ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Хлоя Незамужних (ориг. Chloe Singles), урожд. Всезнайко (ориг. Curious) — взрослая девушка, гибрид персонажа и пришельца. Она живёт с тремя соседками: Эрин, Кристиной и со своей сестрой-близнецом, Лолой в одной общине. Эти девушки мечтают встретить свою любовь и выйти замуж. У Хлои есть шесть сводных братьев и сестёр: сводный брат Джонни (по отцу-инопланетянину), сводная сестра Джилл (по отцу-инопланетянину), Дженни Смиты (по отцу-человеку), а также сводные братья (по отцу-человеку): Паскаль, Викунд и Ласло Всезнайко. Её отец-инопланетянин Букет Левкоев 9 Смит, женат на её сводной сестре (по отцу-человеку), Дженни Смит, которая является дочерью Гларина Всезнайко, человеческого отца Хлои. В результате этого брака Дженни - также стала её мачехой. Дети Дженни для Хлои - являются сводным братом и сводной сестрой, а также по-линии Дженни - племянником и племянницей. В детстве Хлоя была удочерена Глэйб Всезнайко (первой женой Гларина) и воспитывалась ею.

В отличие от большинства гибридов-инопланетян, которые являются детьми похищенных инопланетянами и имеют чёрные волосы, у Хлои они естественного рыжего цвета. Очевидно, Хлоя получила цвет волос от своего инопланетного отца, Букета Левкоева 9, потому что у него рыжие волосы, как показано на фотографии семейного альбома семьи Смит.

Когда начинаешь играть за семью Незамужних, Хлое остается 28 дней до старения.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill CharismaОбаяние03 2
Skill BodyКультура тела01 2

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки08 2

Фото Описание Тип
Learned to Talk from -Sim- Глэйб научила меня говорить Положительное
Learned to Walk from -Sim- Глэйб научила меня ходить Положительное
Potty Trained Глэйб научила меня ходить на горшок Положительное
Grew Up Жизнь удалась! Положительное
Met -Sim- Познакомилась с таинственным незнакомецем Положительное
Grew Up Лола — жизнь удалась! Положительное
Got a D Получила 2- в школе Негативное
Grew Up Неудачное взросление Негативное
-Sim- Died Глэйб умерла Негативное
Had a Great Birthday Party Удачная вечеринка Положительное
Grew Up Жизнь удалась! Положительное
Had Very First Kiss with -Sim- Поцеловалась в первый раз с таинственным незнакомцем Положительное
Had Very First Kiss with -Sim- Поцеловалась с таинственным незнакомцем Положительное

Интересные факты Править

  • По некоторым причинам, семейные отношения между близнецами и детьми Гларина от его второй жены отсутствуют. В любом случае, Хлоя и Лола могут выйти замуж за Викунда, Паскаля или Ласло, если они не состоят в браке. Это может быть исправлено через SimPE.
  • В то время как близнецы не признают Букета Левкоева 9 или Дженни семьёй, и не знают их, они знают их детей, Джилл и Джонни Смитов, и признают их в качестве сводных брата и сестру.
  • Вполне вероятно, что Хлоя использовала эликсир жизни хотя бы один раз, когда была подростком. Это могло бы объяснить, почему она повзрослела после смерти Глэйб, в то время как её сестра-близнец стала взрослой, прежде, чем Глэйб умерла. Это также может помочь объяснить разницу в их возрасте.