ФЭНДОМ

The Sims Hot Date
Чтобы прочитать о городке из «The Sims 2: Ночная жизнь», см. Центр (The Sims 2).
Центр — это суб-городок, который появился в The Sims: Hot Date. В городке есть много НИПов, которые бродят вокруг центра, в том числе Мисс Толстопятко, официанты, пианисты и так далее.

На берегу реки есть пасхальное яйцо — Лох-несское чудовище.

Ниже приведен список из лотов в городке по умолчанию:

Любители покушать, предпочитающие фантастическую жареную рыбу, обратите свой взор на Пристанище Капитана Хедмана.
Более 25 лет у Ренсди было заветным местом встреч местных жителей и приманкой для туристов. Воловину менее известно, как место съемок блокбастера-мелодрамы 1987-ых, Я Не Был Любопытен.
Ценность. Удобство. Ценность. Городской центр Солана означает ценность для всей семьи. Давайте сюда и присоединяйтесь к нам!
Доказано, что Тротуар является любимым местом для прогулок молодых и старых. Наслаждайтесь характером этого морского рая, или наслаждайтесь персонажами, которые бродят в нем.
Известный своим чистым песком и ядовитой водой, Пляж СимСити лучше всего подходит для тех теплых летних денечков, которые кажется, каждый день стоят в Симах.
Этот парк создан в память о возлюбленном Роберте Толстопятко, одном из самых популярных кукольщиков и филантропов Симнации.
Расположенный в сердце района Центра, здесь есть закусочные, магазины, сети лавок по продаже одежды и символические участки отдыха как на свежем воздухе, так и в помещениях.
Традиционное. Современное. Режущее. Удобное. Электрическое. Всего лишь несколько слов, используемых для описания известного всему миру местечку У Кори.
Давайте спустимся на Площадь старой фермы и почувствуем магию, которую вы потеряли, когда она была Новой!
  • Правильный Путь 23 Вакантный участок
Готово для застройки.