Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

The Sims Житейские истории

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии1 Поделиться
Этот предмет относится к реальному миру.

TSLS Icon.png
«The Sims Житейские истории» (ориг. The Sims Life Stories) — первая игра серии «The Sims Истории». Разработкой занималась компания американская компания Aspyr, издатель — Electronic Arts (версия для компьютеров Mac издана также Aspyr); в России игра была переведена и издана компанией «СофтКлаб». Выход состоялся 6 февраля 2007 году.

Особенности

The Sims Life Stories Logo.png
  • Игра «The Sims Житейские истории» не является дополнением для игры The Sims 2.
  • «The Sims Житейские истории» — самостоятельная игра серии The Sims. Для запуска игры не требуется оригинальная игра.
  • Особенность игры — адаптация игры под ноутбуки. Добавлены горячие клавиши. Игра автоматичекси ставится на паузу при закрытии крышки ноутбука. В настройках игры можно включить отображение заряд аккумулятора. Также в меню настроект можно переключить игру в оконный режим.
  • В игре присутствует новый режим — сюжетный режим.
  • Были улучшены некоторые функции интерфейса и процесса игры.
  • В игре присутствует мобильный телефон из дополнения «The Sims 2: Университет».
  • В игре присутствуют рестораны из дополнения «The Sims 2: Ночная жизнь».

Геймплей

Simsls2007021014482987sb7.jpg

Экран выбора истории.

Процесс схож с базовой игрой The Sims 2. Количество локаций стало меньше и собственный городок создать просто невозможно. Доступны только: «История Ритоллеты», «История Винсента», свободная игра и обучение. Функция выхода в Интернет также доступна. Количество объектов в игре было ограничено, но были добавлены базовые предметы, новые от этой игры и из других дополнений для The Sims 2.

Технические особенности

Игра не является дополнением для The Sims 2, однако использует игровой движок The Sims 2 и практически аналогичную механику игрового процесса. Одной из особенностей игр линейки «The Sims Истории» (к которой, помимо этой игры, относятся «The Sims Истории о питомцах» и «The Sims Истории робинзонов») является специальная оптимизация для производительной работы игры на ноутбуках. Игра по умолчанию поддерживает работу в оконном режиме и не прерывается при переключении на другие приложения; игра автоматически приостанавливается при закрытии крышки ноутбука, а в интерфейс, наряду с другими индикаторами, встроен индикатор заряда батареи ноутбука.

Действует ряд «горячих клавиш» — некоторые команды для персонажей отдаются нажатием на такие сочетания клавиш, например, «пойти в душ» или «поесть».

Игровой процесс

Геймплей практически полностью аналогичен The Sims 2, за некоторыми исключениями: были убраны страхи персонажей, но остались их желания. Доступен ряд возможностей, которые появились в дополнениях для The Sims 2, но в «уменьшенном виде» — существует ряд мест для отдыха, центр города, куда персонаж могут выезжать, возможность приглашать персонажей на свидания, мобильные телефоны.

Особенность игр «The Sims Истории» также является сюжетный режим — игроку дается на выбор два стандартных персонажа, у каждого их которых есть созданная сценаристами история; периодически игрок вынужден выполнять необходимые по сюжету действия. Для сюжетной игры доступны два персонажа — Ритолетта Гарлоу (девушка, которая, испытывая денежные затруднения, переезжает в пригород и останавливается на время у своей тётушки) и Винсент Мур (миллионер, который приезжая с командировки ссорится со своей девушкой, не желая жениться на ней).

В самом начале игры доступна лишь линия Ритолетты, после окончания её истории открывается история Винсента, кроме того, с этого момента может создавать свои собственные семьи, как и в оригинальной The Sims 2. В игре есть два пригорода, в каждом из которых живет представленный сюжетный персонаж; пригороды имеют и места для отдыха, центр, подобно появившимся городским местам в «The Sims 2: Ночная жизнь».

Городки

В этой игре есть четыре городка: Пятый Угол, Битниквилль, Пятый Угол (без сюжетного режима) и городок для обучения.

Также на Фэндоме

Случайная вики