ФЭНДОМ

Moved In
TS3WA Icon

Шам ле Сим (ориг. Champs Les Sims) — место отдыха из игры «The Sims 3: Мир приключений», наряду с Аль-Симарой и Шанг-Симлой. Прототипом мира служит провинциальный французский город.

Обзор

Champs Les Sims
Шам ле Сим был основан в конце средневекового периода и имеет богатую историю и культуру. Мир создан по образцу малых провинциальных городов Франции и особенностей быта и предметов, которые отражают французскую культуру. В городе есть кирпичные здания и желтоватые пастбища. Шам ле Сим славится своим нектароварением, и гордится своей давней историей об этом. Персонажи могут научиться здесь делать нектары. Город может напоминать на реальный французский город Ним, известный своей сетью акведуков в римском стиле; в Шам ле Сим также есть акведук, наверху которого размещены железнодорожные рельсы. По ним иногда проезжает поезд из одного туннеля в другой.

Поездка в Шам ле Сим для одного человека составляет 1900 симолеонов (на три дня). Является самым дорогим местом отдыха из представленных в игре. Во время посещения Шам ле Сим, персонажи могут остановиться в базовом лагере, если у них нет третьего уровня визы или купленного загородного дома.

Особенности

  • Вместо рукопожатия, персонажи при встрече целуются друг с другом.
  • Жители Шам ле Сим имеют скрытую черту «Культура Франции».
  • Во время прибывания в Шам ле Сим можно делать нектары.
  • Гробницы, стилизованные под музеи.

Эксклюзивное

Участки

Жилые

Заселённые

Свободные

Дачи

Общественные

Гробницы

В Шам ле Сим находится несколько гробниц, а также участки (не являющимися по типу гробницами), на которых есть паззлы. Поэтому, ниже перечислены только участки, являющиеся гробницами.

Семьи

Сложность: 2
Гюстав Дельвен, Жолен Монтегю
Сложность: 2
Марго Пти, Манон Годар
Сложность: 2
Жюль Фурнье, Ив Бернар
Сложность: 1
Жан-Люк Бомон
Сложность: 2
Колетта Бонне, Беатрис Бонне
Сложность: 1
Шарлотта Дюбуа
Сложность: 2
Лоран Дюран, Адель Дюран
Сложность: 3
Гастон Дютьель, Леа Дютьель, Реми Дютьель
Сложность: 2
Клодина Жирар, Берта Жирар
Сложность: 2
Франсуа Ламбер, Жанин Ламбер
Сложность: 3
Андрэ Лефевр, Эми Лефевр, Ален Лефевр
Сложность: 3
Паскаль Морель, Жерар Морель, Эдит Морель
Сложность: 1
Жан-Люк Пиве
Сложность: 2
Эллиот Сент-Джеймс, Ноэль Сент-Джеймс
Сложность: 4
Альберт Фуше, Эстель Фуше, Эвелин Фуше, Анри Фуше

Интересные факты

  • Название мира (фр. Champs Les Sims) в переводе с французского означает «Поля симов», что является отсылкой к названию Елисейских полей (фр. Champs-Élysées), самого знаменитого проспекта в Париже.
  • Поезд, проезжающий через Шам ле Сим, являтся отсылкой на «Восточный экспресс» — пассажирский поезд класса «люкс», курсирующий между Парижем и Стамбулом с 1883 года.
  • Шам ле Сим (Елисимские поля) — одно из мест, откуда можно получить открытку для коллекции в игре The Sims 4.

Галерея

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики