ФЭНДОМ

Скачивание Править

Установка Править

Сохраните файл на жестком диске и запустите его, чтобы установить обновление.
Перед установкой обновления убедитесь, что у вас есть диск с игрой.

Полный список изменений Править

Включает все исправления ошибок The Sims 2: Университет.

  • Решена проблема с сотовыми телефонами, пропадавшими из инвентаря персонажей после установки Ночной жизни.
  • Покупка определенных обеденных столов, представленных в Ночной жизни, не удовлетворяла желание "Купить стол".
  • Решена неясная проблема, возникающая при попытке разместить ту же самую надгробную плиту много раз.
  • Решена проблема, когда обеспокоенный персонаж мог вынуждать персонажа выйти из покерных взаимодействий.
  • Решена проблема с установкой Ночной жизнт, когда пользователь оставался в режиме паузы всякий раз, когда он посешал общественный участок на такси.
  • Хотения определенных электронных устройств больше не сыплются после того, как у персонажа появится это электронное устройство.
  • Дипломы, которые были в панели карьерных наград в Университете, теперь должным образом появляются в инвентаре после установки Ночной жизни.
  • Персонажи, которые сидят в автомобиле, больше не будут вставать внутри автомобиля, чтобы переодеться и стоя ехать на работу.
  • Ограничено количество половинных стен, разрешенных на отдельном участке, чтобы предотвратить проблемы с графикой, которые могут возникнуть при превышении этого предела
  • Параметры обзора участков теперь должным образом сохраняются после выхода и перезапуска игры.
  • Предварительно помещенные надгробные плиты будут теперь появляться в режиме строительства, когда транспортируются на общественные участки.
  • Решена проблема, когда в некоторых региональных версиях игры звук голоса для караоке был неустойчивым или вообще пропадал.
  • Предотвращена смена дипломами владельца, если это обновление установлено после Ночной жизни, но до загрузки созданного в Университете участка, содержащего дипломы.
  • Код "maxmotives" больше не будет сталкиваться с готовностью сна, связанной с взаимодействиями, использующими кровати, гробы и диваны.
  • Устранено появление строки "$jobTitle" при ответе персонажей на вопрос об их месте работы в некоторых региональных версиях игры.
  • Исправлена редкая ошибка, когда выпивший микстуру персонаж мог исчезать из игры.
  • Решена проблема с НИПом Госпожой Крумплеботтом, которая портила objects.package.
  • Решена проблема, когда Custom Terrain краска упаковывалась в пакеты участков и неумышленно распространялась на машины других пользователей.
  • Приняты меры к решению проблемы, когда сотовые телефоны нельзя было поместить в инвентарь персонажей не сделав сначала по нему звонок.
  • ЭлектроДансСфера может теперь должным образом использоваться на всех уровнях навыка.
  • Решена редкая проблема, когда при жонглировании персонажа случайные объекты могли быть удалены.
  • Общежитские повара больше не будут дублироваться на уже играемых участках после установки Ночной жизни.
  • У Короводерева больше не будет этих лиц, хлюпающих после съедения НИПов Ночной жизни.
  • У персонажей больше не будет воспоминаний о Make Out с самим собой в горячей бадье, возникавших при некоторых условиях.
  • В карьере безумного ученого больше не будет противоречивого сообщения о пропущенном дне работы и о выходном.
  • Перемещение участков с университетскими дипломированными специалистами в Sim Bin и назад в окрестность больше не будет присваивать все дипломы одному какому-нибудь персонажу, они будут принадлежать их первоначальным владельцам.
  • Персонажи теперь смогут использовать сотовые телефоны и MP3 плейеры, когда они помещены на столе.
  • Молодые взрослые персонажи мужского пола больше не смогут забеременеть и родить после использования ЭлектроДансСферы.
  • Вампирских НИПов можно теперь должным образом заставить выпить Вампироцилин-D.
  • Семейное древо Букета Левкоев 9 теперь показывает все правильные ветви.
  • Персонажи могут теперь делать зарядку перед телевизором, даже если перед ним лежит коврик.
  • Многие многоплиточные объекты можно теперь разместить против стен после их помещения в инвентарь персонажей, и дальнейшей замены участка.
  • Решена проблема, когда персонажи случайным образом застывали при игре в покер.
  • Приняты меры к разрешению проблемы, когда использование инструмента пипетки позволяло игрокам размещать объекты во много раз дороже той суммы денег, которая у них в настоящее время имеется.
  • Включенные компьютеры больше нельзя будет поместить в инвентарь персонажей.
  • Персонажи, играющие на карманных компьютерах, больше не будут в памяти иметь воспоминание о знакомстве с самим собой.
  • НИП Антрепренер цыганка будет приветствовать новых персонажей только однажды в окрестности вместо приветствия после каждого нового созданного участка.
  • Решена проблема, когда персонажи в Университете случайным образом возвращались назад в свою окрестность в течение своего первого года обучения.
  • Исправлено редкое появление проблемы, когда персонажи не могли уехать из университетского участка после получения высшего образования.
  • Flaming Bags of Poo (Пакеты с горящим дерьмом) нельзя поставить неопределенно после плохого свидания.
  • При преобразовании персонажей подростков, не поехавших в колледж, прямо во взрослых персонажей, они больше не будут иметь в памяти воспоминание о том, что не закончили свой первый год обучения.
  • Family Reunion больше не будет засорять память персонажа о каждом взаимодействии Воссоединения семейства во время вечеринки.
  • Решена проблема, когда комнаты в общежитии снова закрывались после установки Ночная жизни.
  • Хотение "Stay Home From Class" может теперь быть выполнено персонажами, стремящимися к удовольствиям, если они пропустят занятия Skip class.
  • НИП персонажи Центра города теперь имеют ReNuYu Porta-Chung в своем инвентаре, так что все они теперь смогут изменить свои Фетиши и Стоп-сигналы, когда станут управляемыми игроком персонажами.