ФЭНДОМ

TS4 Icon
Create a Sim
У этого термина существуют и другие значения, см. Черты характера (значения).
Черты характера
TS4 Blog CAS 3
Анимация персонажей при конкретных чертах характера
Черты характера — это система личности в The Sims 4, похожая на систему черт характера в The Sims 3. Система личности — это строительные блоки персонажей в The Sims 4, состоящая из черт характера из The Sims 3 и жизненных целей из The Sims 2.

Число черт, которые персонаж может иметь, безгранично. В игре есть три вида черт: обычные черты, дополнительные и наградные. В каждом виде есть разные способы получения черт.

Список черт характера

Обычные черты — это основные черты характера персонажа. Персонажи, созданные в CAS, могут иметь три черты характера. Персонажи могут узнавать дополнительные черты по ходу игры.

Эмоции

Иконка Название Описание Игра
Trait TS4 Active
Активный(-ая) Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
TS4 Icon
Trait TS4 Cheerful
Весёлый(-ая) Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
TS4 Icon
Trait TS4 Genius
Гений Эти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
TS4 Icon
Trait TS4 Unflirty Недотрога Эти персонажи напрягаются, если рядом находятся кокетливые персонажи, и редко кокетничают сами. Им сложно выполнять романтические действия у всех на виду.
TS4CL Icon
Trait TS4 Goofball
Растяпа Эти персонажи любят шалить чаще других.
TS4 Icon
Trait TS4 Romantic
Романтик Эти персонажи кокетничают чаще других и грустят, если не совершают романтических действий в течение длительного периода времени.
TS4 Icon
Trait TS4 Self-Assured
Самоуверенный(-ая) Эти персонажи увереннее других.
TS4 Icon
Skill TS4 Creative
Творец Эти персонажи стараются почаще вдохновляться идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
TS4 Icon
Trait TS4 Gloomy
Угрюмый(-ая) Эти персонажи чаще грустят, могут вздыхать и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
TS4 Icon
Trait TS4 Hot-Headed
Холерик Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.
TS4 Icon

Увлечения

Иконка Название Описание Игра
Trait TS4 Foodie Гурман Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
TS4 Icon
Trait TS4 Art Lover Искусствовед Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
TS4 Icon
Trait TS4 Bookworm Книжный червь Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
TS4 Icon
Trait TS4 Music Lover Меломан Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышается при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
TS4 Icon
Trait TS4 Perfectionist Перфекционист Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
TS4 Icon
Trait TS4 Geek Эксцентричный(-ая) Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играть в видеоигры, и чувствуют напряжение, когда долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксцентриками.
TS4 Icon

Стиль жизни

Иконка Название Описание Игра
Trait TS4 Insane Безумный(-ая) Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
TS4 Icon
Trait TS4 Vegetarian Вегетарианец Эти персонажи будут целенаправленно избегать мясных блюд и могут заболеть, если съедят что-нибудь мясное.
TS4CL Icon
Trait TS4 Childish Вечное дитя Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
TS4 Icon
Trait TS4 Ambitious Карьерист(-ка) Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
TS4 Icon
Trait TS4 Kleptomaniac Клептоман Эти персонажи ничего не имеют против «одалживания» предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали.
TS4 Icon
Trait TS4 Lazy Лежебока Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, когда делают физические упражнения и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
TS4 Icon
Trait TS4 Loves Outdoors Любит природу Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
TS4 Icon
Trait TS4 Slob Неряха Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
TS4 Icon
Trait TS4 Clumsy Неуклюжий(-ая) Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
TS4 Icon
Trait TS4 Glutton Обжора Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
TS4 Icon
Trait TS4 Materialistic Практичный(-ая) Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течении длительного периода времени.
TS4 Icon
Trait TS4 Squeamish small Привереда Привереды не переносят вид насекомых и очищающих желудок персонажей, жестокое поведение и смерть. Такие персонажи недовольны, когда находятся рядом с чем-нибудь грязным.
TS4OR Icon
Trait TS4 Snob Скептик Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
TS4 Icon
Trait TS4 Dance Machine Танцмашина Этим персонажам не терпится выйти на танцпол, начать танцевать и тусоваться всю ночь напролёт! Находясь в барах, коктейль-барах и ночных клубах, они могут получить всплеск бодрости от совершения любого действия праздничного типа.

Танцмашины также получат бодрящий настрой, когда придут в общественное заведение.

TS4GT Icon
Trait TS4 Neat Чистюля Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
TS4 Icon

Общение

Иконка Название Описание Игра
Trait TS4 Good Добрый(-ая) Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всём мире.
TS4 Icon
Trait TS4 Outgoing Дружелюбный(-ая) Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее. чем у других персонажей.
TS4 Icon
Trait TS4 Mean Задира Эти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
TS4 Icon
Trait TS4 Evil Злой(-ая) Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением. Могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
TS4 Icon
Trait TS4 Insider Инсайдер Эти персонажи обожают посещать клубы и больше всего любят проводить время с друзьями.
TS4GT Icon
Trait TS4 Noncommittal Непостоянный(-ая) Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
TS4 Icon
Trait TS4 Loner Одиночка Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
TS4 Icon
Trait TS4 Hates Children Против детей Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если пытаются зачать ребёнка, и могут задираться к детям.
TS4 Icon
Trait TS4 Jealous small Ревнивый(-ая) Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят.
TS4 Icon
Trait TS4 Bro Свой(-я) в доску Эти персонажи могут по-братски обниматься с другими персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
TS4 Icon
Trait TS4 Family-Oriented Семьянин Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не общаются с родственниками, и могут хвастаться своей семьёй.
TS4 Icon

Дополнительные

Дополнительные черты даются персонажам, когда вы выбираете им жизненную цель. Эта черта остаётся у персонажа, даже если в последующем вы измените жизненную цель. Ниже приведён полный список дополнительных черт. Эта таблица нужна, чтобы размещать её в статью: Черты характера (The Sims 4).

Иконка Название Описание Жизненная цель Игра
Черта Негодяй Негодяй(-ка) Негодяи чаще и успешнее совершают подлые действия. Дурной нрав
TS4 Icon
Черта Утончённый вкус Утончённый вкус Персонажи, обладающие утончённым вкусом, готовят еду и напитки высокого качества. Еда
TS4 Icon
Черта Способный ученик Способный ученик Способные ученики быстрее развивают навыки! Знания
TS4 Icon
Черта Очаровательный Очаровательный(-ая) Очаровательные персонажи успешнее других в романтических делах. Любовь
TS4 Icon
Черта Домосед Своя территория Эти персонажи счастливы, когда находятся в родном районе. Местоположение
TS4CL Icon
Черта Общительность Общительный(-ая) Общительные персонажи быстрее выстраивают дружеские отношения. Популярность
TS4 Icon
Черта Коллекционер Коллекционер Коллекционеры чаще других находят редкие коллекционные предметы! Природа
TS4 Icon
Черта Домосед Домосед У домоседов семейные узы быстрее становятся крепче. Семья
TS4 Icon
Черта Делец Делец Дельцы, продвигаясь по карьерной лестнице зарабатывают больше. Состояние
TS4 Icon
Черта Повышенный обмен веществ Повышенный обмен веществ Если у вас повышенный обмен веществ, поддерживать форму гораздо проще. Спорт
TS4 Icon
Черта Мыслитель Мыслитель Вдохновлённые персонажи быстрее повышают навыки. Творчество
TS4 Icon

Для малышей

Иконка Черта характера Описание Игра
Trait TS4 Toddler Angelic Ангелочек Идеальные малыши с легким характером. Они никогда не противоречат и не устраивают истерики. Они без страха общаются с незнамомцами.
TS4 Icon
Trait TS4 Toddler Fussy Капризный(-ая) Юные сорванцы, которые обожают плакать, устраивать неприятности и беситься. Они счастливы, когда на них обращают внимание, что помогает им избавиться от отрицательных настроев.
TS4 Icon
Trait TS4 Toddler Silly Легкомысленный(-ая) Дурашливые и любопытные. Эти малыши обожают рассказывать анекдоты и играть. Они немного быстрее повышают уровень навыка воображения.
TS4 Icon
Trait TS4 Toddler Inquisitive Любознательный(-ая) Любознательные исследователи. Такие малыши немного быстрее повышают уровень навыка мышления. Они любят учиться и грустят, если давно не узнавали ничего новго.
TS4 Icon
Trait TS4 Toddler Wild Неугомонный(-ая) Эти энергичные малыши обожают исследовать и приходить в возбуждённое состояние. Они немного быстрее осваивают навык передвижения и грустят, если долго не выходят на улицу.
TS4 Icon
Trait TS4 Toddler Independent Независимый(-ая) Эти малыши ценят свою свободу и не любят, когда попечители заставляют их что-либо делать. Они быстрее осваивают навыки, когда занимаются самостоятельно, и требуют меньше внимания, чем другие малыши.
TS4 Icon
Trait TS4 Toddler Charmer Очаровашка Эти малыши обожают общаться. Они быстрее осваивают навык общения и не боятся незнакомцев. Они могут окружать любовью других персонажей.
TS4 Icon
Trait TS4 Toddler Clingy Прилипчивый(-ая) Стеснительные малыши не избегают только персонажей из своей семьи и грустят, если на них не обращают внимания. Они быстрее повышают навыки, когда их обучают, и их настроение быстрее улучшается, когда их утешают.
TS4 Icon

Смертельные

Персонажи получают уникальные черты характера после смерти, описывающие причину смерти и появляются у призраков.

Иконка Черта характера Описание Игра
Trait TS4 Death by Anger Смерть от гнева Этот персонаж умирает от инсульта и всё ещё находится в ярости.
TS4 Icon
Trait TS4 Death by Cowplant Смерть в желудке жвачного растения Этот персонаж был съеден жвачным растением и до сих пор сторонится всех растений.
TS4 Icon
Trait TS4 Death by Drowning Утопление Этот персонаж однажды тонул и теперь боится воды.
TS4 Icon
Trait TS4 Death by Electrocution Смерть от электрического тока Этот персонаж находится в состоянии шока после смертельного поражения электрическим током.
TS4 Icon
Trait TS4 Death by Embarrassment Смерть от смущения Этот персонаж унижен и умирает от смущения. Буквально.
TS4 Icon
Trait TS4 Death by Fire Смерть в пожаре Этот персонаж умер в пожаре, и языки пламени до сих пор лижут его/её пятки.
TS4 Icon
Trait TS4 Death by Hunger Смерть от голода Этот персонаж умер от голода и продолжает мучиться голодными спазмами в загробной жизни.
TS4 Icon
Trait TS4 Death by Laughter Смерть от смеха Этот персонаж умер от чрезмерного хихиканья и до сих пор время от времени посмеивается.
TS4 Icon
Trait TS4 Death by Old Age Смерть от старости Этот персонаж умер, потому что пришло его время.
TS4 Icon
Trait TS4 Death by Overexertion Смерть от чрезмерного усердия Похоже, можно очень сильно перестараться. Этот персонаж умер от чрезмерного усердия.
TS4 Icon
Trait TS4 Death by Steam Смерть от пара Этот персонаж умер от воздействия пара, и теперь ему все время жарко и хочется пить.
TS4SD Icon
Trait TS4 Death by Pufferfish Смерть после поедания фугу Персонаж взял жизнь за жабры и съел ядовитую рыбу.
TS4CL Icon
Trait TS4 Death by Sunlight Смерть от солнечного света Персонаж умер после длительного воздействия вредных ультрафиолетовых лучей!
The Sims 4 Vampires Icon

Список призовых черт характера

Награды за выполнение жизненной цели

Призовая черта даётся персонажу за осуществление его мечты всей жизни. Чтобы её осуществить, персонаж должен выполнить 4 (3 для детей) уникальных для каждой мечты задания.

Иконка Призовая черта Жизненная цель Описание Игра
Trait TS4 Long Lived Долгожитель Спорт Культурист Долгожители живут дольше, если не попадут в аварию.
TS4 Icon
Trait TS4 Paintbrush Revolutionary Исключительный художник Творчество Экспрессионист Персонажи-экспрессионисты могут запечатлевать саму сущность ощущений и создать очень эмоциональные работы независимо от настроения.
TS4 Icon
Trait TS4 Piper Дудочник Музыкальный талант Дудочники знают песни, которые имеют значимую власть над персонажами.
TS4 Icon
Trait TS4 Poetic Поэт Популярный автор Персонажи-поэты могут превратить жизнь в книгу и вернуть кого-то, потерянного давным-давно.
TS4 Icon
Trait TS4 Mastermind Злой гений Дурной нрав Враг народа Злые гении знают, что сказать, чтобы вызвать у оппонента ярость, грусть и зависть.
TS4 Icon
Trait TS4 Tormentor Мучитель Большой бедокур Мучители могут разрушить практически всё: от предмета до лучших начинаний другого персонажа.
TS4 Icon
Trait TS4 I am the Master Я — повелитель(-ница) Семья Семья вампиров Этот персонаж хочет создать семью вампиров!
The Sims 4 Vampires Icon
Trait TS4 Vicarious Нравоучитель Хорошая наследственность Нравоучители повышают уровень своих навыков, развивая навыки детей!
TS4 Icon
Trait TS4 I am the Master Глава семейства Счастливая семья Глава семейства помогает развивать навыки, находясь рядом со своими детьми.
TS4 Icon
Trait TS4 Fresh Chef Шеф-повар Еда Шеф-гений Шеф-гений всегда готовит еду наивысшего качества и у него всё всегда получается!
TS4 Icon
Trait TS4 Potion Master Мастер зелий Лучший бармен Мастера зелий могут создавать напитки, влияющие на настроение персонажей.
TS4 Icon
Trait TS4 Grilled Cheese Мастер плавления Жареный сыр Этот персонаж хочет есть, обсуждать, спать, мечтать и жить горячими бутербродами с сыром.
Теперь может создавать горячие бутерброды с сыром и рисовать картины в стиле «Жареный сыр».
TS4 Icon
Trait TS4 Shrewd Рассудительный(-ая) Состояние Сказочное богатство Рассудительные персонажи еженедельно получают сумму денег, зависящую от средств их семьи.
TS4 Icon
Trait TS4 Thrifty Бережливый(-ая) Барон Бережливые персонажи получают скидку в 10% на покупки в режиме строительства каждую неделю. Скидки применяются непосредственно к бюджету семьи.
TS4 Icon
Trait TS4 Ambitious Истинный повелитель Знания Повелитель вампиров Истинный(-ая) повелитель(-ница) не только в совершенстве владеет способностью управлять сознанием, но и обладает огромными запасами вампирической энергии.
The Sims 4 Vampires Icon
Trait TS4 Professorial Профессионал Человек эпохи Возрождения Персонажи-профессионалы могут написать полезное руководство в любой области, в которой чувствуют себя уверенно.
TS4 Icon
Skill TS4 Handiness Мастер на все руки Мозговитый чудак Мастера на все руки могут мгновенно чинить и улучшать любые предметы.
TS4 Icon
Trait TS4 Webmaster Сисадмин Компьютерный гений Сисадмины извлекают максимум пользы из компьютеров и знают всевозможные и крайне эффективные способы работы с ними.
TS4 Icon
Trait TS4 Player Игрок Любовь Серийный романтик Игроки никогда не вызовут ревность у других персонажей, и не важно, что они делают.
TS4 Icon
Trait TS4 Companion Близкий друг Родственная душа Персонажи, обладающие чертой «Близкий друг», могут взаимодействовать с супругами особым образом, что поможет им справиться с жизненными невзгодами.
TS4 Icon
Trait TS4 In the Know В курсе дел Местоположение Коренной горожанин Персонажи с чертой характера «В курсе дел» могут получать огромные скидки при покупке любых товаров на продуктовых стендах.
TS4CL Icon
Trait TS4 Survivalist Борец за выживание Природа Любитель свежего воздуха Борцы за выживание обожают преодолевать трудности и питаться дарами природы. Сон под звёздным небом и использование походных принадлежностей доставляют им кучу удовольствия.
TS4OR Icon
Trait TS4 Naturalist Натуралист Независимый ботаник Натуралисты не боятся огня. Он им не повредит, и они с лёгкостью его гасят.
TS4 Icon
Trait TS4 Appraiser Оценщик Куратор Оценщики могут продавать коллекционные предметы, такие как металлы, кристаллы, элементы и окаменелости, Симсоновкому музею и брать за это большие деньги.
TS4 Icon
Trait TS4 Angler's Tranquility Безмятежный рыболов Рыбак-ас Персонажи с чертой характера «Безмятежный рыболов» отправляются на рыбалку, чтобы забыть про все свои проблемы.
TS4 Icon
Trait TS4 Regained Humanity Восстановление человечности Популярность Хороший вампир Вампиры с чертой характера «Восстановление человечности» добрее и безопаснее для окружающих. Персонажи будут чаще разрешать им пить свою кровь.
The Sims 4 Vampires Icon
Trait TS4 Natural Leader Прирождённый лидер Главарь Попытки переворота в клубе успешны, и вашего персонажа нельзя свергнуть. К тому же, персонаж будет быстрее зарабатывать клубные очки во время собрания клуба.
TS4GT Icon
Trait TS4 Hilarious Весельчак Популярный шутник Весельчаки всегда шутят к месту и у них всегда есть шутка-другая наготове.
TS4 Icon
Trait TS4 Beloved Всеобщий(-ая) любимец(-ица) Мировой друг Всеобщих любимцев не забывают! Их отношения не угасают.
TS4 Icon
Trait TS4 Perfect Host Идеальный организатор Душа компании Идеальные организаторы получают дополнительные очки за устроенные мероприятия.
TS4 Icon

Для малышей

Иконка Черта Условие Описание Игра
Trait TS4 Child's Play Счастливый малыш Персонаж должен освоить все навыки малыша до 3 уровня, перед тем, как вырастит. Этот персонаж быстро осваивает навыки малыша, что поможет ему быстрее освоить другие навыки.
TS4 Icon
Trait TS4 Top-Notch Toddler Идеальный малыш Персонаж должен освоить все навыки малыша до 5 уровня, перед тем, как вырастит. Этот персонаж так быстро осваивает навыки малыша, что и все другие навыки получится освоить быстрее.
TS4 Icon

Для детей

Trait TS4 Creatively Gifted Творческая одарённость Творчество Творческое дарование Творчески одарённые персонажи во взрослом возрасте развивают творческие способности быстрее.
TS4 Icon
Trait TS4 Mentally Gifted Умственная одарённость Интеллект Вундеркинд Умственно одарённые персонажи во взрослом возрасте развивают интеллектуальные способности быстрее.
TS4 Icon
Trait TS4 Physically Gifted Физическое совершенство Моторика Непослушный проказник Физически одарённые персонажи во взрослом возрасте развивают физические навыки быстрее.
TS4 Icon
Trait TS4 Socially Gifted Дар общения Общение Светский львёнок Персонажи, обладающие даром общения, во взрослом возрасте развивают навыки общения быстрее.
TS4 Icon

Награды за баллы удовлетворения

Также на ФЭНДОМЕ

Случайная вики