ФЭНДОМ

Moved InThe Sims 2 Seasons Icon

Цветущие Холмы (ориг. Riverblossom Hills) — городок, появившийся в игре «The Sims 2: Времена года». При первом запуске городка, текущее время года в нём — зима.

Семьи, проживающие в городке, имеют параллель с семьями Новосельска: семья Сент-Эклер (семья Гот), коммуна «О'Леандр» (сёстры Гонгадзе), Эндрю и Джейкоб Мартин (семья Дример) и Нарцисс Маккавити (Дон Лотарио).

Участки Править

Жилые Править

Заселённые Править

Пустые Править

Общественные Править

Семьи Править

Заселённые семьи Править

8 575 §
Катарина Вальехо, Бетти Гольдштейн, Эндрю Мартин, Джейкоб Мартин
Пережив смерть подруги, Катарина и Бетти ещё больше сблизились. Смирятся ли они с мыслью о смерти или найдут способ уговорить мрачного жнеца? Смогут ли Эндрю и Джейкоб исполнить свои самые заветные желания?
2 326 §
Гортензия О'Леандр, Клео Сикибу
Тётушка Клео, Катарина, предоставила племяннице свой старый домик. Клео и Гортензия недавно закончили в нём ремонт. Осталось разгрести строительный мусор — и строить новую жизнь. Будут ли вместе Гортензия и Гейб?
2 556 §
Джейсон Гринписофф, Роза Гринписофф, Беладонна Гринписофф
Джейсон оставил прежнюю жизнь ради любви своей зеленокожей богини. Но смогут ли они вырастить здорового, счастливого отпрыска? Привыкнет ли Роза к жизни в городке?
4 495 §
Гейб Макинтош, Жюли Макинтош
Гейб ещё не пришёл в себя после того, как жена сбежала от него и стала грозой морей. Что произойдёт между ним и Гортензией? Смогут ли Гортензия и Жюли подружиться и преодолеть все трудности?
2 500 §
Нарцисс Маккавити
У Нарцисса Маккавити есть ферма и сад. Будет ли он заботиться о своих друзьях так же, как о своих грядках?
54 328 §
Торти Сент-Эклер, Стелла Сент-Эклер, Сандра Сент-Эклер, Лавр Сент-Эклер
Новоприбывшее семейство Сент-Эклер сразу же ощущает волшебное воздействие Цветущих Холмов! Сандра и Лавр учатся в школе на «отлично», Тортимер нашёл хорошую работу... Вот только Стелле чего-то не хватает.

Хранилище семейПравить

21 600 §
Александрина Макинтош
Александрину позвало море, она бросила семью и ринулась за мечтой. Теперь она — гроза морей, но в этом ли счастье?

Персонажи Править

Горожане Править

НИП Править

ГалереяПравить