Фэндом

Формы жизни
Creatures eating salmon.jpg
Призрак, мумия, симбот, вампир, воображаемый друг и джинн ужинают за столом в The Sims 3.

Форма жизни или существо — это тип персонажа или питомца с особой внешностью и способностями, созданный на основе легенд или научной фантастики.

The Sims

В The Sims и дополнениях существуют две различные жизненные формы, хотя они не определены чётко и никак не изменяют поведения персонажа.  Когда персонажи умирают, они становятся призраками. В The Sims: Livin' Large мольбы к Смерти могут вернуть только что умершего персонажа к жизни в виде зомби. Если установлено дополнение The Sims: Unleashed, зомби могут быть превращены обратно в обычных персонажей с помощью Госпожи Люсиль, которую можно найти на общественных лотах в Старом Городе, но она не сможет восстановить изначальный характер персонажа. Также в The Sims: Livin' Large персонаж, использующий набор химика, может создать фиолетовое зелье, которое временно превращает персонажа в монстра.

Можно сказать, что ведьмы и волшебники пришли с The Sims: Makin' Magic, однако бытие магом не считается формой жизни в этом дополнении. Персонажи, использующие магию, выглядят и ведут себя так же, как раньше, и термины «ведьма» и «волшебник» не используются.

В The Sims: Makin' Magic можно создать очарование под названием «Красота или уродство». Это очарование позволяет персонажу временно изменить его или её внешность, и некоторые из возможных вариантов походят на жизненные формы из более поздних игр, такие как вервольф или вампир. В то же время, игроки могут рассматривать это как временную трансформацию или иллюзию; в игре эффекты, в любом случае, одни и те же. Персонаж под воздействием очарования всё ещё является обычным персонажем; очарование не влияет на его поведение или реакцию остальных персонажей на него/неё, персонаж также не получает никаких особенных способностей или возможностей.

The Sims 2

Практически каждое дополнение к The Sims 2 добавляет новую жизненную форму, в которой может существовать персонаж. Некоторые добавили разумных существ, в которых нельзя превратиться, несмотря на их играбельность. Все эти формы имеют свои уникальные способы превращения, преимущества и недостатки. Этими жизненными формами являются:

The Sims 3

The Sims 3 вместе с дополнениями включает 15 различных форм жизни. В режиме создания персонажа возможно создать 6 сверхъестественных существ — это призрак, вампир, джинн, фея, оборотень и ведьма. Плюмбота можно создать или купить (у него своя комната создания), воображаемый друг придет по почте, если кто-то родит малыша, русалкой можно стать, если съесть ламинарию (за баллы счастья), или же попросить у подруги/друга-русалки, персонажем-растением — если стать участником научного эксперимента или съесть Запретный плод.

Не оккультные
Оккультные
Временные

The Sims 4

В базовой версии игры The Sims 4 присутствуют призраки. Их добавили в игру с бесплатным обновлением.

Интересные факты

  • Единорог считается формой жизни для лошадей, из-за своей уникальной внешности и способности благословлять или проклинать персонажа.
  • Вожак стаи является формой жизни для собак в «The Sims 2: Питомцы», так как у него уникальная внешность и есть способность превращать других в оборотней. Однако стать вожаком нельзя.
  • Волшебная кошка — форма жизни для кошек в «The Sims 2: Переезд в квартиру», так как у неё есть уникальная внешность и способности. Она никогда не стареет, не имеют пола, не может размножаться, обладают иммунитетом к заклинанию «Время-стопус» и не имеет потребности «естественная нужда».
  • The Sims 3: Питомцы — первое дополнение серии, включающее в себя оккультную (нечеловеческую) форму жизни.
  • The Sims 3: Сверхъестественное — первое дополнение серии, включающее в себя больше одной управляемой формы жизни.
  • The Sims 3: Сверхъестественное — также является первым дополнением, позволяющим выбирать форму жизни персонажа в режиме создания персонажа.
  • Несмотря на то, что призраки появлялись в каждой серии игр, они не могли по поручению игрока делать призрачные действия (только автономно), в отличие от The Sims 4, где игрок может заставить призрака сделать, что угодно.

Также на Фэндоме

Случайная вики