ФЭНДОМ

Real-world

TSPS Icon2
«The Sims Истории о питомцах» (ориг. The Sims Pet Stories) — вторая игра серии «The Sims Истории», разработанная Aspyr и Electronic Arts. В России игра была выпущена 14 сентября 2007 года.

Главный герой в истории «Выставка собак» — Алиса Вотт. Как и в игре «The Sims Житейские истории», игра в основном направлена на выполнение задач, смотря, как развернется история (каждая история состоит из 12 глав). В игре также персонаж должен заботиться о домашних животных, так же, как в «The Sims 2: Питомцы».

Существует также режим свободной игры, который не имеет истории. После завершения историй игрок может продолжать играть, как захочется.

Описание

The Sims Pet Stories Logo
В сердце каждого человека найдется место для маленького четвероногого друга. Будь то кошка, собака, или попугайчик — любимые питомцы сопровождают своих хозяев на протяжении всей жизни. Они дарят ласку и тепло, преданность и трогательную заботу. Но кто знает, что творится в душе этих милых созданий? О чем они думают, переживают, чего боятся и о чем мечтают. Узнать все это можно в «Sims Истории о питомцах», где у домашних животных нет от вас секретов.

В «Sims Истории о питомцах» есть четкий сюжет и два совершенно непохожих друг на друга героя: одинокая домохозяйка Алиса и известный повар Стефан. Их объединяет страсть к своим питомцам, которым нужны постоянный уход, внимание, чуткость и любовь. Однако найти общий язык со зверушками не так-то просто. Потребуется немало времени и сил, прежде чем они проникнуться доверием к хозяевам и даже помогут им решить их собственные проблемы!

Особенности

  • Две неповторимые истории! — Алиса мечтает вместе со своим далматинцем выиграть собачьи соревнования и расплатиться с долгами за жилье. Стефан же не знает, как справиться с плохо воспитанным соседским котом. Герои даже не представляют, какие трудности ждут их впереди. Однако награда за усилия превзойдет все ожидания.
  • Свобода оригинальных The Sims! — После прохождения сюжетных историй вас ждет режим свободной игры. Новые подопечные и их питомцы, неограниченные возможности развития героев, множество интересных финалов для одной и той же истории и море курьезных ситуаций гарантированы!
  • Игра адаптирована для ноутбуков! — Индикатор уровня зарядки батареи предупредит о скором выключении компьютера, а при закрытии крышки сработает автоматическая пауза. Более того, теперь стало возможно проверять почту, не выходя из «Sims Истории о питомцах»!
  • Игра работает без оригинальных The Sims! — «Истории о питомцах» — это вторая часть оригинальной серии The Sims Истории, но она не требует установки других проектов!

Городки

В «The Sims Истории о питомцах» доступны три городка, включая городок с обучением.

Обучение
Эта глава предназначена для тех, кто впервые знакомится с играми серии The Sims. В ней вы узнаете о том, как управлять персонажами и заботиться о них.
Садовск, история Алисы, «Выставка собак».
Дом Алисы Вотт построен ещё родителями её родителей. Алиса недавно переехала в Садовск, чтобы вступить в права наследования, однако финансовые проблемы могут привести к тому, что она потеряет дом. Сейчас ей едва удаётся свести концы с концами, но она твёрдо решила устроить свою жизнь — и жизнь своей собаки Сэма. Если ей не удастся достать нужную сумму в срок, она останется без крыши над головой. Конечно, Том и Амалия как верные друзья не оставят Алису в беде — но ей самой придётся искать способ спасти свой дом.
Плоскогород, история Стефана, «Полуночный маскарад».
Стефан Легал — известный шеф-повар, ведущий спокойную и размеренную жизнь. В последнее время он был занят кулинарными приготовлениями к Полночному балу и свадьбой своей сестры Селесты; два этих события поглотили все его внимание. А ведь жизнь Стефана вот-вот изменится навсегда...
Зеленогорск, городок свободного режима игры
Зеленогорск — приятный маленький городок курортного типа, уютно притулившийся среди холмов. Аккуратные одноэтажные и двухэтажные домики утопают в зелени. Казалось бы, здесь не может произойти ничего из ряда вон выходящего; однако именно в Зеленогорск в последнее время стремятся энергичные предприниматели и законодатели мод.

В начале игроку доступны только два режима: история «Выставка собак» и свободная игра в Зеленогорске, но после завершения «Выставки собак» доступна история «Полуночный маскарад».

Галерея

Ссылки