ФЭНДОМ

The Sims 2 Family Fun Stuff Icon
«The Sims 2: Для дома и семьи» — первый каталог для игры The Sims 2, выпущенный 20 июня 2006 года в России.

Описание

The Sims 2 Family Fun Stuff Logo
Забудьте о формальностях, к черту приличия! Вы хотите веселья, так зачем отказывать себе в маленьких радостях? Ведь иногда так хочется все поменять! Устроить вечеринку больших зверей! Пригласить «выдр» и «бобров», отправить их в кругосветное путешествие на пиратском корабле, а тех, кто без костюмов, отослать за пиццей! Electronic Arts даёт зелёный свет необычному и нестандартному! Открывайте шампанское и режьте торт, в семействе The Sims 2 очередное, самое весёлое пополнение!

Каталог «The Sims 2: Для дома и семьи» — это великолепная возможность взглянуть на мир The Sims 2 по-новому. Виртуалы еще никогда так не радовались жизни. Дни рождения, вечеринки, семейные выходные дома могут проходить каждый раз по-новому. Накал страстей зависит только от вашей фантазии. Каталог содержит большую коллекцию новой мебели, одежды и предметов для семейного быта — всего более шестидесяти наименований.

  • Обои, мебель и ковры на любой вкус! Надоели одинаковые комнаты? Тогда вам сюда! Теперь можно обклеить стены фотообоями с видами дикой саванны, океанского дна или магического средневековья. Также к вашим услугам разнообразные предметы интерьера, соответствующие заданной стилистике.
  • Подчеркните свою индивидуальность! Гардероб персонажей пополнился коллекциями одежды на все случаи жизни, будь то костюмированная вечеринка или просто уикенд с друзьями. Среди новых рубах и штанов нашлось место национальным гавайским нарядам и даже такой экзотике, как костюмы животных и фей.
  • Солнечные Гавайи у вас дома! Весёлые персонажи примеряют костюмы жителей солнечных островов, а так же фей и животных.
  • Проблема отцов и детей решена! Малыши и подростки стали веселей. Когда папа одет в костюм волка, у него легче просить деньги на кино!
  • Разгадайте тайну ночи. Тьма рассеется в маленькой спальне с новой настольной лампой. Коллекция полезных в хозяйстве вещей заметно выросла.

Особенности

В этот каталог входит около 60 наименований, касающихся семейного быта. В основном, это объекты для обстановки детских спален в двух стилях: «Фантазия» и «Подводная одиссея». Для обстановки гостиной добавлены предметы по теме «Девятый вал». В каталог также вошли новые костюмы для персонажей всех возрастов, три новых готовых дома и несколько новых песен в стиле «Поп», исполняемых группой Barenaked Ladies.

Галерея

Ссылки