ФЭНДОМ

Real-world

The Sims 2 IKEA Home Stuff Icon
«The Sims 2: Идеи от IKEA Каталог» (ориг. The Sims 2: IKEA Home Stuff) — восьмой каталог для игры The Sims 2, разработанный студией Maxis и изданный компанией Electronic Arts. Каталог выпущен 24 июня 2008 года в США и 1 июля 2008 года в России. Он включает в себя новую мебель и декор для дома ваших персонажей от шведской компании IKEA. Это второй каталог, объекты которого изображают продукцию настоящей компании, первый подобный каталог — «The Sims 2: Стиль H&M Каталог».

Описание

Квартира или дом — это не просто место обитания, но и зеркало, в котором отражается внутренний мир хозяев. По обстановке в жилище легко узнать об их предпочтениях, хобби и вкусах. Умело оборудованнный интерьер заставит гостей восторгаться вашим дизайнерским мастерством. Компания IKEA, один из лидеров в производстве мебели и декоративных предметов для дома и офиса, переносит свою продукцию в виртуальный мир.

Каталог «Идеи от IKEA» содержит множество необходимых для наведения красоты и уюта вещей. С помощью фирменных диванов, столов, кроватей, изящных светильников и стильных подвесных потолков вы сумеете подчеркнуть индивидуальность своих подопечных. Виртуальные человечки смогут ещё больше радоваться жизни, а их соседи умрут от зависти!

Особенности

  • Гостиная — лицо дома. Если вы встретите гостей роскошным диваном «ЭКТОРП», шкафом для телевизора «ЭКСПЕДИТ», изящным журнальным столиком «ЛЕСКВИК» и декоративным зеркалом «ВЭННА», они надолго запомнят визит к вам.
  • Спальня — островок спокойствия. С кроватью и комодом из серии «МАЛЬМ» сон ваших подопечных будет лёгок и нежен. Потрясающий напольный светильник «ШТОРМ» придаст спальне незабываемый колорит, а яркий ковёр «ИКЕА ПС» станет финальным штрихом в идиллической картине.
  • Удобный кабинет — залог продуктивной работы. Оборудуйте офис стильным письменным столом «ВИКА ХИТТАН», добавьте лампу «КИЛА», дополните интерьер шкафом «ХЕЛМЭР» и довершите дизайн полкой «ЛАКК»!

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики