Фэндом

Этот предмет относится к реальному миру.

The Sims Hot Date Logo.png
The Sims: Hot Date — третье дополнение для The Sims. Дополнение добавляет подгородок — Центр, который в дальнейшем появился в «The Sims 2: Ночная жизнь». Игра поступила в продажу 14 ноября 2001 году. В России дополнение было издано компанией «СофтКлаб» на английском языке, но с русской документацией.

Особенности

Новый городок

  • Центр: Отправьте своих персонажей на горячее свидание! Или просто купите подарки своим любимым.

Новые НИП

  • Мисс Толстопятко: Эта старая дама ударит вашего персонажа сумкой всякий раз, когда при ней будут совершаться романтические действия.
  • Горожане: Неуправляемые игроком горожане Центра.
  • Официанты: Разносят еду в ресторанах.
  • Менестрель: Бывает в дорогих ресторанах и играет на гитаре.
  • Клэр, медведица: Приходит в дома персонажей и копается в их мусорных баках.

Другое

  • Взаимодействия: Более 40 новых взаимодействий, которые помогут достойно провести свидание.
  • Отношения: Впервые за всё время — разделение отношений на два показателя: каждодневные и постоянные.
  • Интересы: Система интересов, позволяющая персонажам лучше узнавать друг друга и искать подходящих себе собеседников.
  • Подкатегории в режиме покупки: Для упрощения поиска категории были поделены на подкатегории.
  • Автоматический свет: Всякий раз, когда персонаж заходит в помещение с осветительными приборами, они будут автоматически включаться. А когда его покинут, автоматически выключится.

Также на Фэндоме

Случайная вики