ФЭНДОМ

The Sims: Unleashed (неоф. рус. The Sims: Питомцы) — это пятое дополнение для The Sims. Дополнение преподносит новые особенности, в виде фермерства, посещение общественных участков и около 125 новых объектов. Тем не менее, основным нововведением, является возможность завести питомцев: кошек, собак, попугаев, рыбок или рептилий.

Игра поступила в продажу 23 сентября 2002 году. В России дополнение было издано компанией «1С-СофтКлаб» на английском языке, но с русской документацией.

Описание

The Sims Unleashed Logo

Герои The Sims, прошедшие непростую школу жизни в дополнениях The Sims: House Party, The Sims: Hot Date и The Sims: Vacation, уже достаточно умудрены опытом, чтобы заводить себе собственных питомцев. Подарите своим виртуалам «собрата по разуму», которого точно необходимо мыть, кормить, развивать, дрессировать, возить его на выставки и выигрывать медали, искать пару для поддержания породы и так далее. Если все получится, то виртуальный питомец проникнется к хозяину бесконечной любовью, а нет — будет гадить в углах и бесконечно обдирать дорогие обои...

Особенности

  • Самое оригинальное дополнение к компьютерной игре №1 в мире The Sims поможет сим-жителям приблизиться к природе!
  • Городок стал еще больше на целых 40 новых участков, появились новые персонажи, новые формы взаимоотношений между сим-людьми, а также их домашними любимцами и дикими животными.
  • Парки, кафе, зоомагазины и рынки, где можно приобрести все необходимое для нехитрого животного счастья! Более 125 дополнительных игровых объектов.
  • Еще пять способов сделать карьеру и 50 новых мест работы, так или иначе связанной с животными.
  • Если же новоиспеченный хозяин захочет передохнуть от излишне активных любимцев, он сможет поработать в огороде, выращивая безобидные овощи, которые не лают, не кусают и не гадят на стодолларовый ковер

Новый городок

Новые семьи

Новые НИП

Новые карьеры

Другие особенности

  • Приют питомцев;
  • Навыки для питомцев;
  • Взаимодействия с питомцами;
  • Багаж;
  • Строительство жилых участков для заселения.

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики