Фэндом

The Sims 4
Эта статья относится к симологии.
У этого термина существуют и другие значения, см. Черты характера (значения).
Черты характера
TS4 Blog CAS 3.jpg
Анимация персонажей при конкретных чертах характера
Черты характера — это система личности в The Sims 4, похожая на систему черт характера в The Sims 3. Система личности — это строительные блоки персонажей в The Sims 4, состоящая из черт характера из The Sims 3 и жизненных целей из The Sims 2.

Число черт, которые персонаж может иметь, безгранично. В игре есть три вида черт: обычные черты, дополнительные и наградные. В каждом виде есть разные способы получения черт.

Список черт характера

Обычные черты — это основные черты характера персонажа. Персонажи, созданные в CAS, могут иметь три черты характера. Персонажи могут узнавать дополнительные черты по ходу игры.

Эмоции

Иконка Название Описание Игра
Trait TS4 Active.png
Активный(-ая) Эти персонажи стараются почаще приходить в возбуждение, могут приводить других персонажей в состояние неистовой радости и расстраиваются, если долго не делают физические упражнения.
The Sims 4
Trait TS4 Cheerful.png
Весёлый(-ая) Эти персонажи обычно счастливее других персонажей.
The Sims 4
Trait TS4 Genius.png
Гений Эти персонажи стараются почаще сосредотачиваться, делиться идеями с другими персонажами и могут расстроиться, если в течение какого-то времени не смогут улучшать умственные навыки.
The Sims 4
Trait TS4 Unflirty.png Недотрога Эти персонажи напрягаются, если рядом находятся кокетливые персонажи, и редко кокетничают сами. Им сложно выполнять романтические действия у всех на виду.
The Sims 4: Жизнь в городе
Trait TS4 Goofball.png
Растяпа Эти персонажи любят шалить чаще других.
The Sims 4
Trait TS4 Romantic.png
Романтик Эти персонажи кокетничают чаще других и грустят, если не совершают романтических действий в течение длительного периода времени.
The Sims 4
Trait TS4 Self-Assured.png
Самоуверенный(-ая) Эти персонажи увереннее других.
The Sims 4
Skill TS4 Creative.png
Творец Эти персонажи стараются почаще вдохновляться идеями и расстраиваются, если долго не занимаются творчеством.
The Sims 4
Trait TS4 Gloomy.png
Угрюмый(-ая) Эти персонажи чаще грустят, могут вздыхать и быстрее улучшают творческие навыки, когда грустят.
The Sims 4
Trait TS4 Hot-Headed.png
Холерик Эти персонажи сердятся чаще других, могут приводить в ярость других персонажей и злятся, когда становятся объектом озорства.
The Sims 4

Увлечения

Иконка Название Описание Игра
Trait TS4 Foodie.png Гурман Эти персонажи счастливы, когда едят вкусную еду, чувствуют себя неуютно, когда едят некачественную, и черпают новые идеи, когда смотрят кулинарные программы.
The Sims 4
Trait TS4 Art Lover.png Искусствовед Настроение этих персонажей повышается от просмотра произведений искусства. Они также могут восхищаться искусством и обсуждать искусство различными способами.
The Sims 4
Trait TS4 Bookworm.png Книжный червь Настроение этих персонажей повышается от чтения книг. Они также могут анализировать книги и обсуждать книги различными способами.
The Sims 4
Trait TS4 Music Lover.png Меломан Настроение и уровень шкалы досуга этих персонажей повышается при прослушивании музыки. Эти персонажи также любят играть на музыкальных инструментах.
The Sims 4
Trait TS4 Perfectionist.png Перфекционист Эти персонажи тратят больше времени на поделки, но качество их творений выше. Их настроение повышается при создании качественной поделки и портится, если поделка получается недоброкачественная.
The Sims 4
Trait TS4 Geek.png Эксцентричный(-ая) Эти персонажи счастливы, когда могут читать научную фантастику или играть в видеоигры, и чувствуют напряжение, когда долго не играют. Они хорошо ищут коллекционные предметы и могут обсуждать эксцентричные идеи с другими эксцентриками.
The Sims 4

Стиль жизни

Иконка Название Описание Игра
Trait TS4 Insane.png Безумный(-ая) Эти персонажи могут разговаривать сами с собой, а их эмоциональное состояние непредсказуемо.
The Sims 4
Trait TS4 Vegetarian.png Вегетарианец Эти персонажи будут целенаправленно избегать мясных блюд и могут заболеть, если съедят что-нибудь мясное.
The Sims 4: Жизнь в городе
Trait TS4 Childish.png Вечное дитя Настроение этих персонажей повышается от просмотра детских программ. Они приходят в шаловливое настроение, играя с детьми, и становятся счастливы, когда могут играть с детскими игрушками.
The Sims 4
Trait TS4 Ambitious.png Карьерист(-ка) Настроение этих персонажей повышается из-за успехов в карьере и портится из-за карьерных неудач. Персонажи могут расстроиться, если не получат повышение.
The Sims 4
Trait TS4 Kleptomaniac.png Клептоман Эти персонажи ничего не имеют против «одалживания» предметов у других персонажей, просто крадя их, и напрягаются, если долго ничего не крали.
The Sims 4
Trait TS4 Lazy.png Лежебока Настроение этих персонажей повышается от просмотра телевизионных программ, им нравится дремать и пользоваться комфортной мебелью. Они быстрее устают, когда делают физические упражнения и чувствуют напряжение, когда занимаются делами по дому.
The Sims 4
Trait TS4 Loves Outdoors.png Любит природу Эти персонажи могут восторгаться природой в разговорах с другими персонажами и любят проводить время на улице.
The Sims 4
Trait TS4 Slob.png Неряха Этих персонажей не волнует неопрятная обстановка, а предметы в доме пачкаются быстрее. Они также могут рыться в мусоре в поисках еды.
The Sims 4
Trait TS4 Clumsy.png Неуклюжий(-ая) Эти персонажи меньше других занимаются спортом и обычно смеются над своими неудачами, вместо того чтобы расстраиваться.
The Sims 4
Trait TS4 Glutton.png Обжора Эти персонажи хуже других переносят голод, обожают есть, независимо от качества еды, и могут есть испорченную еду.
The Sims 4
Trait TS4 Materialistic.png Практичный(-ая) Эти персонажи могут восхищаться и хвастаться вещами и грустят, если не покупают новые предметы в течении длительного периода времени.
The Sims 4
Trait TS4 Squeamish small.png Привереда Привереды не переносят вид насекомых и очищающих желудок персонажей, жестокое поведение и смерть. Такие персонажи недовольны, когда находятся рядом с чем-нибудь грязным.
The Sims 4: В поход!
Trait TS4 Snob.png Скептик Эти персонажи могут критиковать недоброкачественные предметы, набираются уверенности в окружении других скептиков, и им неинтересны низкопробные телевизионные программы.
The Sims 4
Trait TS4 Dance Machine.png Танцмашина Этим персонажам не терпится выйти на танцпол, начать танцевать и тусоваться всю ночь напролёт! Находясь в барах, коктейль-барах и ночных клубах, они могут получить всплеск бодрости от совершения любого действия праздничного типа.

Танцмашины также получат бодрящий настрой, когда придут в общественное заведение.

The Sims 4: Веселимся вместе!
Trait TS4 Neat.png Чистюля Эти персонажи радуются и повышают уровень шкалы досуга, выполняя дела по дому, могут устраивать генеральную уборку и чувствуют себя очень неуютно в неопрятной обстановке.
The Sims 4

Общение

Иконка Название Описание Игра
Trait TS4 Good.png Добрый(-ая) Эти персонажи счастливы, когда находятся в кругу персонажей с хорошим настроением, расстраиваются, когда общаются со злыми персонажами, могут жертвовать на благотворительность и обсуждать мир во всём мире.
The Sims 4
Trait TS4 Outgoing.png Дружелюбный(-ая) Настроение этих персонажей повышается быстрее при дружелюбном общении и портится сильнее, если уровень шкалы общения низок. Уровень шкалы общения понижается быстрее. чем у других персонажей.
The Sims 4
Trait TS4 Mean.png Задира Эти персонажи счастливы, когда могут злиться на других персонажей или злорадствовать, и становятся увереннее, победив в драке.
The Sims 4
Trait TS4 Evil.png Злой(-ая) Эти персонажи радуются, если рядом с ними находятся персонажи с плохим настроением. Могут сардонически хохотать и обсуждать коварные планы. Они злятся при общении с добрыми персонажами.
The Sims 4
Trait TS4 Insider.png Инсайдер Эти персонажи обожают посещать клубы и больше всего любят проводить время с друзьями.
The Sims 4: Веселимся вместе!
Trait TS4 Noncommittal.png Непостоянный(-ая) Эти персонажи чувствуют напряжение, когда долго работают на одной работе или долго находятся в отношениях, и испытывают облегчение, когда увольняются или расстаются. Им требуется больше времени, чтобы сделать предложение, и они могут обсуждать страх принятия решений.
The Sims 4
Trait TS4 Loner.png Одиночка Эти персонажи радуются уединению, и их настроение не портится, если уровень шкалы общения низок. Они чувствуют напряжение в окружении незнакомцев и чаще других смущаются, когда им отказывают в общении.
The Sims 4
Trait TS4 Hates Children.png Против детей Эти персонажи не любят находиться в окружении детей, чувствуют напряжение, если пытаются зачать ребёнка, и могут задираться к детям.
The Sims 4
Trait TS4 Jealous small.png Ревнивый(-ая) Эти персонажи ревнуют чаще других. Они становятся увереннее, находясь рядом со своими вторыми половинками, и напрягаются, если долго их не видят.
The Sims 4
Trait TS4 Bro.png Свой(-я) в доску Эти персонажи могут по-братски обниматься с другими персонажами с чертой характера «Свой в доску», набираться уверенности рядом с ними и приходить в возбуждение от просмотра спортивных программ.
The Sims 4
Trait TS4 Family-Oriented.png Семьянин Эти персонажи счастливы в кругу семьи, расстраиваются, когда долго не общаются с родственниками, и могут хвастаться своей семьёй.
The Sims 4

Дополнительные

Дополнительные черты даются персонажам, когда вы выбираете им жизненную цель. Эта черта остаётся у персонажа, даже если в последующем вы измените жизненную цель. Ниже приведён полный список дополнительных черт. Эта таблица нужна, чтобы размещать её в статью: Черты характера (The Sims 4).

Иконка Название Описание Жизненная цель Игра
Черта Негодяй.png Негодяй(-ка) Негодяи чаще и успешнее совершают подлые действия. Дурной нрав
The Sims 4
Черта Утончённый вкус.png Утончённый вкус Персонажи, обладающие утончённым вкусом, готовят еду и напитки высокого качества. Еда
The Sims 4
Черта Способный ученик.png Способный ученик Способные ученики быстрее развивают навыки! Знания
The Sims 4
Черта Очаровательный.png Очаровательный(-ая) Очаровательные персонажи успешнее других в романтических делах. Любовь
The Sims 4
Черта Домосед.png Своя территория Эти персонажи счастливы, когда находятся в родном районе. Местоположение
The Sims 4: Жизнь в городе
Черта Общительность.png Общительный(-ая) Общительные персонажи быстрее выстраивают дружеские отношения. Популярность
The Sims 4
Черта Коллекционер.png Коллекционер Коллекционеры чаще других находят редкие коллекционные предметы! Природа
The Sims 4
Черта Домосед.png Домосед У домоседов семейные узы быстрее становятся крепче. Семья
The Sims 4
Черта Делец.png Делец Дельцы, продвигаясь по карьерной лестнице зарабатывают больше. Состояние
The Sims 4
Черта Повышенный обмен веществ.png Повышенный обмен веществ Если у вас повышенный обмен веществ, поддерживать форму гораздо проще. Спорт
The Sims 4
Черта Мыслитель.png Мыслитель Вдохновлённые персонажи быстрее повышают навыки. Творчество
The Sims 4

Для малышей

Иконка Черта характера Описание Игра
Trait TS4 Toddler Angelic.png Ангелочек Идеальные малыши с легким характером. Они никогда не противоречат и не устраивают истерики. Они без страха общаются с незнамомцами.
The Sims 4
Trait TS4 Toddler Fussy.png Капризный(-ая) Юные сорванцы, которые обожают плакать, устраивать неприятности и беситься. Они счастливы, когда на них обращают внимание, что помогает им избавиться от отрицательных настроев.
The Sims 4
Trait TS4 Toddler Silly.png Легкомысленный(-ая) Дурашливые и любопытные. Эти малыши обожают рассказывать анекдоты и играть. Они немного быстрее повышают уровень навыка воображения.
The Sims 4
Trait TS4 Toddler Inquisitive.png Любознательный(-ая) Любознательные исследователи. Такие малыши немного быстрее повышают уровень навыка мышления. Они любят учиться и грустят, если давно не узнавали ничего новго.
The Sims 4
Trait TS4 Toddler Wild.png Неугомонный(-ая) Эти энергичные малыши обожают исследовать и приходить в возбуждённое состояние. Они немного быстрее осваивают навык передвижения и грустят, если долго не выходят на улицу.
The Sims 4
Trait TS4 Toddler Independent.png Независимый(-ая) Эти малыши ценят свою свободу и не любят, когда попечители заставляют их что-либо делать. Они быстрее осваивают навыки, когда занимаются самостоятельно, и требуют меньше внимания, чем другие малыши.
The Sims 4
Trait TS4 Toddler Charmer.png Очаровашка Эти малыши обожают общаться. Они быстрее осваивают навык общения и не боятся незнакомцев. Они могут окружать любовью других персонажей.
The Sims 4
Trait TS4 Toddler Clingy.png Прилипчивый(-ая) Стеснительные малыши не избегают только персонажей из своей семьи и грустят, если на них не обращают внимания. Они быстрее повышают навыки, когда их обучают, и их настроение быстрее улучшается, когда их утешают.
The Sims 4

Смертельные

Персонажи получают уникальные черты характера после смерти, описывающие причину смерти и появляются у призраков.

Иконка Черта характера Описание Игра
Trait TS4 Death by Anger.png Смерть от гнева Этот персонаж умирает от инсульта и всё ещё находится в ярости.
The Sims 4
Trait TS4 Death by Cowplant.png Смерть в желудке жвачного растения Этот персонаж был съеден жвачным растением и до сих пор сторонится всех растений.
The Sims 4
Trait TS4 Death by Drowning.png Утопление Этот персонаж однажды тонул и теперь боится воды.
The Sims 4
Trait TS4 Death by Electrocution.png Смерть от электрического тока Этот персонаж находится в состоянии шока после смертельного поражения электрическим током.
The Sims 4
Trait TS4 Death by Embarrassment.png Смерть от смущения Этот персонаж унижен и умирает от смущения. Буквально.
The Sims 4
Trait TS4 Death by Fire.png Смерть в пожаре Этот персонаж умер в пожаре, и языки пламени до сих пор лижут его/её пятки.
The Sims 4
Trait TS4 Death by Hunger.png Смерть от голода Этот персонаж умер от голода и продолжает мучиться голодными спазмами в загробной жизни.
The Sims 4
Trait TS4 Death by Laughter.png Смерть от смеха Этот персонаж умер от чрезмерного хихиканья и до сих пор время от времени посмеивается.
The Sims 4
Trait TS4 Death by Old Age.png Смерть от старости Этот персонаж умер, потому что пришло его время.
The Sims 4
Trait TS4 Death by Overexertion.png Смерть от чрезмерного усердия Похоже, можно очень сильно перестараться. Этот персонаж умер от чрезмерного усердия.
The Sims 4
Trait TS4 Death by Steam.png Смерть от пара Этот персонаж умер от воздействия пара, и теперь ему все время жарко и хочется пить.
The Sims 4: День спа
Trait TS4 Death by Pufferfish.png Смерть после поедания фугу Персонаж взял жизнь за жабры и съел ядовитую рыбу.
The Sims 4: Жизнь в городе
Trait TS4 Death by Sunlight.png Смерть от солнечного света Персонаж умер после длительного воздействия вредных ультрафиолетовых лучей!
The Sims 4: Вампиры

Список призовых черт характера

Награды за выполнение жизненной цели

Призовая черта даётся персонажу за осуществление его мечты всей жизни. Чтобы её осуществить, персонаж должен выполнить 4 (3 для детей) уникальных для каждой мечты задания.

Иконка Призовая черта Жизненная цель Описание Игра
Trait TS4 Long Lived.png Долгожитель Спорт Культурист Долгожители живут дольше, если не попадут в аварию.
The Sims 4
Trait TS4 Paintbrush Revolutionary.png Исключительный художник Творчество Экспрессионист Персонажи-экспрессионисты могут запечатлевать саму сущность ощущений и создать очень эмоциональные работы независимо от настроения.
The Sims 4
Trait TS4 Piper.png Дудочник Музыкальный талант Дудочники знают песни, которые имеют значимую власть над персонажами.
The Sims 4
Trait TS4 Poetic.png Поэт Популярный автор Персонажи-поэты могут превратить жизнь в книгу и вернуть кого-то, потерянного давным-давно.
The Sims 4
Trait TS4 Mastermind.png Злой гений Дурной нрав Враг народа Злые гении знают, что сказать, чтобы вызвать у оппонента ярость, грусть и зависть.
The Sims 4
Trait TS4 Tormentor.png Мучитель Большой бедокур Мучители могут разрушить практически всё: от предмета до лучших начинаний другого персонажа.
The Sims 4
Trait TS4 I am the Master.png Я — повелитель(-ница) Семья Семья вампиров Этот персонаж хочет создать семью вампиров!
The Sims 4: Вампиры
Trait TS4 Vicarious.png Нравоучитель Хорошая наследственность Нравоучители повышают уровень своих навыков, развивая навыки детей!
The Sims 4
Trait TS4 I am the Master.png Глава семейства Счастливая семья Глава семейства помогает развивать навыки, находясь рядом со своими детьми.
The Sims 4
Trait TS4 Fresh Chef.png Шеф-повар Еда Шеф-гений Шеф-гений всегда готовит еду наивысшего качества и у него всё всегда получается!
The Sims 4
Trait TS4 Potion Master.png Мастер зелий Лучший бармен Мастера зелий могут создавать напитки, влияющие на настроение персонажей.
The Sims 4
Trait TS4 Grilled Cheese.png Мастер плавления Жареный сыр Этот персонаж хочет есть, обсуждать, спать, мечтать и жить горячими бутербродами с сыром.
Теперь может создавать горячие бутерброды с сыром и рисовать картины в стиле «Жареный сыр».
The Sims 4
Trait TS4 Shrewd.png Рассудительный(-ая) Состояние Сказочное богатство Рассудительные персонажи еженедельно получают сумму денег, зависящую от средств их семьи.
The Sims 4
Trait TS4 Thrifty.png Бережливый(-ая) Барон Бережливые персонажи получают скидку в 10% на покупки в режиме строительства каждую неделю. Скидки применяются непосредственно к бюджету семьи.
The Sims 4
Trait TS4 Ambitious.png Истинный повелитель Знания Повелитель вампиров Истинный(-ая) повелитель(-ница) не только в совершенстве владеет способностью управлять сознанием, но и обладает огромными запасами вампирической энергии.
The Sims 4: Вампиры
Trait TS4 Professorial.png Профессионал Человек эпохи Возрождения Персонажи-профессионалы могут написать полезное руководство в любой области, в которой чувствуют себя уверенно.
The Sims 4
Skill TS4 Handiness.png Мастер на все руки Мозговитый чудак Мастера на все руки могут мгновенно чинить и улучшать любые предметы.
The Sims 4
Trait TS4 Webmaster.png Сисадмин Компьютерный гений Сисадмины извлекают максимум пользы из компьютеров и знают всевозможные и крайне эффективные способы работы с ними.
The Sims 4
Trait TS4 Player.png Игрок Любовь Серийный романтик Игроки никогда не вызовут ревность у других персонажей, и не важно, что они делают.
The Sims 4
Trait TS4 Companion.png Близкий друг Родственная душа Персонажи, обладающие чертой «Близкий друг», могут взаимодействовать с супругами особым образом, что поможет им справиться с жизненными невзгодами.
The Sims 4
Trait TS4 In the Know.png В курсе дел Местоположение Коренной горожанин Персонажи с чертой характера «В курсе дел» могут получать огромные скидки при покупке любых товаров на продуктовых стендах.
The Sims 4: Жизнь в городе
Trait TS4 Survivalist.png Борец за выживание Природа Любитель свежего воздуха Борцы за выживание обожают преодолевать трудности и питаться дарами природы. Сон под звёздным небом и использование походных принадлежностей доставляют им кучу удовольствия.
The Sims 4: В поход!
Trait TS4 Naturalist.png Натуралист Независимый ботаник Натуралисты не боятся огня. Он им не повредит, и они с лёгкостью его гасят.
The Sims 4
Trait TS4 Appraiser.png Оценщик Куратор Оценщики могут продавать коллекционные предметы, такие как металлы, кристаллы, элементы и окаменелости, Симсоновкому музею и брать за это большие деньги.
The Sims 4
Trait TS4 Angler's Tranquility.png Безмятежный рыболов Рыбак-ас Персонажи с чертой характера «Безмятежный рыболов» отправляются на рыбалку, чтобы забыть про все свои проблемы.
The Sims 4
Trait TS4 Regained Humanity.png Восстановление человечности Популярность Хороший вампир Вампиры с чертой характера «Восстановление человечности» добрее и безопаснее для окружающих. Персонажи будут чаще разрешать им пить свою кровь.
The Sims 4: Вампиры
Trait TS4 Natural Leader.png Прирождённый лидер Главарь Попытки переворота в клубе успешны, и вашего персонажа нельзя свергнуть. К тому же, персонаж будет быстрее зарабатывать клубные очки во время собрания клуба.
The Sims 4: Веселимся вместе!
Trait TS4 Hilarious.png Весельчак Популярный шутник Весельчаки всегда шутят к месту и у них всегда есть шутка-другая наготове.
The Sims 4
Trait TS4 Beloved.png Всеобщий(-ая) любимец(-ица) Мировой друг Всеобщих любимцев не забывают! Их отношения не угасают.
The Sims 4
Trait TS4 Perfect Host.png Идеальный организатор Душа компании Идеальные организаторы получают дополнительные очки за устроенные мероприятия.
The Sims 4

Для малышей

Иконка Черта Условие Описание Игра
Trait TS4 Child's Play.png Счастливый малыш Персонаж должен освоить все навыки малыша до 3 уровня, перед тем, как вырастит. Этот персонаж быстро осваивает навыки малыша, что поможет ему быстрее освоить другие навыки.
The Sims 4
Trait TS4 Top-Notch Toddler.png Идеальный малыш Персонаж должен освоить все навыки малыша до 5 уровня, перед тем, как вырастит. Этот персонаж так быстро осваивает навыки малыша, что и все другие навыки получится освоить быстрее.
The Sims 4

Для детей

Trait TS4 Creatively Gifted.png Творческая одарённость Творчество Творческое дарование Творчески одарённые персонажи во взрослом возрасте развивают творческие способности быстрее.
The Sims 4
Trait TS4 Mentally Gifted.png Умственная одарённость Интеллект Вундеркинд Умственно одарённые персонажи во взрослом возрасте развивают интеллектуальные способности быстрее.
The Sims 4
Trait TS4 Physically Gifted.png Физическое совершенство Моторика Непослушный проказник Физически одарённые персонажи во взрослом возрасте развивают физические навыки быстрее.
The Sims 4
Trait TS4 Socially Gifted.png Дар общения Общение Светский львёнок Персонажи, обладающие даром общения, во взрослом возрасте развивают навыки общения быстрее.
The Sims 4

Награды за баллы удовлетворения

Также на Фэндоме

Случайная вики