Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Хидден Спрингс

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии7 Поделиться
Эта статья о городке.
The Sims 3 Store
Hidden Springs Icon.png
Хидден Спрингс (ориг. Hidden Springs) — третий мир, анонсированный 4 августа 2011 года и доступный с 25 августа 2011 года для загрузки в онлайн-магазине The Sims 3 Store. Стоимость мира составляет 2000 SimPoints. Его можно загрузить через покупку DVD-бокса с кодом, который в дальнейшем погашается на сайте.

Описание

Hidden Springs Logo.png
Богачи и знаменитости стекаются в Хидден Спрингс, чтобы укрыться от мирской суеты. Немногие способны устоять перед слухами о чудесных силах воды и леса. Некоторые из лесных жителей очень скрытны и даже имеют слегка зеленоватый оттенок. Неужели здесь не обошлось без волшебства?

Итак, вы в Хидден Спрингс! Исследуйте удивительный берег озера, наслаждайтесь процедурами в салоне красоты, занимайтесь спортом на лыжной базе, бродите по лесам или найдите доступ к загадочному музею магии и паранормальных явлений. Каждый отыщет в Хидден Спрингс что-нибудь интересное!

Исследуйте новый город — откройте для себя Хидден Спрингс!

  • Вас ждёт новый город — знакомьтесь с новыми персонажами, исследуйте новые места, откройте секрет целебной силы Хидден Спрингс.
  • Волшебство — откройте тайну волшебной силы Хидден Спрингс. Исследуйте городские окрестности, отыщите молодильные источники, выпейте воды из фонтана Молодости — и желания ваших подопечных исполнятся!
  • Новые эксклюзивные предметы — сделайте игру интереснее и разнообразнее с помощью новых эксклюзивных предметов, одежды и причёсок, которые доступны только в Хидден Спрингс.
  • Новые эксклюзивные места — в Хидден Спрингс есть много новых участков и заведений. Приключения ждут вас в любом из них!
  • Новые персонажи и их истории — здесь скрываются знаменитости в поисках покоя? Или сюда приехали те, кто ищет источник вечной молодости? Как бы то ни было, ясно одно: у всех жителей Хидден Спрингс есть собственные необычные истории!

Предыстория

Backstory Render HS.png
Спасите нашу принцессу!

Наша принцесса пропала, и нам нужна ваша помощь! Должно быть, она опять ускользнула во мраке ночи и отправилась на поиски легендарного фонтана молодости. Предположительно, его вода способна омолаживать, но, говорю вам, это полная ерунда. Ей сто раз было сказано, что это всё сказки, и фонтана не существует, но она меня не слушает!

Всё ещё хуже, мой сын, Себастьян, только и думает, что о поисках принцессы и стал меньше интересоваться сохранением наших семейных ценностей. Такое поведение не пристало юному принцу! Как нам завоевать уважение жителей Хидден Спрингс, если наши дети постоянно попадают в неприятности?

Прошу, сделайте всё возможное, чтобы отыскать принцессу. Не могу смотреть, как позорится имя славного семейства Вандербургов.

Катарина Вандербург, Королева Хидден Спрингс

Участки

Жилые

Общественные

Название Адрес Тип Кроличья нора Цена Размер
Горная площадь Субальпийский бульвар, 59 Большой парк §143024 64x64
Хрустальный солярий «Молодильная вода» Агатовое шоссе, 5 Бассейн §183541 64x64
Бистро Анджелы Можжевеловый переулок, 8 Большой парк Бистро §11671 20x30
Театр искусств Сулиса Можжевеловый переулок, 10 Место встреч Кинотеатр §18565 25x35
Дом книг Элоиз С. Вандербург Можжевеловый переулок, 12 Библиотека §85012 30x30
«Книги Туэхе» Можжевеловый переулок, 14 Маленький парк Книжный магазин §7674 20x20
Ратуша Хидден-Спринг Субальпийский бульвар, 60 Закрыто для посещения Ратуша §101372 64x64
Свежие продукты Альветты Субальпийский бульвар, 61 Место встреч Продуктовый магазин §2819 18x20
Полицейский участок Хидден-Спринг Субальпийский бульвар, 62 Большой парк Полицейский участок §21699 32x30
Корпорация «Источник» Субальпийский бульвар, 63 Закрыто для посещения Офис §25644 30x38
Дискотека Ларса Переулок Диопсид, 11 Место встреч §70781 25x22
Волшебный гриль Переулок Диопсид, 7 Место встреч Закусочная §23253 24x40

Пустые

Семьи

§25000
Сложность: 2
Дженни Лхо, Блейк Грейсон
Дженни и Блейк делали всё сообща с самого детства... Неважно, нравилось им это или нет. Теперь эти друзья-враги выходят в большой мир по отдельности. С небольшой поддержкой в виде родительского капитала, конечно.
§15000
Сложность: 1
Франциска Вандербург
Франциска, уставшая от разговоров о замужестве и ответственности, сбежала сюда, чтобы спокойно жить в уединении.
§20000
Сложность: 3
Карли Руис, Эммит Престон, Джейк Престон
Эта няня приехала вместе с семьёй, в которой она работает. Родители испарились, а она должна присматривать за двумя детьми!
§12000
Сложность: 2
Николас Риверхок, Кэссиди Припева, Джессика Уиллоу
Николас, Кэссиди и Джессика, очарованные дикой природой и таинственностью гор, решили жить в единении в природой столько, сколько смогут.
§50000
Сложность: 1
Лейла Аль-Фахад
Лейла-аль-Фахад — частный доктор для богатых и знаменитых. Она специализируется на современной медицине и применяет в своей практике воду горных источников.
§125000
Сложность: 1
Берт Альто
Поработав в Бриджпорте финансовым советником звёзд, Берт появился на этом прекрасном курорте с внушительным капиталом в кармане.
§35000
Сложность: 1
Райан Андерсон
Райан Андерсон — фотограф, который надеется, что запечатленные на плёнке горы принесут ему славу.
§175000
Сложность: 2
Рено Вандербург, Катарина Вандербург, Себастьян Вандербург
Потомок древнего королевского рода Г.М. Катарина Вандербург стала в тупик. Дело в том, что её дети не думают о будущем фамилии Вандербург. К сожалению, принцесса пропала, а у принца и мысли нет о том, чтобы осесть и завести семью...
§145000
Сложность: 3
Питер Винтерли, Адель Винтерли, Чарльз Винтерли
У семьи Винтерли есть всё: то есть голубая кровь и деньги. Это классические аристократы, которые переехали сюда не только в поисках роскошной резиденции, но также и в надежде вылечить своего больного сына Чарльза.
§50000
Сложность: 2
Джуэл Зонг, Эндрю Зонг
Джуэл Зонг любит всё, что блестит... И неважно, кому это принадлежит. Недавно выйдя замуж, она поклялась начать жизнь с чистого листа и готова на всё, чтобы скрыть от мужа своё таинственное прошлое.
§60000
Сложность: 2
Кристоф Колби, Женевьева Колби
Кристоф и Женевьева разбогатели недавно, но они могут поучить изысканности и манерам носителей голубых кровей.
Сложность: 2
Гектор Мендоса
Мировая сенсация Гектор Мендоса ищет тихое место для создания нового шедевра... И, быть может, для начала романтических отношений.
§75000
Сложность: 1
Анна Менон
Анна Меннон — королева моды. На подиумах и в модных журналах её слово — закон. Недавно у неё наступил творческий кризис, и Анна отправилась набираться вдохновения у горных источников.
§15000
Сложность: 1
Мэделайн Мур
Мэделайн Мур очень любит горы. От своей бабушки-охотницы за сокровищами она унаследовала немалое состояние, но уже успела потратить не меньше половины! Сможет ли она остаться в городе и поправить своё финансовое положение?
§35000
Сложность: 1
Йен Нали
Йен всю жизнь работает спортивным инструктором у богатых и знаменитых. Если вы любите теннис, лыжи и другие способы потратить деньги, Йен будет рад вам помочь! Если, конечно, вы в состоянии оплатить его услуги.
§30000
Сложность: 1
Лайэм О'Дорк
Лайэм приехал сюда из далёкого Сансет Вэлли. Ему не терпится исследовать удивительное воздействие источников на здоровье людей в Хидден Спрингс. Если бы только он не был так запуган блеском и богатством самих людей.
§75000
Сложность: 1
Габриэлла Орналес
Габриэлла Орналес — богатая вдова, которая, наконец, может позволить себе наслаждаться жизнью.
§20000
Сложность: 3
Лонни Пертридж, Астрид Пертридж, Юнис Пертридж, Элла Карлайл
Лонни Пертридж переехала сюда с двумя «милыми» дочками в надежде найти им достойную партию. К сожалению, ей пришлось захватить и помощницу... э-э, то есть падчерицу.
§10000
Сложность: 1
Эммалина Рен
Эммалина Рен — лучшая целительница по эту сторону горы. Её методы кажутся немного подозрительными, но зато всегда помогают.
§25000
Сложность: 3
Брюс Честерфилд, Деннис Честерфилд, Скотт Честерфилд
Брюс привёз своих сыновей из большого города сюда в надежде, что те тоже полюбят природу.
§100000
Сложность: 4
Саймон Чу, Алиша Чу, Дэви Чу, Минци Чу
Фильмы Саймона Чу имели большой успех, поэтому он решил вознаградить себя ранним уходом на пенсию и уединением со своей семьёй.
§45000
Сложность: 2
Пирс Шакти, Сидни Шакти
Когда-то Пирс Шакти был королём лыжных трасс, но теперь он всецело поглощён устройством новой жизни для себя и своей дочери Сидни.
§6000
Сложность: 1
Луис Швете
Луис Швете не очень-то любит людей. Он всю свою жизнь прожил в этих лесах и неожиданный наплыв любителей природы ему неприятен.
§10,000
Сложность: 4
Грэнни Шу, Дэни Шу, Карлотта Шу, Стар Шу, Гэри Шу
Грэнни Шу всегда любила детей, но почему-то у неё так и не получилось завести свою семью. Справедливо полагая, что в мире много детей, нуждающихся в любви и заботе, она решила заняться усыновлением.
§20000
Сложность: 2
Карл Эббот, Майя Эббот
Карл Эббот не очень-то рад застрять в маленьком городишке, но его жена считает, что это пойдёт им на пользу.

Горожане

НИП

Умершие

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики