ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Хлоя Незамужних (ориг. Chloe Singles), урожд. Всезнайко (ориг. Curious) — пришелец. Она живёт с тремя соседками: Эрин, Кристиной и со своей сестрой-близнецом, Лолой в одной коммуне. Эти девушки мечтают встретить свою любовь и выйти замуж. У Хлои есть шесть сводных братьев и сестёр: сводный брат Джонни (по-отцу-инопланетянину), сводная сестра Джилл (по-отцу-инопланетянину), Дженни Смиты (по-отцу-человеку), а также сводные братья (по-отцу-человеку): Паскаль, Викунд и Ласло Всезнайко. Её отец-инопланетянин Букет Левкоев 9 Смит, женат на её сводной сестре (по-отцу-человеку), Дженни Смит, которая является дочерью Гларина Всезнайко, человеческого отца Хлои. В результате этого брака Дженни - также стала её мачехой. Дети Дженни для Хлои - являются сводным братом и сводной сестрой, а также по-линии Дженни - племянником и племянницей. В детстве Хлоя была удочерена Глэйб Всезнайко (первой женой Гларина) и воспитывалась ею.

Она имеет 1 навык в Культуре тела и 3 в Обаянии.

В отличие от большинства гибридов-инопланетян, которые являются детьми похищенных инопланетянами и имеют чёрные волосы, у Хлои они естественного рыжего цвета. Очевидно, Хлоя получила цвет волос от своего инопланетного отца, Букета Левкоева 9, потому что у него рыжие волосы, как показано на фотографии семейного альбома семьи Смит.

Когда начинаешь играть за семью Незамужних, Хлое остается 28 дней до взросления.

Воспоминания

Фото Описание Тип
Learned to Talk from -Sim- Глэйб научила меня говорить Положительное
Learned to Walk from -Sim- Глэйб научила меня ходить Положительное
Potty Trained Глэйб научила меня ходить на горшок Положительное
Grew Up Жизнь удалась! Положительное
Met -Sim- Познакомилась с таинственным незнакомецем Положительное
Grew Up Лола — жизнь удалась! Положительное
Got a D Получила 2- в школе Негативное
Grew Up Неудачное взросление Негативное
-Sim- Died Глэйб умерла Негативное
Had a Great Birthday Party Удачная вечеринка Положительное
Grew Up Жизнь удалась! Положительное
Had Very First Kiss with -Sim- Поцеловалась в первый раз с таинственным незнакомцем Положительное
Had Very First Kiss with -Sim- Поцеловалась с таинственным незнакомцем Положительное

Интересные факты

  • По некоторым причинам, семейные отношения между близнецами и детьми Гларина от его второй жены отсутствуют. В любом случае, Хлоя и Лола могут выйти замуж за Викунда, Паскаля или Ласло, если они не состоят в браке. Это может быть исправлено через SimPE.
  • В то время как близнецы не признают Букета Левкоева 9 или Дженни семьёй, и не знают их, они знают их детей, Джилл и Джонни Смитов, и признают их в качестве сводных брата и сестру.
  • Вполне вероятно, что Хлоя использовала эликсир жизни хотя бы один раз, когда была подростком. Это могло бы объяснить, почему она повзрослела после смерти Глэйб, в то время как её сестра-близнец стала взрослой, прежде, чем Глэйб умерла. Это также может помочь объяснить разницу в их возрасте.