ФЭНДОМ

Real-world

The Sims: House Party (неоф. рус. «The Sims: Домашняя вечеринка») — это второе дополнение для игры The Sims, которое поступило в продажу 28 марта 2001 году.

Описание Править

The Sims House Party Logo
Официальное дополнение The Sims: House Party призвано помочь вашему персонажу как следует повеселиться. В игре присутствует все необходимое для проведения феерических вечеринок: более 100 новых объектов и персонажей, пять музыкальных и танцевальных стилей, множество костюмов, аттракционов, угощений и прочих возможностей развлечься. Не забудьте вписать в календарь даты всех праздников — теперь ваш компьютерный житель сможет отметить их по полной программе!
ОСОБЕННОСТИ
  • Компанейские развлечения. Собираясь вместе, ваши виртуалы скучают, не зная чем заняться? Теперь у них есть чем развлечь себя в компании: пикники на природе у костра, игры в гостиной и многое другое
  • Новые знакомства. Если хотите провести праздник с размахом, наймите на вечер бармена, который будет следить за тем, чтобы бокалы гостей не пустовали, или спрячьте в огромном торте танцовщицу, чтобы развлечь приятелей на холостяцкой вечеринке
  • Больше музыки и танцев. Хотите поразить воображение виртуальных знакомых? Смонтируйте прямо в гостиной танцпол с диджейским пультом, и пусть ваши гости погрузятся в ритмы техно, кантри, рэпа или диско.
  • Маскарад. Хотите устроить костюмированный бал в стиле Древнего Рима? Тогда не обойтись без соответствующих нарядов. Специальный шкаф-костюмерная содержит все необходимое для преображения гостей согласно тематике вечеринки

НововведенияПравить

Предметы Править

  • Механический бык;
  • Клетка для гоу-гоу танцев;
  • Танцпол;
  • Чемодан с костюмами;
  • Автомат для пускания пузырей;
  • Костёр;
  • Будка ди-джея;
  • Торт с сюрпризом.

НИП Править

  • Мим: Если гости скучают на вечеринке, на неё приходит данный персонаж, который пытается «навести шороху» на тусовке. Однако, в результате этого, на вечеринке становится ещё скучнее, чем было.
  • Танцоры: При покупке торта с сюрпризом из него выскакивает привлекательный танцор или очаровательная танцовщица, которые начнут флиртовать c гостями на вечеринке. Также вместо танцора может появиться человек в костюме гориллы, если в доме есть дети, а также нелепый боксёр.
  • Cпециалист по кейтерингу: Если в доме есть стол для фуршета и фонтан для пунша, то можно заказать повара, который накроет стол и уберёт грязную посуду за гостями.
  • Дрю Кэри: Знаменитость, которая появляется на самой зажигательной вечеринке.
  • Призрак у костра: Появляется в тот момент, когда один из персонажей рассказывает страшную историю у костра.
  • Разоритель вечеринки: Пит или Полетта могут явиться на вечеринку и попытаются всячески испортить её.

Другое Править

  • Возможность проведения вечеринок в доме и приглашать на неё большое количество персонажей (выбор гостей осуществляется игрой случайным образом).
  • Рэп, техно, кантри, пляжная и диско — жанры музыки, воспроизведение которых возможно только на пульте для ди-джея, либо на музыкальном автомате.
  • Жарка зефира, пение песен и рассказ историй у костра.
  • Архитектурные стили: кантри, пляж, рейв.
  • Тематические костюмы: простыни, костюме в стилях «Дикий Запад» и «Пляж», и пр.

Галерея Править

Хронология серии The Sims
Предыдущая игра:
The Sims: Livin' Large
27 августа 2000 года
Компьютерные игры серии The Sims Следующая игра:
The Sims: Hot Date
14 ноября 2001 года
Дополнения The Sims
Дополнения серии The Sims