Фэндом

The Sims: Unleashed — пятое дополнение для The Sims. Дополнение преподносит новые особенности, в виде фермерства, посещение общественных участков и около 125 новых объектов. Тем не менее, основным нововведением, является возможность завести питомцев: кошек, собак, попугаев, рыбок или рептилий.

Игра поступила в продажу 23 сентября 2002 году. В России дополнение было издано компанией «1С-СофтКлаб» на английском языке, но с русской документацией.

Описание

The Sims Unleashed Logo.png

Герои The Sims, прошедшие непростую школу жизни в дополнениях The Sims: House Party, The Sims: Hot Date и The Sims: Vacation, уже достаточно умудрены опытом, чтобы заводить себе собственных питомцев. Подарите своим виртуалам «собрата по разуму», которого точно необходимо мыть, кормить, развивать, дрессировать, возить его на выставки и выигрывать медали, искать пару для поддержания породы и так далее. Если все получится, то виртуальный питомец проникнется к хозяину бесконечной любовью, а нет — будет гадить в углах и бесконечно обдирать дорогие обои...

Особенности

Новый городок

Новые семьи

Новые НИП

Новые карьеры

Другие особенности

  • Приют питомцев;
  • Навыки для питомцев;
  • Взаимодействия с питомцами;
  • Багаж;
  • Строительство жилых участков для заселения.

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики