ФЭНДОМ

The Sims 2 Seasons Icon
«The Sims 2: Времена года» (ориг. The Sims 2: Seasons) — пятое дополнение для The Sims 2, которое поступило в продажу 1 марта 2007 года в США и 2 марта 2007 года в России.

Описание Править

The Sims 2 Seasons Logo
Времена года — отличная задумка природы, иначе жить было бы слишком скучно. А так разнообразие льет через край: зимой — снежки, снеговики, лыжи и санки; весной — кораблики в ручьях, походы за подснежниками, субботники во дворах; летом — солнце, пляж, долгожданный отпуск; осенью — прогулки по огненно-рыжему лесу, сбор урожая в своем огороде… Благодаря смене сезонов, людям всегда есть чем заняться!

Теперь и ваши виртуальные друзья оценят достоинства и недостатки каждого из времен года. The Sims 2: Времена года добавляет смену сезонов в привычный игровой мир. Но не забывайте: любая пора — это не только новые развлечения, но и разные неприятности. К примеру, стоит вашему герою выскочить зимой из дома в шортах и футболке — простуда ему обеспечена!

  • Каждая пора по-своему прекрасна! Окружающий мир выразительно преображается с наступлением нового сезона. Зимний серебристый пейзаж сменяется буйством свежих весенних красок, за которым накатывает волна сочной летней зелени и, наконец, разноцветного осеннего пламени. Зимой вы увидите очаровательные снегопады и грозные бураны, лето умоет дома ливнями и прогрохочет грозами с яркими вспышками молний, а осенью можно попасть даже под град!
  • Одевайтесь по погоде! Ходить в одном и том же круглый год — абсурд. В гардеробе человечков сотни стильных и модных вещей. Но готовьтесь к новому времени года заранее, иначе снег неожиданно выпадет, а ни шапки, ни шарфа, ни варежек в шкафу не окажется.
  • Осенняя хандра и летний оптимизм! Обитатели виртуального городка встречают каждую пору по-разному. Сезон определяет их настроение, желания, страхи и даже влияет на отношения друг с другом!
  • Развлекайтесь вместе! Смена сезонов принесла с собой новые виды коллективного отдыха. Лепите снеговиков, катайтесь на коньках, плавайте в бассейне — выбор огромен!
  • Свои заготовки вкуснее фабричных! Ваши персонажи научились выращивать овощи и фрукты. Но чтобы получить достойный урожай, внимательно следите за изменениями погоды. Из собранных на своем участке плодов можно приготовить любовное зелье, хороший энергетик, полезную для здоровья микстуру и много других по-настоящему нужных напитков и лекарств. Постичь азы и тонкости приусадебного хозяйства поможет Клуб Садоводов.
  • Работа для души. В «The Sims 2: Времена года» появились новые профессии. Воспитайте из подопечного первоклассного музыканта, юриста, журналиста или даже учителя!

Новые особенности Править

Общее Править

  • Новая форма жизни: ростоман.
  • Новые виды смерти: смерть от молнии, смерть от града, смерть от холода, смерть от жары, смерть от огненного дождя (негативный эффект от погодной машины), смерть от мешка денег (негативный эффект от Колодца Желаний).
  • Новый канал по телевизору «Прогноз погоды».
  • Новые карьеры и связанные с ними цели всей жизни.
  • Новые радиостанции: нью-эйдж и джэм-рок.
  • Новые знаки отличия: садовод и рыболов.
  • Зимой на участок могут прийти новые НИПы.
  • Персонажи теперь могут выбрать прическу для каждого типа одежды.
  • Новая награда за баллы стремления: Генератор погоды «Супершаман-57». Позволяет сменить время года, длительность того или иного сезона, а также выбрать погоду. При использовании с низким уровнем стремления возможен огненный дождь.
Snow angel Sims2

Персонаж играет в «снежных ангелов».

Времена года Править

Основная статья: Времена года

Времена года - основная особенность дополнения «The Sims 2: Времена года». Существует четыре времени года - весна, лето, осень, зима. Установить порядок смены сезонов можно на экране городка. В связи со сменой времён года стали возможны новые действия для симов: зимой игра в «снежных ангелов», лепка снеговика, игра в снежки, катание на коньках. Весной - ловля бабочек и катание на роликах. Осенью - собирать урожай и опавшую листву.

Температура Править

Основная статья: Температура

На панели сима появился индикатор температуры, который показывает температуру тела выбранного персонажа: сим может замёрзнуть зимой во время лепки снеговика или перегреться летом на солнце или при занятиях на спортивных тренажёрах. Если температура доходит до критической отметки, сим падает в обморок. Остальные персонажи могут его согреть или охладить.

Садоводство Править

Основная статья: Садоводство (The Sims 2)

Персонажи теперь могут заниматься полноценным садоводством - выращивать овощи и фрукты. В режиме строительства можно поставить грядки, теплицу, чтобы собирать урожай и в холодное время года, а также поставить домики с божьими коровками и поливочные машины. Собранный урожай можно продать либо использовать самим - положить в холодильник и использовать при приготовлении пищи или сделать сок. Также персонаж может вступить в клуб садоводов.

Теперь у персонажей есть возможность готовить разные коктели,что ускорит навыки и отношения между персонажами.

  1. Яблочный сок — 3 яблока(Быстрее выполняется домашнее задание)
  2. Апельсиновый сок — 6 апельсинов. (Лечение персонажа)
  3. Лимонад — 6 лимонов (Охлаждает персонажей)
  4. Клубничный сок — 3 клубники (Хорошее настроение)
  5. Томатный сок — 6 томатов (Согревает)
  6. Баклажанный сок — 2 баклажана (Случайный навык)
  7. Чистый ботинок — 1 ботинок (Персонажа Плющит)
  8. Оранжад — 4 апельсина, 2 лимона (Случайный знак отличия)
  9. Коктель красоты — 2 апельсина, 2 огурца. (любовный эликсир)
  10. Овощной Коктель — 1 помидор, 1 огурец, 1 перец, 1 куст бобов (Быстро нарабатываются навыки)
  11. Клубничный Лимонад — 2 клубники, 2 лимона (Платиновое настроение)
  12. Перечный удар — 2 перца, 1 куст бобов, 1 яблоко (Увеличивается энергия).

Рыболовство Править

Основная статья: Рыболов (знак отличия)

В водоёмах стало возможным ловить рыбу. Постоянные упражнения в рыбной ловле позволяют получать знак отличия Почётного Рыболова. Иногда вместо рыбы можно поймать башмак. Пойманную рыбу можно повесить на стену (таким образом прибавляя уюта), приготовить или продать.

Ростоман Править

TS2seasons - Plantsimtoddler

Ростоман-младенец.

Основная статья: Ростоман

Ростоман (англ. PlantSim) — персонаж получеловек-полурастение. Ростоманы отличаются светло-зелёным цветом кожи, одеждой из листьев, наличием всего трёх возрастов (младенец, взрослый и старый) и возможностью заводить так называемых «отпрысков» - мгновенно появляющихся младенцев-ростоманов, причём возможность завести отпрыска не зависит от пола ростомана.

Галерея Править

Видеоролики Править

Снимки экрана Править

Ссылки Править