Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

The Sims 2: Кухня и ванная Дизайн интерьера Каталог

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии0 Поделиться
Этот предмет относится к реальному миру.

The Sims 2 Kitchen & Bath Interior Design Stuff Icon.png
«The Sims 2: Кухня и ванная Дизайн интерьера Каталог» (ориг. The Sims 2: Kitchen & Bath Interior Design Stuff) — седьмой каталог для игры The Sims 2, разработанный студией Maxis и изданный компанией Electronic Arts. Каталог выпущен 15 апреля 2008 года в США и 22 апреля 2008 года в России.

В дополнение собрана мебель для кухни и ванны, а также несколько причёсок, халатов и нижнее бельё.

Описание

Едва ли кто-то рискнет поспорить, что кухня и ванная — не менее важные части дома, чем гостиная и спальня. Именно в них происходят главные действия: приготовление пищи и уход за собственным телом. Эти комнаты должны обволакивать хозяев и гостей уютом, настраивать их на миролюбивый лад и дарить покой. С помощью каталога «The Sims 2 Кухня и ванная Дизайн интерьера» вы сможете обустроить кухню и ванную так, как всегда мечтали.

Предпочитаете романтический стиль и отделку «под старину»? Нет проблем — установите ванну на массивных ножках в виде звериных лап и повесьте роскошные светильники. Предпочитаете современный стиль? У вас есть все необходимое, включая душевую кабину, выполненную по последнему слову техники, и необычную раковину. Переоборудовать кухню можно с не меньшим размахом. К вашим услугам необычные деревянные трубы, фантастические газовые плиты, высокотехнологичные холодильники и множество других материалов отделки, предметов мебели и моделей бытовой техники.

  • Огромный выбор бытовой техники. Шагайте в ногу со временем! Оснастите кухню самыми современными образцами бытовой техники, превратив её в настоящий рай для профессионального кулинара.
  • Кухня с отделкой «под ключ». У вас есть всё необходимое, чтобы сделать место для приготовления пищи по-настоящему уютным. Стильные материалы отделки, мебель из настоящего дерева и специальные украшения создадут теплую домашнюю атмосферу.
  • Ванная комната на любой вкус. Придайте ежедневным водным процедурам ореол романтики — отделайте ванную плиткой, установите диковинные вешалки для полотенец и украсьте помещение картинами и ковриками ручной работы. Предпочитаете практичный hi-tech? Элегантные зеркала и дизайнерские светильники помогут воплотить мечту!
  • Одежда под стать окружению. Ваш герой должен вписываться в новый антураж. Подарите ему нежное полотенце, пушистый халат, кашемировый джемпер, маску для спа, кухонный фартук и другую непременно удобную и стильную одежду.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики