ФЭНДОМ

Real-world

The Sims: Makin' Magic (неоф. рус. The Sims: Создавая магию) — это седьмое и последнее дополнение для The Sims, которое поступило в продажу 28 октября 2003 году. Следующей игрой серии стала The Sims 2. Основная тематика дополнения — магия, которая потом появилась в «The Sims 2: Переезд в квартиру» и «The Sims 3: Сверхъестественное».

Описание Править

The Sims Makin Magic Logo
The Sims: Makin' Magic к игре The Sims™ превращает будни жителей Симсвилля в настоящий карнавал чудес. На виртуалов снизошло волшебное вдохновение, и теперь они способны колдовать — себе на пользу, на радость и на горе окружающим (которые, разумеется, в долгу не останутся), или просто для собственного удовольствия. Не правда ли, весьма полезные в жизни умения: превратить надоевшего соседа в жабу, приворожить неприступную красавицу (ради внимания которой иначе пришлось бы долго и нудно вкалывать на работе), или призвать в качестве идеального помощника по дому горничную-зомби!

Особенности Править

  • Симcвилль получил статус города чудес. Теперь ваш дом — воплощённая волшебная мечта, каждая прогулка с друзьями — карнавальное шествие, а вместо встреч в кафе и парках — арены для магических поединков.
  • Чтобы преуспеть в карьере мага, одного вдохновения недостаточно. Рецепт чародейства необходимо вычитать в фамильной Книге Заклинаний или изобрести самостоятельно, при этом ухитрившись не превратиться во что-нибудь недостойное.
  • Множество невероятных персонажей: по мановению волшебной палочки декоративные статуи возьмутся ухаживать за вашим садом, уборку комнат можно смело доверить слугам-скелетам (не тратясь на питание и жалование), а проблему утилизации мусора и непрошеных гостей решит прожорливый домашний дракон.
  • 175 свежих игровых объектов, с помощью которых вы можете творить чудеса, незабываемые новые персонажи и дополнительные виды общения (с применением магии, конечно!) — самое революционное дополнение к игре The Sims!

Новые НИПы Править

Новые предметы Править

Новые городки Править

Новые архитектурные стили Править

  • Волшебный карнавал
  • Тоскана (итальянский стиль)
  • «Страшилки»: элементы отделки и предметы

Новая валютаПравить

Особенности и возможности других дополнений Править

  • Если у вас установлена игра The Sims: Unleashed, персонажи могут создать зачарованный кристалл «Настоящий друг», которое превратит ваших питомцев в самых настоящих персонажей. Один из ингредиентов для создания заклинателя — лакомства для питомцев, которые доступны только в Unleashed.
  • Если у вас установлена игра The Sims: Superstar, персонажи могут создать зачарованный кристалл «Цена славы», который дает использующему 4,5 звезды славы. Один из ингредиентов для создания заклинателя — чёрные розы, которые доступны только в Superstar.

ГалереяПравить

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims: Superstar
15 мая 2003 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims 2
14 сентября 2004 года
The Sims: Makin' Magic Последнее дополнение
для The Sims
Дополнения серии The Sims Следующая игра:
The Sims 2: Университет
1 марта 2005 года