ФЭНДОМ

TS3DVIcon

Броненосный Чёрный Дракон — это эксклюзивный дракон, который можно приобрести в The Sims 3 Store, совместив городок Дрэгон Валли и заведение «Герцог лука и смычка».

Бойтесь. Бойтесь изо всех сил! Компания Броненосного Чёрного Дракона лучше всего дает понять: «Держитесь подальше… Я — темный и таинственный незнакомец!» Мучимые заблудшими душами и никогда не ведающие покоя, Броненосные Чёрные Драконы превращают «надменность» в искусство. Красные Драконы могут обратить врагов в пепел, но тогда вы не сможете увидеть, как они страдают!

Игровой процесс

  • Чёрные Драконы обожают проклятия! Навлеките призрачное проклятие на всех, кто противостоит вам (и ещё на кого-нибудь!)
  • Заключите сделку с тьмой, призвав цветы смерти из самой тени!
  • Призовите заблудшие души сопровождать вас повсюду.
  • Дает новое настроение «Знак Чёрного Дракона», создающий потребность в энергии и голод!
  • Поговорите с драконом о своих навыках. Может, он даст вам пару дельных советов!
  • Драконы - хорошие друзья. Покормите их, поиграйте с ними и дайте имена младенцам-драконам! Или просто носите их на плече, чтобы произвести впечатление на друзей!
  • Если дать дракону имя, городские жители не смогут его увести.
«В The Sims 3™ Дрэгон Валли вы встретите драконов нескольких разных видов. От того, как вы разговариваете со своим яйцом дракона, зависит, получится у вас Зелёный, Красный, Фиолетовый или Чёрный Броненосный Дракон.»

Смотри также