ФЭНДОМ

The Sims 2
The Sims 3

Шимус Холостякки (ориг. Simis Bachelor) — персонаж, присутствующий в играх The Sims 2 и The Sims 3.

Он является сыном Мильтона и Энрикеты Холостякки, мужем Джокасты Холостякки, отцом Майкла Холостякки и Беллы Гот, дедушкой Кассандры и Александра Гот.

Биография

The Sims 3

В The Sims 3, Шимус живёт в Сансет Вэлли со своей женой Джокасто и детьми, Майклом и Беллой Холостякки. Он работает профессиональным блоггером в карьере сфере журналистики, имеет мечту «Жизнь в роскоши». Свободное время проводит, сидя перед экраном телевизора.

Его черты характера: «Нервный», «Неприличный», «Мастер на все руки», «Примерный семьянин» и «Бережливый», что довольно странно, так как в The Sims 2 он имел стремление к любви. Вероятно, решение изменить его характер было принято разработчиками, чтобы сделать из него типичного отца.

The Sims 2

В The Sims 2, Шимус и его жена Джокасто уже умерли. Его сын, Майкл, умер пожилым, вскоре после женитьбы с Диной Гонгадзе. Их дочь Белла была похищена пришельцами.

У его внучки, Кассандры Гот, нет воспоминаний о смерти родителей её матери, возможно потому, что они умерли прежде, чем она родилась.

Характер

The Sims 2

Характер
Весы - большой.png
Весы
Неряха 2 Чистюля
Интроверт 8 Экстраверт
Созерцатель 2 Деятель
Зануда 6 Вечное дитя
Зараза 7 Лапочка

Навыки

The Sims 3

Иконка Навык Уровень
Handiness skill icon.png
Механика4
Writing skill icon.png
Писательство4
Семья Холостякки
Мильтон - Энрикета - Шимус - Джокасто - Майкл - Белла

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики