ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS3SN Icon

Фрида Гот (ориг. Frida Goth) — персонаж, присутствующий в играх The Sims 2 и «The Sims 3: Сверхъестественное». Она является дочерью Виктора и Гретель Гот, сестрой Гунтера Гота и тётей Мортимера Гота.

Биография Править

The Sims 3 Править

В «The Sims 3: Сверхъестественное» Фрида — девушка, проживающая в одном доме с дядей-призраком, Самуэлем Готом, его молодой женой Оливией и обычном человеком Хелен Холл.

Согласно биографии, не желая выходить замуж за Ландграаба, Фрида, чтобы не ссориться с младшим братом Гунтером, переезжает к дяде и тёте в Мунлайт Фолз.

Но её дядя ушёл из жизни, отравившись волшебным мармеладом, а его жена в отчаянии умерла от удара током стереосистемы, а сама Фрида погибла во время пожара. Несмотря на это, она очень хорошо приспособилась к жизни призраком.

Нахождение Фриды в Мунлайт Фолз объясняет отсутствие её могилы на кладбище Готов в Новосельске.

The Sims 2 Править

В The Sims 2, согласно генеалогическому древу её племянника Мортимера Гота, Фрида является сестрой Гунтера Гота, которая не была замужем и не имела детей.

Её призрак показывает, что она умерла от старости, в то время, как в «The Sims 3: Сверхъестественное» она погибла во время пожара. Возможна, она воскресла до The Sims 2, и потом умерла от старости.

СимологияПравить

The Sims 2
Характер
Стрелец - большой
Стрелец
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 03 2 Экстраверт
Созерцатель 09 2 Деятель
Зануда 07 2 Вечное дитя
Зараза 04 2 Лапочка

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода09 2
Интерес спортСпорт08 2
Интерес работаРабота06 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

Семья Гот
Лолита - Виктор - Гретель - Гунтер - Корнелия - Фрида - Мортимер - Белла - Кассандра - Александр

Дедушка - Бабушка - Дядя - Тетя - Двоюродный брат - Вегас - Брэтти - Мальчик - Гекуба - Менелай
Сесилия