ФЭНДОМ

Этот предмет относится к реальному миру.

The Sims — консольная игра, является первой игрой в серии The Sims, разработанной полностью в 3D. Игра была выпущена на PlayStation 2, Xbox, GameCube и в 2003 году. Она в первую очередь основана на целях и имеет два режима игры:

  1. Режим «Get A Life» — сюжетный режим с рядом заданий на выполнение.
  2. Режим «Play The Sims» — свободный режим игры, идентичный ПК версии игры The Sims.

Режим «Get A Life»

В данном режиме персонажу требуется выполнять различные цели. Сначала он безработный и живет в доме у Мамы. В конечном итоге, продвигаясь по игре, у него будет достаточно денег для покупки яхты.

Легче всего продать ненужную мебель, например украшения стоимостью от 1000-2000 симолеонов.

Каждый уровень происходит в доме. Персонажи должны выполнять цели, чтобы новые объекты в режиме Покупки/Строительства и новые уровни для режима 2-х игроков.

Режим «Play The Sims»

Является режимом свободной игры, где присутствуют 5 игровых семей, 3 из которых заселены в дома, а 2 семьи находятся в хранилище.

Семья, которые живут в домах:

Семья, которые находятся в хранилище:

Отличия между версиями для ПК и консолей

  • В игре присутствует ограничитель объектов.
  • В игре есть новый сюжетный режим — «Get A Life», который нужно проходить для разблокировки новых объектов в режиме покупки.
  • В доме нельзя строить второй этаж.
  • В игре всего 6 карьер.
  • Присутствует режим для 2-х игроков, который может быть разблокирован по прохождению сюжетного режима.

Скриншоты

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики