Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Эльвира Слэйер

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии18 Поделиться
The Sims 3: В сумерках

Эльвира Слэйер (ориг. Elvira Slayer) — вампир, проживающий в Бриджпорте, из игры «The Sims 3: В сумерках».

У Эльвиры 1-й уровень знаменитости. Живёт одна в высотке, квартира оформлена в готическом стиле. У Эльвиры есть черта характера «Злая», как и у многих вампиров.

Она находится на 7-м уровне в медицинской карьере, работая в качестве генного инженера, однако чтобы осуществить мечту всей жизни, ей нужно устроиться на работу в сфере «Преступность». У неё есть 5 баллов навыка «Логика», но для того, чтобы заработать повышение, ей необходимо улучшить этот навык.

Эльвира встретила много вампиров в течение всей жизни. Она является другом навеки с Морриган Хэмлок, Вильямом Клыкманном и другом с Владимиром Шлик — все они вампиры. Эльвира также дружит с одним из больших знаменитостей Бриджпорта, Мэттью Хэммингом. Она враг с Джессикой Талон, Бо Мерриком, Воганом Хэмлок и Белисамой Хэмлок. Исходя из биографии Эльвиры, она — самый старый и самый сильный вампир в Бриджпорте, прожив в этом городе более ста лет.

Навыки

Иконка Навык Уровень
Logic skill icon.png
Логика5

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики