ФЭНДОМ

The Sims 2 Pets Icon
«The Sims 2: Питомцы» (ориг. The Sims 2: Pets) — четвертое дополнение для The Sims 2. Игра поступила в продажу 17 октября 2006 года.

Описание

Трудно представить счастливую семью без преданного домашнего любимца. Но если коварная аллергия и зловредные соседи не позволяют вам обрести лающее, мяукающее или чирикающее счастье в реальной жизни, дополнение «The Sims 2: Питомцы» поможет решить проблему одиночества. Веселые человечки теперь могут заводить самых разнообразных домашних животных: от классических до экзотических. Как и в нашем мире, зверушки здесь — те еще непоседы. Они не дают ни минуты покоя, требуя любви, заботы и внимания

Особенности

  • Создайте питомца сами! Помимо множества различных зверюшек, представленных на выбор, вы можете завести полностью уникального любимца, буквально созданного своими руками. Для этого, как и в случае с виртуалами, используется специальный редактор. С его помощью вы легко определите внешность и даже характер животного.
  • Почувствуйте себя дрессировщиком! Домашние любимцы в «The Sims 2: Питомцы» достаточно сообразительны, чтобы обучить их различным командам. Пройдите через все тяготы дрессировки и добейтесь от питомца желаемых трюков. Умелым дрессировщикам и их животным, достигшим весомых результатов, откроются уникальные предметы и аксессуары.
  • Животные на защите бюджета! Виртуальные зверюшки, как и их владельцы, могут работать, внося свою лепту в семейный доход. Например, собаку можно устроить в охранное предприятие или службу доставки.

Создание питомца

Создать питомца можно в редакторе «Создание персонажа» с помощью нового инструмента — редактор «Создание питомца». Так же питомца можно завести этими способами:

  • Купить в зоомагазине.
  • Взять из приюта созданной семьей.
  • Приютить бездомное животное.

Жизнь питомца

Питомец является одним из членов семьи и присутствует в списке персонажей, но не управляется игроком — они сами по себе живут, но хозяин-персонаж может повлиять на их жизнь. Они могут сбежать из дома:

  • Если хозяева плохо о них заботились.
  • Если два питомца сильно поругаются между собой.
  • В случае смерти хозяев.

Пропавших питомцев можно найти, если заявить в полицию. В жизни питомца есть три периода — котёнок или щенок, взрослый и старый. В режиме создания семьи нельзя создать котёнка или щенка.

В процессе жизни питомец обнаруживает разные модели поведения: дружелюбие или враждебность, порча мебели или использование игрушек, справление нужды на полу или на улице (либо в лотке), кража человеческой еды или поедание корма, и т. д. Если хозяину не нравится тот или иной тип поведения, он должен отругать своего питомца, а если нравится, то похвалить за тот или иной поступок. Когда питомец совершит поступок, достойный похвалы, либо порицания, на его иконке появляется значок зацикленной стрелки. Именно в этот момент хозяин может выразить своё отношение к тому или иному поступку своего подопечного. Однако, следует помнить, что порицание ухудшает отношения между питомцем и его хозяином, тогда как похвала укрепляет дружбу между животным и человеком. Чем больше правил поведения и команд усвоит ваш питомец, тем дороже можно его продать. Также есть коды, которые позволяют полностью управлять питомцем. Помимо отношений между хозяином и питомцем есть отношения этого питомца с другими существами: другими людьми, другими питомцами или с теми питомцами, с которыми он живёт вместе. Об отношениях между питомцами нужно сказать то, что если они очень хорошие, если вместе живут и ладят между собой кот и кошка (взрослые), или самец собаки и самка собаки (тоже взрослые), то по приказу хозяина они могут завести потомство: котят или щенков соответственно, но при этом будут трудности: территории нужно больше в доме и т. д. и т. п. Если же отношения плохие, то один из питомцев обязательно убежит из дома. Регулирует взаимоотношения питомцев сам хозяин: он может похвалить или отругать питомцев за враждебность или дружелюбие (здесь уже всё зависит от воли игрока).

Карьера питомца

Хозяин может устроить своего питомца на работу. Для этого нужно в Интернете, либо в газете найти работу для питомца. Но есть условие: по возрасту питомец не должен быть слишком молодым (то есть котёнком или щенком) и не должен быть старым, то есть на работу могут устроиться только молодые питомцы.

Всего у питомцев 3 карьеры: шоу-бизнес, сфера обслуживания и охрана. Для того, чтобы получить повышение, нужно, чтобы питомец усваивал разные команды: «Ко мне», «Сидеть», «Место» и т. д.

Оборотни

Основная статья: Вервольф

В игре появились оборотни — новая особенность игры. В игре на участке может появиться собака с желтыми светящимися глазами — волк («Лидер вервольфов» англ: Leader of the Park). Чтобы сим стал оборотнем, нужно настроить с ним отношения (как краткосрочные, так и долгосрочные) до максимального уровня, и тогда волк укусит персонажа. После этого укуса сим станет оборотнем: в темное время суток его внешний облик будет меняться (желтые глаза, обрастание шерстью, меняется походка на более «звериную»), одновременно появляется сильный голод и падает гигиена, но повышается бодрость и комфорт. У персонажей, у которых отсутствует стремление к знаниям, возникнет желание излечиться от ликантропии. Излечиться можно, вызвав по телефону дрессировщицу (в Услугах), купив у нее лекарство и заставив персонажа-ликантропа выпить его. Если персонаж не излечивается в течение 14 дней — его характер начнет изменятся к волчьему: к примеру, в худшую сторону меняется показатель чистоплотности персонажа, из «созерцателя» сим становится «деятелем».

Галерея

Видеоролики

Снимки экрана