ФЭНДОМ

Real-world

TSLS Icon
«The Sims Житейские истории» (ориг. The Sims Life Stories) — первая игра серии «The Sims Истории». Разработкой занималась компания Aspyr, издателем выступила компания Electronic Arts (Windows) и Aspyr (Mac OS X). Игра поступила в России 1 марта 2007 года.

ОписаниеПравить

The Sims Life Stories Logo

Ежедневно на телеэкранах кипят страсти, которым позавидует самый искушенный ловелас. Герои сериалов влюбляются, ревнуют, доказывают свои чувства безумными поступками, отбивают друг у друга прекрасных дам, словом, берут от жизни все. Но что, если руководить этим ураганом эмоций будете вы? И по вашему указанию влюбленные станут принимать те или иные решения, совершать глупости или проворачивать хитроумные комбинации? Отныне вы не просто живете, но живете ради высокой цели — ради любви! Вы станете режиссером любовной драмы, которую без труда превратите в комедию или даже триллер. Но помните: для виртуальных подопечных бурлящие страсти — отнюдь не игрушки, а сложные испытания, вынести которые нужно с честью.

«The Sims Житейские истории» — первая игра в новой игровой серии семейства The Sims, получившей название The Sims Stories. Игры этой серии являются самостоятельными проектами, для запуска которых не требуются другие продукты The Sims.

ОсобенностиПравить

  • Два героя, две судьбы. Играйте за Ритолетту или Винсента. Этих совершенно разных персонажей объединяет одно — каждый из них несчастен в любви. Отыскав свою «вторую половинку», они смогут влюбиться, завести детей и прожить счастливо до глубокой старости. В режиме «историй» вы следуете неожиданным поворотам сюжета, но, как и всегда, отвечаете за судьбу своих персонажей!
  • Вы — хозяин положения. Если любовные страсти утомят вас, ничто не мешает вернуться к спокойной жизни в классическом режиме, где даже мечты и чаяния персонажей находятся в вашей власти.
  • Запомните эти дни! Первое свидание, первое повышение по службе, рождение первого сына, наконец — события исключительные, их нельзя забывать! Фотографируя ключевые моменты, вы заполните семейный альбом воплощенными воспоминаниями.
  • Возьмите игру с собой! "The Sims: Житейские истории" оптимизирована для работы не только на домашних компьютерах, но и на ноутбуках. С помощью удобного интерфейса и "умной" паузы, которая включается каждый раз, когда вы закрываете ноутбук, общение с The Sims станет еще интереснее!

ГеймплейПравить

Simsls2007021014482987sb7

Экран выбора истории.

Процесс схож с базовой игрой The Sims 2. Количество локаций стало меньше и собственный городок создать просто невозможно. Доступны только: «История Ритолетты», «История Винсента», свободная игра и обучение. Функция выхода в Интернет также доступна. Количество объектов в игре было ограничено, но были добавлены базовые предметы, новые от этой игры и из других дополнений для The Sims 2.

  • Особенность игры — адаптация игры под ноутбуки. Добавлены горячие клавиши. Игра автоматичекси ставится на паузу при закрытии крышки ноутбука. В настройках игры можно включить отображение заряд аккумулятора. Также в меню настроек можно переключить игру в оконный режим.
  • В игре присутствует новый режим — сюжетный режим.
  • Были улучшены некоторые функции интерфейса и процесса игры.
  • В игре присутствует мобильный телефон из дополнения «The Sims 2: Университет».
  • В игре присутствуют рестораны из дополнения «The Sims 2: Ночная жизнь».

Технические особенности Править

Игра не является дополнением для The Sims 2, однако использует игровой движок The Sims 2 и практически аналогичную механику игрового процесса. Одной из особенностей игр линейки «The Sims Истории» (к которой, помимо этой игры, относятся «[[The Sims Истории о питомцах]]» и «The Sims Истории робинзонов») является специальная оптимизация для производительной работы игры на ноутбуках. Игра по умолчанию поддерживает работу в оконном режиме и не прерывается при переключении на другие приложения; игра автоматически приостанавливается при закрытии крышки ноутбука, а в интерфейс, наряду с другими индикаторами, встроен индикатор заряда батареи ноутбука.

Действует ряд «горячих клавиш» — некоторые команды для персонажей отдаются нажатием на такие сочетания клавиш, например, «пойти в душ» или «поесть».

Игровой процесс Править

Геймплей практически полностью аналогичен The Sims 2, за некоторыми исключениями: были убраны страхи персонажей, но остались их желания. Доступен ряд возможностей, которые появились в дополнениях для The Sims 2, но в «уменьшенном виде» — существует ряд мест для отдыха, центр города, куда персонаж могут выезжать, возможность приглашать персонажей на свидания, мобильные телефоны.

Особенность игр «The Sims Истории» также является сюжетный режим — игроку дается на выбор два стандартных персонажа, у каждого их которых есть созданная сценаристами история; периодически игрок вынужден выполнять необходимые по сюжету действия. Для сюжетной игры доступны два персонажа — Ритолетта Гарлоу (девушка, которая, испытывая денежные затруднения, переезжает в пригород и останавливается на время у своей тётушки) и Винсент Мур (миллионер, который приезжая с командировки ссорится со своей девушкой, не желая жениться на ней).

В самом начале игры доступна лишь линия Ритолетты, после окончания её истории открывается история Винсента, кроме того, с этого момента может создавать свои собственные семьи, как и в оригинальной The Sims 2. В игре есть два пригорода, в каждом из которых живет представленный сюжетный персонаж; пригороды имеют и места для отдыха, центр, подобно появившимся городским местам в «The Sims 2: Ночная жизнь».

ГородкиПравить

В этой игре есть четыре городка: Пятый Угол, Битниквилль, Пятый Угол (без сюжетного режима) и городок для обучения.

ГалереяПравить