Фэндом

Этот предмет относится к реальному миру.

Sims2SP09 icon.png
«The Sims 2: Сады и особняки Каталог» (ориг. The Sims 2: Mansion & Garden Stuff) — девятый и последний каталог для игры The Sims 2, разработанный студией Maxis и изданный компанией Electronic Arts. Каталог выпущен 17 ноября 2008 года в США и 21 ноября 2008 года в России. Также входит в состав «The Sims 2 Домашние любимцы Коллекция».

Это также последняя игра в серии The Sims, которая поддерживает Windows 98, Windows 2000 и Windows Me.

Описание

Вы всегда мечтали жить в роскошном особняке, где каждый угол, башенка и карниз спроектированы по вашему собственному проекту? Вы хотели разбить вокруг поместья дивный сад, в котором воплотятся ваши задумки по ландшафтному дизайну? Однако добиться всего этого в реальной жизни пока затруднительно? Не беда, ведь есть The Sims 2 — уникальный «имитатор жизни», в котором можно реализовать все самые дерзкие мечты и устремления!

Новый каталог «Сады и особняки» поможет реализовать ваш творческий потенциал в архитектуре и садоводстве. Постройте себе дом в марокканском дизайне, добавьте немного ретромодерна, оживите конструкцию элементами арт-деко или оформите особняк в стиле поздней Империи. С помощью «The Sims 2 Сады и особняки Каталог» вы сможете воплотить в жизнь любой дизайнерский каприз!

Особенности

  • Добавьте архитектурной роскоши! Перестройте жилище своих подопечных в новом стиле. К вашим услугам экзотичные колонны, изящные лестничные марши, величественные арки и множество других деталей.
  • Пусть сад утонет в цветах! Ирисы, подсолнухи и нежные лилии в обрамлении сочно-зеленых кустарников превратят обычный сад в произведение искусства!
  • Три классических архитектурных стиля. Перестройте свое поместье согласно тенденциям мировой архитектурной моды. Выбрав Марокканский дизайн, вы получите грандиозный дворец с пышными средиземноморскими садами вокруг. Неповторимый Арт Деко превратит заурядный коттедж в роскошный особняк из эпохи «старого Голливуда». Оформление в стиле Поздней Империи с его колоннами и скульптурами создаст вокруг поместья ореол романтики и элегантности.
  • Огромный выбор новых элементов. «The Sims 2 Сады и особняки Каталог» пополняет коллекцию окон, дверей, крыш и заборов, добавляет в перечень архитектурных элементов солнечные панели и оживляет набор украшений для сада скульптурами, фонтанами и фигурно подстриженными растениями.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики