Фэндом

The Sims Livin' Large Logo.png
The Sims: Livin' Large, также известное как The Sims: Livin' It Up в Великобритании — первое дополнение для The Sims, которое поступило в продажу 27 августа 2000 года. В России дополнение было издано компанией «СофтКлаб» на английском языке, но с русской документацией. Дополнение также входит в состав The Sims Deluxe Edition вместе с базовой игрой The Sims.

Особенности

Новые предметы

НИП

  • Серво: Робот-дворецкий, которого можно приобрести за 15000§. Он будет выполнять все виды хозяйственных работ (уборка, садоводство, приготовление пищи и т.д.). Чтобы робот приступил к работе, персонажу нужно активировать его на панели управления.
  • Солнышко, печальный клоун: Портрет печального клоуна и плохое настроение подопечных — это причины для появления назойливого эксцентрика. Этот персонаж будет всячески хныкать, портить настроение окружающим и нарушать сон обитателям дома. От его присутствия можно избавиться следующими способами: убрать портрет, улучшить настроение персонажей или позвонить охотникам на клоунов.
  • Смерть с косой: Всякий раз, когда умирает персонаж, Смерть приходит в дом, чтобы забрать с собой душу умершего или умершей. В случае, если персонаж был в хороших отношениях с умершим, можно сыграть со Смертью в «Камень, ножницы, бумага» и попытаться оставить мертвого персонажа в живых. В случае проигрыша, Смерть заберёт с собой, либо воскресит персонажа в виде зомби.
  • Санта Клаус: Есть оставить тарелку с имбирным печеньем рядом с рождественской елью и зажжённым камином, то ровно в полночь в вашем доме появится Санта Клаус, который оставит подарки под елью — при условии, что все обитатели дома будут спать в своей постели.
  • Джинн: Если потереть антикварную лампу, то из неё появится джинн, который можно исполнить одно из предложенных им желаний. Однако, исход от выбранного желания может привести как к положительным, так и к отрицательным последствиям.

Новые карьеры

Другие особенности

  • Новые архитектурные стили: Вегас, средневековые замки и футуристика
  • Новая одежда
  • Зомби
  • 5 дополнительных городков

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики