ФЭНДОМ

The Sims 3 Store

Шар для предсказаний — эксклюзивный объект из The Sims 3 Store, который можно купить за 600 SimPoints.

Очистите сознание, обретите сосредоточение и погрузите свой взор в ГРЯДУЩЕЕ. В гладкой поверхности волшебного хрустального шара вскоре проявятся картины будущего, в котором друзья и близкие в восторге от ваших магических способностей.

Игровой процесс

  • Очистите сознание, обретите сосредоточение и погрузите свой взор в ГРЯДУЩЕЕ. В гладкой поверхности шара для предсказаний вскоре проявятся картины будущего, в котором друзья и близкие в восторге от ваших магических способностей.
  • Загляните в будущее персонажа и узрите, какие сюрпризы готовит ему судьба!
  • Делайте предсказания другим персонажам, чтобы улучшить с ними отношения (включая долговременные) и помочь приготовиться к тому, что пообещал шар для предсказаний.
  • Доверчивые персонажи могут поверить в любое выдуманное предсказание. Но если они узнают, что вы их одурачили, ваши отношения испортятся! Злые персонажи, брюзги и задиры получают удовольствие, делая выдуманные предсказания.
  • Вы можете воспользоваться книгой заклинаний леди Танцовщицы-С-Вранами Гот, чтобы заколдовать шар для предсказаний и придать ему особые качества!

Взаимодействия

  • Предсказать собственное будущее
  • Сделать предсказание...
  • Сделать выдуманное предсказание...

Использование

TODDLER disabled ver886131.pngCHILD disabled ver886131.pngTEEN ver886131.pngYOUNGADULT ver886131.pngADULT ver886131.pngELDER ver886131.png Подросток, Молодой, Взрослый, Пожилой

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики