ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 2 Teen Style Stuff Icon
«The Sims 2: Молодёжный стиль» (ориг. The Sims 2: Teen Style Stuff) — шестой каталог для игры The Sims 2, вышедший 5 ноября 2007 года.

Каталог включает вещи для подростков в стилях «Готика», «Сёрфер» и «Гламур».

Описание Править

The Sims 2 Teen Style Stuff Logo
Молодость — это удивительное и неповторимое время. Первая вечеринка, первая любовь, первый поцелуй — эти воспоминания остаются навсегда. Так сделайте самый важный этап своей жизни действительно незабываемым! Чего только не взбредёт в голову подростку, и ведь каждая идея кажется ему едва ли не гениальной. Покрасить комнату в розовый цвет или покрыть все стены чёрной краской, а на окна повесить тяжёлые шторы, не пропускающие ни кванта света. Стать «готом» или превратиться в настоящего тусовщика — простор для фантазии огромен. Не стоит запрещать ему самовыражаться — пусть гуляет, пока молодой.

«The Sims 2: Каталог - Молодёжный стиль» содержит всё необходимое для подрастающего поколения. Юноше или девушке не придётся скучать, сотни занимательных вещей разнообразят их обыденную жизнь. Специальная мебель, элементы декора, модные вещи и один из трёх стилей — Goth, Thrasher или Socialite — придутся по душе любому подростку. Теперь они смогут похвастаться перед друзьями новенькой аудиосистемой, телевизором на полстены, современным телефоном и джинсами из модной коллекции. Окунитесь в мир тинэйджеров с головой!

ОСОБЕННОСТИ
  • Самовыражение во всём. Подрастающему поколению несвойственно держать эмоции в себе и следовать примеру большинства. Самовыражение начинается уже с порога личной комнаты. Трудно представить, что можно там увидеть! Спальню сказочной принцессы с огромной кроватью в форме сердечка, плюшевым ковром и розовыми шторами на окнах? А может пристанище гота, где царит мрак, месяцами не делается уборка, а центральное место занимает огромный чёрный шкаф, похожий на гроб?
  • В погоне за модой. Кто согласится носить наряды из прошлогодней коллекции? Тинэйджерам подавай самые новые вещи, в которых не стыдно показаться перед знакомыми и можно вызвать зависть у подруг. Стильные джинсы и фирменные ремни, ботинки на толстой платформе, кожаные штаны, тренировочные костюмы последнего сезона и даже специальные принадлежности для занятий йогой ждут неугомонных модников.
  • С техникой на «ты». Комната подростка — это настоящая выставка последних достижений технического прогресса. Обустроить жилище помогают плазменные телевизоры, мощнейшие аудиосистемы, проигрыватели, сотовые телефоны и другие ноу-хау. Необычные скульптуры в виде досок для серфинга, плюшевые медведи или монетки на полках создают неповторимый стиль и уют.
  • Неформальные течения. Три уникальных стиля — Goth, Thrasher и Socialite — делают подростков непохожими друг на друга. Вы, например, легко отличите гота от обычного тусовщика: чёрный цвет и пирсинг в самых неожиданных местах контрастируют с джинсами и цветастой футболкой. От выбора неформального течения зависит не только внешний вид тинэйджера, но и его поведение, обстановка комнаты и увлечения.

ГалереяПравить

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims 2: Путешествия
5 сентября 2007 года
Игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 2: Увлечения
8 марта 2008 года
Предыдущая игра:
The Sims 2: Стиль H&M
5 июня 2007 года
Каталоги The Sims 2 Следующая игра:
The Sims 2: Кухня и ванная. Дизайн интерьера
22 апреля 2008 года
Каталоги серии The Sims