Фэндом

Jacoban Priest.jpg

Яковитский священник

Яковитский священник — это одна из 10 профессий в The Sims Medieval. Профессия доступна после постройки в Королевстве яковитского собора, который является домом и рабочим местом священника.

Этот священник придерживается строгого морального кодекса, что нередко освобождает от ответственности за использование сил, которые заставляют других следовать его проповедям. Он живет в большом соборе, окруженном средневековой роскошью. Яковитский священник известен своими смелыми заявлениями и жесткими наказаниями за преступления, его почитают и в то же время боятся.

Обязанности

  • Думать о Смотрящем в течение 2 часов
  • Обратить 2 человек в яковитскую веру
  • Повесить объявление
  • Прочитать проповедь
  • Прощать грехи в течение 2 часов
  • Уплатить налоги

Уровни

Уровень Статус Возможности Примечания
1 Пастырь
  • Можно проповедовать за кафедрой
  • Можно отпускать грехи других персонажам
  • Можно обращать персонажей в яковитскую веру
2
  • Чуть выше вероятность успешной проповеди за кафедрой
  • Чуть выше вероятность при отпущении грехов
  • Чуть выше вероятность обращения в яковитскую веру
3
  • Несколько выше вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.
4
  • Выше вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.
5 Духовник
  • Значительно выше вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.
6
  • Большая вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.
7
  • Очень большая вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.
8
  • Высокая вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.
9
  • Очень высокая вероятность успеха при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.
10 Око Якова
  • Почти стопроцентная вероятность при чтении проповедей, отпущении грехов и обращении в свою веру.

См. также

Петерианский священник
Яковития

Также на Фэндоме

Случайная вики