ФЭНДОМ

The Sims Livin' LargeTS3Shop Icon

Шары для предсказаний — это волшебные объекты из The Sims: Livin' Large и The Sims 3 Store, которые уклончиво раскрывают будущее.

The Sims: Livin' LargeПравить

Говорят, путешествие есть цель, к которой придут те, кто ищет. Взгляни вглубь хрустального шара... а затем вглубь себя... дабы начать путешествие самооткрытия и усовершенствования. Позволь запечатанным в шаре вибрациям пройти сквозь твою жизнь. Австрийский хрусталь.

Хрустальный шар мадам Блажармышь позволяет игроку изменить характер персонажа. Если игрок сможет разгадать сообщение и направить своего персонажа к выполнению этого задания в течение следующих 24 часов, то персонаж получит один балл в определённой шкале характера. Однако если персонаж не выполнил задание, то он потеряет один балл в этой шкале.

The Sims 3 StoreПравить

Очистите сознание, обретите сосредоточение и погрузите свой взор в ГРЯДУЩЕЕ. В гладкой поверхности волшебного хрустального шара вскоре проявятся картины будущего, в котором друзья и близкие в восторге от ваших магических способностей.

Шар для предсказаний — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store, который можно купить за 600 SimPoints.

Игровой процесс Править

  • Очистите сознание, обретите сосредоточение и погрузите свой взор в ГРЯДУЩЕЕ. В гладкой поверхности шара для предсказаний вскоре проявятся картины будущего, в котором друзья и близкие в восторге от ваших магических способностей.
  • Загляните в будущее персонажа и узрите, какие сюрпризы готовит ему судьба!
  • Делайте предсказания другим персонажам, чтобы улучшить с ними отношения (включая долговременные) и помочь приготовиться к тому, что пообещал шар для предсказаний.
  • Доверчивые персонажи могут поверить в любое выдуманное предсказание. Но если они узнают, что вы их одурачили, ваши отношения испортятся! Злые персонажи, брюзги и задиры получают удовольствие, делая выдуманные предсказания.
  • Вы можете воспользоваться книгой заклинаний леди Танцовщицы-С-Вранами Гот, чтобы заколдовать шар для предсказаний и придать ему особые качества!

Взаимодействия Править

  • Предсказать собственное будущее
  • Сделать предсказание...
  • Сделать выдуманное предсказание...