Фэндом

Этот предмет относится к реальному миру.

The Sims 2 Happy Holiday Suff.gif
«The Sims 2: Всё для праздника Каталог» (ориг. The Sims 2: Happy Holiday Stuff) — третий каталог для игры The Sims 2, вышедший 7 ноября 2006 года. В каталог вошли объекты из The Sims 2: Holiday Party Pack и ещё добавили 20 новых. Объекты из «The Sims 2: Всё для праздника Каталог» помогут вам устроить незабываемые праздники для ваших подопечных.

24 октября 2006 года EA Games выпустила специальную мини-версию этого каталога под названием The Sims 2: Happy Holiday Mini Pack. Мини каталог предназначен для владельцев Christmas Party Pack и включает в себя те новые объекты, которых не было в предыдущей версии.

Описание

Подарки и праздники любят все, от мала до велика! А какой главный праздник в году? Конечно же, Новый год! Так зачем же лишать ваших виртуальных подопечных изысканных торжеств? Дополнение «Sims 2: Каталог — Все для праздника» превратит сказочную ночь в самую яркую, волшебную и, конечно, незабываемую вечеринку в их жизни.

Но чтобы праздник удался, нужно подойти к его организации максимально серьезно. Для начала — дом. Он должен быть украшен: «дождик», мишура, гирлянды разноцветных огоньков, и не забудьте о елке! Далее — двор. Радость будет переполнять сердца прохожих при одном взгляде на ваше жилище! Здесь пригодятся все те же гирлянды, однако не помешают и тематические скульптуры. Наконец, одежда! Новый год нужно встречать в разноцветных сверкающих костюмах! Где взять жизненно необходимые предметы? В «Sims 2: Каталог — Все для праздника» их более шестидесяти!

Особенности

  • Украсьте спальню и гостиную! Гирлянды и мишура— не единственные предметы декоративного интерьера. Повесьте на стену праздничный канделябр, зажгите свечи и пустите новогоднюю сказку в свой дом.
  • Устройте праздник во дворе! Фирменные статуэтки рождественских гномов привозят из самой Германии. Веселые бородачи отлично впишутся в зимний антураж.
  • Захватите сувенир из Рио-де-Жанейро! Испокон веков увешанная яркими игрушками ель считается первейшим символом Нового года. Не разменивайтесь на мелочи! В «Sims 2: Каталог— Все для праздника» есть главная елка планеты— гигантское дерево, которое выставляют на карнавале в Рио-де-Жанейро.
  • Оденьте персонажей во все цвета радуги! Веселье должно читаться не только на лицах, но и в одежде. К вашим услугам огромная коллекция маскарадных костюмов. Среди них есть даже наряд настоящего Деда Мороза — густая борода, шуба до пят и теплая шапка.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики