ФЭНДОМ

Real-world

The Sims Hot Date Logo
The Sims: Hot Date (неоф. рус. The Sims: Жаркое свидание) — это третье дополнение для The Sims. Дополнение добавляет подгородок — Центр, который в дальнейшем появился в «The Sims 2: Ночная жизнь». Игра поступила в продажу 14 ноября 2001 году. В России дополнение было издано компанией «СофтКлаб» на английском языке, но с русской документацией.

Описание

Игра The Sims поселила в компьютерах миллионов пользователей всего мира маленьких виртуальных людей, которые живут, работают, ругаются с соседями, развлекаются, — словом, ведут полнокровное существование. Официальное дополнение The Sims: Hot Date привносит в их повседневность новую сторону: теперь они смогут наладить свою личную жизнь. Их ждут романтические встречи, вечеринки, уединенные свидания, амурные приключения и целый мир новых отношений! Hot Date предоставляет все необходимое для сердечного счастья в сотворенном вами мире.

Особенности

  • Самое популярное дополнение к компьютерной игре №1 в мире The Sims!
  • Новая обстановка: постройте квартал развлечений для своих подопечных, отправьте их в романтическую прогулку по магазинам, пригласите на ужин при свечах, в уединенный парк или на солнечный пляж.
  • Новые лица: все разнообразие человеческих характеров, личностей и страстей. Определите свой уникальный стиль отношений!
  • Новые возможности: более 40 видов новых отношений между виртуалами, встречи наедине, совместные развлечения и сотни способов найти свою половину!
  • Новые аксессуары: двухместная ванна-джакузи, уютная кушетка, снаряжение для пикника, качели, лавочки, киоски с мороженным и еще более ста объектов — все мыслимые условия для сближения двух (или более) одиноких сердец

Новый городок

  • Центр: Отправьте своих персонажей на горячее свидание! Или просто купите подарки своим любимым.

Новые НИП

  • Мисс Толстопятко: Эта старая дама ударит вашего персонажа сумкой всякий раз, когда при ней будут совершаться романтические действия.
  • Горожане: Неуправляемые игроком горожане Центра.
  • Официанты: Разносят еду в ресторанах.
  • Менестрель: Бывает в дорогих ресторанах и играет на гитаре.
  • Клэр, медведица: Приходит в дома персонажей и копается в их мусорных баках.

Другое

  • Взаимодействия: Более 40 новых взаимодействий, которые помогут достойно провести свидание.
  • Отношения: Впервые за всё время — разделение отношений на два показателя: каждодневные и постоянные.
  • Интересы: Система интересов, позволяющая персонажам лучше узнавать друг друга и искать подходящих себе собеседников.
  • Подкатегории в режиме покупки: Для упрощения поиска категории были поделены на подкатегории.
  • Автоматический свет: Всякий раз, когда персонаж заходит в помещение с осветительными приборами, они будут автоматически включаться. А когда его покинут, автоматически выключится.

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики