ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon
Полная противоположность сестре, Хлоя просто хочет познакомиться с новыми людьми и хорошо провести время. Она часто может найти мечтать или болтать по телефону.

Хлоя Незамужних (ориг. Chloe Singles), урожд. Всезнайко (ориг. Curious) — взрослая девушка, гибрид персонажа и пришельца. Она живёт с одной коммуне с тремя соседками: Эрин, Кристиной и со своей сестрой-близнецом, Лолой. Эти девушки мечтают встретить свою любовь и выйти замуж. У Хлои есть шесть сводных братьев и сестёр: сводный брат Джонни (по отцу-пришельцу), сводная сестра Джилл (по отцу-пришельцу), Дженни Смит (по отцу-человеку), а также сводные братья (по отцу-человеку): Паскаль, Викунд и Ласло Всезнайко. Её отец-пришелец Букет Левкоев 9 Смит, женат на её сводной сестре (по отцу-человеку), Дженни Смит, которая является дочерью Гларина Всезнайко, человеческого отца Хлои. В результате этого брака Дженни также стала её мачехой. Дети Дженни для Хлои являются сводным братом и сводной сестрой, а также по-линии Дженни — племянником и племянницей.

Несмотря на то, что Глейб Всезнайко не была их биологической матерью, именно она растила их, а не Гларин. Более того, ни у одной из близняшек нет воспоминаний о нём. Возможно, Глейб и Гларин когда-то были женаты, но развелись, и Глейб забрала себе близнецов.

В отличие от большинства гибридов-инопланетян, которые являются детьми похищенных пришельцами и имеют чёрные волосы, у Хлои они естественного рыжего цвета. Очевидно, Хлоя получила цвет волос от своего инопланетного отца, Букета Левкоева 9, потому что у него рыжие волосы, как показано на фотографии семейного альбома семьи Смит. Однако такое не может произойти в обычной игре, т.к. ген чёрных волос — доминантный, а рыжих — рецессивный.

На старте игры отношения Хлои с её сестрой находятся на положительном, но низком уровне, в отличие от отношений с её соседками Эрин и Кристиной, которые находятся на отрицательном положении. При включенной свободе воли, она часто будет спорить с Эрин и Кристиной, если игрок не отведёт её от них. На первом входе за коммуну Незамужних, Хлое остается 28 дней до старения.

Несмотря на то, что технически она гибрид пришельца и персонажа, SimPE показывает, что она всегда будет передавать гены инопланетной кожи, инопланетных глаз и чёрного цвета волос. В результате её дети с высокой вероятностью будут иметь зелёный цвет кожи. Как и с большинством персонажей в Китежграде, часть «Цвета кожи» в её SimDNA отсутствует.

По какой-то причине Maxis не стали делать семейные связи между Хлоей и детьми Гларина от его второй жены. Более того, она вообще не имеют никаких отношений и даже не знакомы. Поэтому Хлоя может выйти замуж за Викунда, Паскаля или Ласло, своих неженатых сводных братьев. Это можно исправить с помощью SimPE, либо игрок может предположить, что они не знают о своей родственной связи. Несмотря на то, что она не распознаёт Дженни как семью и не знакома с ней, она знает её детей, Джилл и Джонни, и распознаёт их как семью.

Возможно, что Хлоя использовала эликсир жизни в подростковом возрасте как минимум дважды. Это объяснит, почему она повзрослела после смерти Глейб, в то время как её сестра — до её смерти. Это также объясняет разницу в возрасте между сёстрами.

Лола, её сестра Хлоя и Типус Нервус — единственные живые персонажи в Китежграде, которых воспитали родители-одиночки.

СимологияПравить

Иконка Навык Уровень
Skill CharismaОбаяние03 2
Skill BodyКультура тела01 2

Иконка Имя Ур. отношений
Erin Singles Эрин Незамужних Знакомая
Chloe Singles Лола Незамужних Знакомая
Кристина Незамужних Кристина Незамужних Знакомая
Jill Smith Джилл Смит Знакомая
Джонни Смит Джонни Смит Знакомый
Pollination Technician 9 Букет Левкоев 9 Смит Знакомый

Характер
Рак - большой
Рак
Неряха 03 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 03 2 Деятель
Зануда 08 2 Вечное дитя
Зараза 03 2 Лапочка
TaurusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — телец.

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда05 2
Интерес модаМода07 2
Интерес спортСпорт03 2
Интерес работаРабота04 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки08 2

Иконка Описание
Learned to Talk from -Sim- Глейб научила меня говорить
Learned to Walk from -Sim- Глейб научила меня ходить
Potty Trained Глейб научила меня ходить на горшок
Got an A Лола получила 5+
Grew Up Жизнь удалась!
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство
Got Rejected from Private School Исключение из частной школы
Grew Up Лола — жизнь удалась!
Got a D Опять двойка
Grew Up Жизнь не складывается
Grew Up Лола — жизнь удалась!
-Sim- Died Глейб умерла
Had a Great Birthday Party Отличная вечеринка
Grew Up Жизнь удалась!
Had Very First Kiss with -Sim- Таинственный незнакомец: первый поцелуй

ГалереяПравить

На других языках Править

Язык The Sims 2
Английский Chloe Singles
Португальский (Бразилия) Chloe Singela
Китайский (упрощённый) 克洛 辛格
Китайский (традиционный) 克麗香 辛多
Чешский Vlasta Nezadaná
Датский Alberte Singlerne
Голландский Mirjam Singels
Португальский (Европа) Chloe Solteirona
Финский Jonna Ypölä
Французский Chloé Katerinète
Немецкий Gabi Single
Hebrew קלואי סינגלס
Итальянский Chloe Single
Японский クロエ シングル
Корейский 클로이 싱글
Норвежский Ingvild Singelvik
Польский Celina Jedynak
Испанский Clotilda Soltería
Шведский Cilla Singel
Тайский โคล•เอ้ ซิง•เกิ้ล
Коммуна Незамужних
Лола - Хлоя - Эрин - Кристина
Семья Всезнайко
Стюард
Маршалл - Чедиш
Банни - Нотци - Зо
Гларин - Глейб - Китти
Лола - Хлоя - Дженни - Паскаль - Викунд - Ласло
Тайко