ФЭНДОМ

TS3 Icon
Не следует путать с Холли Альто (Бикен Бэй).
Принципы Холли прямо противоположны принципам её родителей. Всю жизнь девушка пытается убедить родителей в своей правоте.

Холли Альто (ориг. Holly Alto) — персонаж, проживающий в Сансет Вэлли из игры The Sims 3. Она живёт со своими родителями, Ником и Витой Альто.

Она единственная в этой семье, кто имеет только положительные черты характера.

Имея черту характера «Добрая», Холли — полная противоположность своим родителям. Холли является единственной из Альто, кто не враждует с кем-либо из семьи Ландграаб. А также, она близко дружит с Бебе Харт.

В начале игры, у Холли остаётся 4 дня до взросления. В её багаже лежат 5 яблок и книга «Выход из Пауэлла».

Как ни странно, Холли Альто имеет отличную от своих родителей генетику. У нее светло-коричневый цвет волос, когда ее родители темноволосые. Кроме того, Холли не имеет отрицательных черт характера, не является злой или вредной. Существует предположение, что свою генетику она унаследовала от более старшего поколения. Также была выдвинута версия о том, что Холли — приёмный ребёнок, но позже было выяснено, что если она будет иметь ребенка, он унаследует генетику своих бабушки и дедушки. Посему считается, что свою внешность и характер девушка унаследовала от более ранних предков.

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Logic skill icon
Логика01
Painting skill icon
Рисование02

Интересные фактыПравить

Холли Альто внешне похожа на героиню Медоу Сопрано из телесериала «Клан Сопрано» или же на Сью Хек из телесериала «Бывает и хуже». Сходство вероятно является простым совпадением.

ГалереяПравить

Семья Альто
Ник - Вита - Холли - Берт
Трентон - Элинор - Джарет - Гриффин
Альфонсо - Лупита - Эшли