ФЭНДОМ

Real-world

The Sims Vacation Logo

The Sims: Vacation (The Sims: On Holiday в Великобритании) (неоф. рус. The Sims: Каникулы) — это четвёртое дополнение для The Sims, которое поступило в продажу 25 марта 2002 году. В России дополнение было издано компанией «СофтКлаб» на английском языке, но с русской документацией. Дополнение добавляет пригород — Остров Отпусков.

Описание

После поисков работы, дрязг с соседями, многочисленных шумных вечеринок House Party, приятных, но утомительных похождений Hot Date, словом, после здоровой виртуальной жизни, ваши сим-человечки наверняка подустали. Они ведь тоже люди, хоть и живут у вас в компьютере. Им хочется позагорать на солнечном пляже, расслабиться в палатке посреди леса, покататься на лыжах по заснеженным склонам… Так сделайте им такой подарок! В этом дополнении есть все, чтобы ваш протеже и его семейство (если он уже успел таковое прижить) получили в отпуске максимум удовольствия!

Особенности

  • Сверхпопулярное дополнение к компьютерной игре №1 в мире The Sims!
  • Трансформируйте свой единственный и неповторимый «симулятор повседневности» в «симулятор отдыха от повседневности»!
  • Займите своих виртуалов: пляжным волейболом, сноубордингом, рыбалкой, отправьте на поиски сокровищ или охоту за редкими сувенирами. Дайте им духовную и физическую разрядку.
  • Новые виды отношений, мест отдыха и персонажей, 125 свежих атракционов, аксессуаров, сувениров и прочих радующих виртуальную душу вещей!
  • Вы можете обмениваться своими отпускными программами с другими пользователями The Sims в специальном сетевом режиме Vacation Exchange.

Новый городок

Новые объекты

  • Набор для лепки снеговика
  • Набор для постройки песчаного замка
  • Карнавальные игры
  • Палатки
  • Иглу
  • Сувениры
  • Стрельба из лука
  • Рыбоводческий пирс

Новые НИП

Другое

  • Новые взаимодействия: рыбалка, стрельба из лука, сноубординг и пляжный волейбол, доступные во время отдыха на острове.
  • Верхняя одежда

Особенности и возможности других дополнений

  • Если у вас установлена игра The Sims: Unleashed, то на участках Острова Отпусков будут добавлены кроватки и миски для питомцев.
Временная лента игр The Sims
Предыдущая игра:
The Sims: Hot Date
14 ноября 2001
The Sims: Vacation Следующая игра:
The Sims: Unleashed
23 февраля 2002