ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3 Icon

Юлианна Тесла (ориг. Kaylynn Langerak) — персонаж, присутствующий в играх The Sims 2 и The Sims 3. В The Sims 2, Юлианна работает горничной в Новосельске, а в The Sims 3 в юном возрасте живёт в Сансет Вэлли со своими родителями, Дастином и Лианой Тесла, старшим братом Паркером и тётей Зельдой Май.

Биография Править

The Sims 3 Править

В игре The Sims 3 Юлианна — ребёнок, где ей остаётся несколько дней до того, как она станет подростком. Юлианна живёт в Сансет Вэлли со своими родителями, Дастином и Лианой Тесла, старшим братом Паркером и тётей Зельдой Май. Она очень любит чистоту. В одежде Юлианна предпочитает чёрно-белую гамму, что, возможно, является отсылкой к униформе горничной из игры The Sims 2.

Довольно странно, что Юлианна присутствует в игре The Sims 3, потому что, если она примерно того же возраста, что и Дон Лотарио, и Кассандра Гот в The Sims 2, она бы не родилась к моменту начала событий в The Sims 3. В игре The Sims 3 Юлианна на несколько дней старше Мортимера, что значительно разница с возрастом в The Sims 2, поскольку там Мортимер — пожилой, а Юлианна — взрослая.

The Sims 2 Править

В игре The Sims 2 Юлианна работает горничной в Новосельске, и связана любовным треугольником с Доном Лотарио и Дэниелом Новосельских.

Юлианна достаточно хорошо освоила кулинарию и уборку. Её интересы — работа, паранормальное и спорт. У Юлианны стремление к семье.

У Юлианны несколько романтических отношений. Она является одной из любовниц помолвленного Дона Лотарио и, вероятно, самой любимой, так как у него с ней самые высокие отношения. Они занимались сексом два раза — в обычном месте и в общественном, притом, в первый раз в общественном месте она отказала ему, а во второй согласилась.

Юлианна также является любовницей женатого Дэниела Новосельских. Он разлюбил свою жену Мэри-Сью Новосельских, влюбился в Юлианну и тайно изменяет с ней своей супруге, вероятно, потому, что его жена — трудоголик, которая уделяет мало внимания своему мужу.

СимологияПравить

Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 06 2 Чистюля
Интроверт 01 2 Экстраверт
Созерцатель 06 2 Деятель
Зануда 04 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

The Sims 3
Иконка ФИО Ур. отношений
Dustin Langerak Дастин Тесла Хороший друг
Parker Langerak Паркер Тесла Хороший друг
Zelda Mae Зельда Май Подруга
Iliana Langerak Лиана Тесла Знакомая

The Sims 2
Иконка Навык Уровень
Skill CookingКулинария10 2
Skill MechanicalТехника01 2
Skill CharismaОбаяние01 2
Skill BodyКультура тела03 2
Skill LogicЛогика01 2
Skill CreativityТворчество04 2
Skill CleaningУборка10 2
The Sims 3
Иконка Навык Уровень
Painting skill icon
Рисование04

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда06 2
Интерес модаМода05 2
Интерес спортСпорт10 2
Интерес работаРабота09 2
Интерес учебаУчёба01 2
Toys interestИгрушки04 2

ГалереяПравить