Фэндом

Этот предмет относится к реальному миру.

The Sims 2 Bon Voyage Icon.png
The Sims 2: Путешествия (ориг. The Sims 2: Bon Voyage) — шестое дополнение для The Sims 2. Игра поступила в продажу 2 сентября 2007 года.

Описание

Ваши подопечные смогут провести отпуск в трех частях земного шара: на Дальнем Востоке, в горах и на живописных тропических островах. Их ждут незабываемые шопинг-туры, роскошные отели с золотистыми пляжами и кристально-чистый воздух девственных уголков природы, куда еще не добралась разрушительная цивилизация. Скучать вдали от дома не придется, скорее вы будете терзаться мучительным выбором из множества увлекательных занятий. Поваляться на пляже, возводя песчаные замки, или отправиться на поиски снежного человека? Пройтись по заграничным магазинам или раскопать древний клад? Научиться экзотическим танцам или постичь многовековое искусство у-шу? Решать вам!

Особенности

  • Три экзотических региона для путешествий! Вы можете отправиться на тропический остров, в горы или на Дальний Восток. Области разительно отличаются друг от друга пейзажами, населением и способами занять досуг. Поиски снежного человека, уроки боевых искусств у настоящего ниндзя, обучение танцам с огнем, дегустация фирменных блюд национальной кухни — всё это и многое другое ждет вас в незабываемом отпуске!
  • О таких экскурсиях ваши герои не смели мечтать! Узнайте, как выглядят горы с высоты, рассматривая их из кабины вертолета. Примите участие в автомобильном сафари. Проникните в тайны океанских глубин, путешествуя на лодке со стеклянным дном — ради таких аттракционов стоит жить!
  • Пополните свою коллекцию экзотичных вещей! Сувениры — это овеществленная память о замечательной поездке. Тропические раковины, удивительно красивые ожерелья и драгоценные монеты из древнего клада украсят вас и ваш дом после отпуска. Соседи позавидуют!
  • Живите как хотите! Никто не мешает вам снять роскошный номер «люкс» в дорогом отеле и нежить тело на спа-сеансах. Желаете быть ближе к природе? Нет проблем — берите палатку и отправляйтесь в горы.

Отпускные локации

Основная статья: Остров Твикки
Основная статья: Озёрный Край
Основная статья: Деревня Такемицу

В игре всего три локации: Остров Твикки, Озёрный Край и Деревня Такемицу. На острове Твикки круглый год лето и местные жители ходят в соломенных юбочках. На пляже можно искупаться в океане, загореть (или обгореть), построить замок из песка или искать в песке сокровища. На корабле, потерпевшем кораблекрушение, можно поиграть в пиратов и натолкнуться на призрака старого пирата, обследуя капитанскую каюту. На секретном участке за помощь хозяину дома можно получить куклу вуду, с помощью которой можно колдовать. В горах Озёрного Края до сих пор в моде клетчатые рубашки лесорубов, а местные жители суровы, как и климат. Здесь можно заняться рыболовством, выучить «танец с прихлопом», спать в палатке под открытым небом, соревноваться с другими персонажами, кто дольше удержится на плавающем бревне или метать топор наподобие дротиков. В секретной хижине можно подружиться со снежным человеком и даже пригласить его переехать к себе домой. можно. На Востоке персонаж может обучиться древней церемонии чаепития или боевому искусству ушу, поиграть в маджонг, помедитировать в саду камней, загадать желание в храме или познать тайну телепортации. От Мудрого Старика на секретном участке можно узнать легенду Такемицу, чтобы затем рассказывать ее своим друзьям. Но также есть колодец, который может наградить, ничего не сделать или проклясть!

Путешествия

Заказать путешествие можно по телефону, выбрав регион, длительность путешествия и место проживания (отель или купленная дача). Домашние питомцы и младенцы не могут отправиться в путешествие, поэтому если все взрослые отправляются в отпуск, для них следует вызвать няню.

В каждой локации можно купить сувениры, выучить местное приветствие, национальный танец, попробовать традиционные блюда и обучиться новой технике массажа. Помимо того, на общественных участках можно заказывать дневные туры по осмотру достопримечательностей, которые могут принести дополнительный навык или же наоборот, лишить персонажа навыка или хорошего настроения. В каждом регионе существует один секретный участок, куда можно попасть лишь после нахождения карты с обозначением места. Искать карту можно при помощи новой функции «искать клад». Также с помощью этой функции можно найти различные предметы (главным образом, мелкие детали интерьера из меню «Скульптуры»), а также камни и кости. А можно продырявить водопровод.

В случае удачной поездки персонажи могут получить временные бонусы, такие как дополнительное желание или привлекательность для противоположного пола. Менее удачное путешествие может быть наказано джетлагом. На специальную полочку можно поставить сувениры и другие предметы, привезенные из путешествия. Определенные комбинации оказывают положительные эффекты на симов, находящихся в помещении с полкой. Вдобавок ко всему персонажи могут заказывать фотоальбом с фотографиями, сделанными во время отдыха. Существует отдельная шкала воспоминаний, где можно собрать 45 воспоминаний из поездок.

Снежный человек

Основная статья: Снежный человек

Снежный человек — особое существо, которое появилось в «The Sims 2: Путешествия». Его можно найти на секретном участке в местечке Озёрный Край, которое является одним из мест отдыха.

Галерея

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики