ФЭНДОМ

Electronic Arts logo

Electronic Arts (сокр. EA) — американский разработчик и издатель компьютерных и видео- игр. Является издателем The Sims, The Sims 2The Sims 3 и The Sims 4 , а также всех дополнений к этим играм.

История

Компания была основана 28 мая 1982 Трипом Хокинсом (англ. Trip Hawkins) и стала одной из первых компаний в игровой индустрии, и отличалась тем, что популяризировала людей, работавших над играми — дизайнеров и программистов.

Первоначально EA была лишь издателем игр. В конце 1980-х, компания начала развивать поддержку консольных игр. Скоро издательство выросло и приобрело нескольких успешных разработчиков. К началу 2000-х EA стала одним из самых больших в мире издательств, и занимала среди них 3-е место. В мае 2008 года, компания сообщила о чистом годовом доходе в $4,02 миллиардов долларов. В настоящее время, самыми успешными продуктами EA считаются спортивные игры, изданные под лейблом EA Sports, игры, основанные на популярных лицензиях кино, такие как Гарри Поттер, и игры от продолжительных серий, таких как Need for Speed, FIFA, Medal of Honor, The Sims, Battlefield и более поздние игры: Burnout и серия Command & Conquer.

EA SPORTS™

Марка основана в 1993 году и является одной из самых успешных и известных марок среди спортивных игр. Марка EA SPORTS™ — это аутентичные спортивные симуляторы и официальные лицензионные продукты по самым популярным видам спорта. Студия EA SPORTS в Ванкувере, Канада, использует самые современные технологии, как например, Motion Capturing (захват движения), делающие движения спортсменов в игре максимально аутентичными и практически неотличимыми от реальных. Кроме того, студия сотрудничает со многими известными спортсменами со всего мира.

Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS™:

  • Серия FIFA
  • Серия UEFA Euro
  • Fight Night
  • Серия FIFA Manager (ранее Total Club Manager)
  • Серия Madden
  • Серия NBA Live
  • Серия NHL
  • Серия Tiger Woods PGA Tour Golf

EA SPORTS BIG™

Летом 2000 года Electronic Arts дополнительно ввела марку EA SPORTS BIG™, чтобы создать самостоятельную марку для покрытия высокого спроса на спортивно-развлекательные игры. Марка EA SPORTS BIG™ — это аркады over-the-top, трендовые виды спорта и спорт как стиль жизни. Невероятные трюки, скорость, трендовая музыка и молодёжная культура определяют ценности этой марки. Под девизом марки «no rules — no physics — no limits» (без правил — без физики — без границ) выходят спортивные симуляторы, которые менее привязаны к заданным правилам и сценариям классического спорта.

Игры, выпускаемые под маркой EA SPORTS BIG™:

  • Серия SSX
  • Серия NBA Street
  • NFL Street
  • FIFA Street

EA™ (ранее ответвление EA GAMES™)

EA™ — основная торговая марка компании Electronic Arts, под которой выходит большое количество разнообразных игр, интересных для широкой аудитории.

Игры ЕА™ выходят как для ПК, так и для развлекательных систем, таких как PlayStation®2, Xbox® от Microsoft, Nintendo GameCube™. ЕА™ поддерживает также и консоли «следующего поколения» (next-gen), такие как Xbox360 и Playstation®3.

Портфолио EA™ включает продукты, которые были полностью разработаны компанией Electronic Arts (например, франшизы The Sims™, Medal of Honor™ и Need For Speed™). Кроме этого, EA™ приобрела ряд международных лицензий на игры: Властелин колец (Lord Of The Rings™), Джеймс Бонд (James Bond™), Гарри Поттер (Harry Potter™) и Крестный отец (The Godfather™).

Серии игр, выпускаемые под маркой EA™/EA GAMES™:

  • Battlefield™
  • Burnout™
  • Command & Conquer™
  • Harry Potter™
  • James Bond™(права на выпуск приобрела Activision)
  • Medal of Honor™
  • Need For Speed™
  • Lord Of The Rings™
  • The Sims 2
  • Ultima Online™
  • The Godfather™
  • Def Jam™
  • FIFA™
  • NBA™
  • NHL™
  • MADDEN™
  • Tiger Woods™
  • Fight Night™
  • Crysis™
  • Plan B Crew™
  • Dead Space™
  • Mirror's Edge™

Корпоративный стиль: изменения

Логотипы EA

Логотип изменялся в соответствии с историей компании.

Также он изменялся в оформлении, в зависимости от игры, как бы "внедряясь" в неё.

1982—1999 годы

Классический логотип EA (сочетание квадрата, шара и треугольника) появился при участии Барри Дойча (студия «Штейнфилбер Дойч и Гард»).
Фигуры обозначали основные знаки графического дизайна.

Между тем, множество покупателей считало логотип стилизованными буквами ЕОА. Возникало сомнение: были понятны буквы E и А, но О не было понятным.
Некоторые считали, что O в середине является буквой о в слове Electronic. В ранней рассылке приводилось объяснение, что О — "мяч йо-йо, попавший в дисковод. Поэтому он всегда появляется в наших играх."
Отчасти, это было правдой: голубоватые мячи с логотипом EA можно было найти в офисах фирмы и далее везде.

Позже, Нэнси Фонг и Бинг Гордон ввели традицию помещать логотип и на упаковки игр, повторяя идею «кролика» с обложек «Плейбоя».

С 1999 года

Логотип был образован от логотипа подразделения EA Sports (ранее EASN — Спортивная сеть EA). В 1999 он был распространён на всю сеть компании.

Логотип в играх

  • 1990-е: звуковой эффект взрыва; «летящее» появление логотипа, озвученного электронным голосом. Эффекты изменялись в различных играх.
  • 2000—2002: появляется круг и части логотипа EA Games. Сопровождается синтезированным звуком.
  • 2002—2004: появление логотипа EA Games, сопровождающееся лозунгом: «EA Games. Challenge Everything(EA Games. В поединке во всем)».
  • 2005: появление и исчезание серебряного логотипа EA.
  • 2006-наст.: логотип изменяется в соответствии с игрой/серией игр, давая представление об игре. Неизменны: буквы логотипа EA, обрамление в виде круга.

Слоганы

  • «We see farther». — Мы видим шире.
  • «EA Sports, to the game». — EA Sports. К игре.
  • «EA Sports, it’s in the game». — EA Sports. В игре.
  • «EA Games. Challenge Everything» - EA Games. В поединке во всем.
  • "EA Sports, BIG" - EA Sports. Больше.

См. также

Ссылки

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики