детей.

Все персонажи находятся в одном возрасте — молодость. Создать персонажа, похожего на старика, вы сможете с помощью перекраски волос. Питомцы не могу ходить на работу и участвовать в конкурсах, как это было в ПК-версии. Нет ни волков, ни скунсов, и персонажи не могут превращаться в оборотней. Персонажи здесь не умирают, и не превращаются в призраков, как это было в предыдущих играх. Грабители всё ещё могут обокрасть вас. Персонажи, как и в прошлой игре, могут играть в шашки с курицей. Также персонажа могут похитить инопланетяне, если он долго будет смотреть в телескоп.

Основные питомцы в игре — это, конечно, кошки и собаки. Но персонажи также могут купить хомяка или золотую рыбку.

В этой игре персонаж может получить штраф, если у него продолжается вечеринка после 23:00, а также если он вызовет пожарных или полицию по ложной причине. Персонажи могут смешивать ингредиенты и готовить еду по многим рецептам. Когда персонаж сидит на диване, он может поискать там еду и найдет кусок хлеба. Также в диване персонажи могут найти симолеоны.

У питомцев может быть свое потомство. Если у вас в семье питомцы мужского и женского пола, то вы можете заставить их сделать потомство. Они пойдут в конуру, в ней закроется шторка, и будут летать сердечки. После этого к вам на воздушном шаре прилетит потомство ваших подопечных.

Отличия от оригинальной The Sims 2 на консолях

  • Был убран режим двух игроков;
  • Были вырезаны большинство объектов из предыдущей игры;
  • Было вырезано стремление «Любви»;
  • Были добавлены стремления «Творчество» и «Семья»:
  • Добавлены «Очки Питомца» (Pet Points);
  • Персонажи теперь не могут умереть.

Галерея

Прочее

  • Это единственная консольная The Sims 2 в которой есть дни недели.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики