ФЭНДОМ

The Sims 2 Glamour Life Stuff Icon
«The Sims 2: Гламурная жизнь» — второй каталог для игры The Sims 2, выпущенный 14 сентября 2006 года в России.

Каталог предлагает набор объектов, одежды, обоев, покрытий на пол в стиле ультра-модерн и «роскошь». Помимо прочего, в состав набора входит два готовых дома.

Описание

The Sims 2 Glamour Life Stuff Logo
Мода всегда стремится опередить развитие общества. Хотите поспевать за этой капризной дамой? Тогда вам просто необходимо взглянуть на каталог «The Sims 2: Гламурная жизнь». Персонажи наконец-то смогут разбавить будничные заботы элитным отдыхом в атмосфере сверкающей роскоши. Гламур теперь — ваше второе имя. Все, что требуется от маленьких счастливых человечков — тратить как можно больше денег, дабы оставаться на пике модной жизни.

«The Sims 2: Гламурная жизнь — Каталог» — самое модное дополнение к виртуальному шедевру The Sims 2. Игра осуществит самые сокровенные мечты о шикарном времяпрепровождении. Вы узнаете, чем занимается, как живет и отдыхает элита общества. Вы попадете на званые приемы и балы, а также сможете организовать собственную гламурную вечеринку.

  • Кто не работает, тот отдыхает! Вашим персонажам больше не придётся трудиться в поте лица, ведь каталог «The Sims 2: Гламурная жизнь» открывает им путь в элиту общества. Их призвание — праздная жизнь, напоенная весельем и астрономическими расходами на него.
  • Обновите интерьер. Каждое помещение можно превратить в островок гламурной моды. Каталог «The Sims 2: Гламурная жизнь» приготовил наборы элитной мебели для спален, гостиных, столовых и других комнат.
  • Фэн Шуй на новый лад! Отныне мало купить дорогую мебель, нужно ещё расставить её согласно веяниям моды. Гости обязательно оценят комнату, оформленную так, как рекомендуют глянцевые журналы.
  • Гламур в одежде. Чтобы следовать моде, вам придется обзавестись огромным шкафом и забить его десятками вещей, приобретенных в самых престижных бутиках города. Помните, надевать одни и те же вещи дважды — моветон!
  • Держите марку в модном обществе. Отныне все, что говорят о вас соседи — не пустой звук. Общественное мнение выступает самым точным индикатором вашей «гламурности». Чтобы прослыть настоящим дэнди, нужно приложить немало усилий и потратить солидную сумму виртуальных денег.

Галерея

Ссылки