Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

TheSims3.com

3675статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии4 Поделиться
The Sims3 Store
The Sims 3 Store
The Sims 3 Store.png
— официальный сайт для The Sims 3. Он начал работать с марта 2008 года. Начиная с лета 2008 года команда разработчиков размещала блоги о функциях в The Sims 3 на такие темы, как соседства, сборы, черты характера и рассказывания историй.

С момента выхода The Sims 3, она стала источником новостей, фильмов и пользовательских данных с «The Store» и «Службой обмена».

The Sims 3 Store

The Sims 3 Store — официальный магазин, предлагающий различный контент для игры The Sims 3. В магазине можно приобрести эксклюзивные предметы и наборы, а также приобрести своим подопечным обновки – от причесок и нарядов до мебели и архитектурных украшений.

Способы оплаты

Весь контент приобретается за SimPoints, валюту, которая приобретается за реальную. В России SimPoints можно приобрести с помощью:

  • Карт оплаты на 1000 баллов SimPoints через розничные магазины.
  • С помощью кредитных карт.
  • Через Origin.

Эксклюзивные материалы

Трейлер The Sims 3 Store00:48

Трейлер The Sims 3 Store

В 2011 году Electronic Arts добавили первый контент из раздела «Эксклюзивные материалы», им стало Кресло для массажа ног «Растяни удовольствие». Эксклюзивный материал — это предмет, добавляющий дополнительный игровой процесс, мудлеты и анимации. С тех пор, 1-2 эксклюзивных предмета каждый месяц добавляются в наборах в The Sims 3 Store. Помимо массажного кресла, также были добавлены следующие предметы:

Городки

Для того, чтобы игрокам не было скучно играть, разработчики каждый год выпускали по 3-4 новых городка. Всего в Store доступно 11 городков:

Разработчиками было объявлено, что после Рорин Хайтс новые городки больше выходить не будут.

Ссылки

Также на Фэндоме

Случайная вики