ФЭНДОМ

TS3 Icon

Холли Альто (ориг. Holly Alto) — персонаж, проживающий в Сансет Вэлли из игры The Sims 3. Она живёт со своими родителями, Ником и Витой Альто.

Она единственная в этой семье, кто имеет только положительные черты характера.

Имея черту характера «Добрая», Холли — полная противоположность своим родителям. Холли является единственной из Альто, кто не враждует с кем-либо из семьи Ландграаб. А также, она близко дружит с Бебе Харт.

В начале игры Холли остается 4 дня до взросления. В ее багаже лежат 5 яблок и книга "Выход из Пауэлла".

Как ни странно, Холли Альто имеет отличную от своих родителей генетику. У нее светло-коричневый цвет волос, когда ее родители темноволосые. Кроме того, Холли не имеет отрицательных черт характера, не является злой или вредной. Существует предположение, что свою генетику она унаследовала от более старшего поколения. Также была выдвинута версия о том, что Холли - приемный ребенок, но позже было выяснено, что если она будет иметь ребенка, он унаследует генетику своих бабушки и дедушки. Посему считается, что свою внешность и характер девушка унаследовала от более ранних предков.

Навыки Править

Иконка Навык Уровень
Logic skill icon
Логика01
Painting skill icon
Рисование02

Интересные факты Править

1. Холли Альто может быть пародией на Meadow Soprano из музыкального коллектива The Sopranos или же на Сью Хек из шоу The Middle, однако так как это шоу появилось через несколько месяцев после введения Холли Альто в игру, сходство вероятно является просто совпадением.

Семья Альто
Ник - Вита - Холли - Берт
Трентон - Элинор - Джарет - Гриффин
Альфонсо - Лупита - Эшли