Фэндом

Энциклопедия вселенной The Sims Wiki

Фея

3668статей на
этой вики
Добавить новую страницу
Комментарии48 Поделиться
Fairy2.png
Фея — сверхъестественная форма жизни, которая появилась с выходом дополнения «The Sims 3: Сверхъестественное». Первые упоминания о феях можно обнаружить в обновлении 1.32, которое содержит различные визуальные эффекты фей, в том числе эффекты волшебных крыльев.

Обзор

Феи — весёлые и озорные существа, которые любят шутить над другими персонажами и имеют такие же потребности, как и обычные персонажи. У них есть скрытый навык «магия фей». Крылья фей имеют свечение и могут быть любого цвета. При создании персонажа-феи в CAS'е, вы можете выбрать не только цвет, но и одну из предложенных форм крыльев.

TS3 supernatural fairy field.jpg

Магия фей

Как стать феей

Стать феей можно тремя способами.

  • Самый простой — создать фею в режиме создания персонажа.
  • Выпить эликсир «Волшебное благословение», который можно приготовить на 10-м уровне навыка алхимии или купить в магазине эликсиров.
  • Во время поиска феи в дендрарии получить задание «Становимся феей». Если выполнить его и принести в дендрарий нужные драгоценные камни, персонаж станет феей.

Создание феи

Игроки могут создать новую фею в режиме создания персонажа. Для этого щёлкните по кнопке «Сверхъестественный тип» и выберите форму жизни «Фея». После этого ваш персонаж автоматически получает новую пару крыльев, которая позволяет ей летать в обычной и в настоящей форме — с уникальным цветом, который сохраняется в обоих формах.

Обратите внимание на новую кнопку «Базовый курс феи», которая позволяет нам редактировать форму крыльев персонажа и изменять их цвет. Их существует 6 различных видов:

  • ивовые прутья;
  • мечтательная стрекоза;
  • величественный монарх;
  • вихрь;
  • капризный папоротник;
  • работящий шмель.

Всегда можно изменить цвет крыльев, нажав по кнопочке «Изменить цвет крыльев». Можно выбрать из стандартных цветов, а можно подобрать свой. К сожалению, сохранять цвета крыльев нельзя.

Дополнение включает большое количество особой одежды и аксессуаров для фей, хотя другие персонажи тоже могут их носить, как и феи — одеваться в обычную одежду. Для фей также добавлен ползунок «Положение ушей».

Нисса.jpg

Поющая фея

Взаимодействия с игровыми объектами

Fairy houses.jpg

Домики фей.

В режиме покупки появились два новых домика для фей — бунгало и замок. С любым домиком у фей множество взаимодействий, большинство из которых доступны малышам и детям. Действие «Выпить пунш из пыльцы» даёт положительный мудлет +50 к настроению на 2 часа, а действие «Устроить волшебную вечеринку» позволит повеселиться не только феям. Другие персонажи могут танцевать под музыку из домика и получат мудлет «Наслаждается музыкой», а феи — мудлет «Отличная вечеринка». Даже феи-малыши могут посетить такую вечеринку. Также с домиком доступны взаимодействия «Зачать ребёнка» и «Заняться сексом».

У фей также есть особое взаимодействие с железной дорогой, которое помогает им восстанавливать магию. Для этого выберите действие «На поезде с ветерком», фея уменьшится и сможет кататься на игрушечном поезде. Также детям можно купить особого СтрахоМишку — фею.

Любая фея, даже ребёнок, способна обмануть игровой автомат с клешнёй (действие «Обмануть систему»). Она уменьшится, пролезет в автомат и сбросит ту игрушку, которая ей понравится.

Для фей существует специальный общественный участок — дендрарий, являющийся «кроличьей норой». Посещать его могут как феи, так и обычные персонажи. В дендрарии можно говорить с перекати-поле, участвовать в соревнованиях садоводов, искать фей (в случае удачи вы познакомитесь с феей, а в случае неудачи — найдёте семена или немного пыльцы) и многое другое.

Магическая сила

Лишь два вида существ в «The Sims 3: Сверхъестественное», которые обладают магическими способностями, — ведьмы и феи. Как и ведьма, фея имеет ограниченный запас магии, который может тратить на ауры и волшебные шутки. Индикатор магической силы находится под портретом персонажа. О том, что волшебные силы заканчиваются, предупреждают мудлеты «Истощение магических сил» и «Критический уровень магии». На полное восстановление волшебных сил уходит 6 часов. Если нет желания ждать, можно использовать эликсир «Суть волшебства», который можно приготовить самому или купить его в магазине эликсиров. Также помогает отдых в домике для фей и катание на игрушечной железной дороге. Навык магии фей скрытый и в журнале не отображается. С каждым новым уровнем постепенно открываются новые шутки, ауры и взаимодействия.

Способности феи

Уровень Возможность Описание
0 Аура успокоения Фея начнёт распространять вокруг себя успокаивающее энергетическое поле. У персонажей, попадавших в радиус действия, появится вращающаяся вокруг тела сфера такого же цвета. Кроме этого, все попавшие в радиус действия, включая саму фею, получат мудлет «Аура успокоения». Сияние этой ауры имеет синий цвет.
0 Горячая голова У жертвы из ушей пойдёт дым, потом появится огненная отрыжка. Розыгрыш может вызвать пожар в доме.
0 Стук зубов Жертва начинает дрожать от холода.
1 Аура креативности Позволяет быстрее развивать навык рисования, писательства, игры на всех видах музыкальных инструментов и кулинарии. Сияние этой ауры имеет зелёный цвет.
1 Полёт блаженства Даёт другим персонажам возможность летать.
2 Розыгрыш с туалетом или душем Если ловушка установлена на туалет, то при смыве персонажа обольёт водой. Ловушка, установленная на душе, окрашивает волосы персонажа в яркий цвет. Функция подобна детским шалостям в игре «The Sims 3: Все возрасты».
3 Аура души и тела Позволяет быстрее изучать навыки спорта, логики, обаяния, механики и боевых искусств. Сияние этой ауры имеет красный цвет.
3 Волшебная починка Фея может «Волшебно чинить» предметы без навыка механики.
4 Розыгрыш с мусорным баком При открытии мусорного бака всё его содержимое оказывается на земле.
4 Ураган в животе Вызывает сильную отрыжку у жертвы.
5 Цветение В случае удачи растение переходит на новую стадию роста, а в случае неудачи — завянет или обрастёт сорняками.
6 Нижнее белье Раздевает жертву до нижнего белья.
6 Ловушка с диваном Персонаж, попавший в волшебную ловушку на диване, сразу заснёт, а если ловушка на скамейке в парке, то он сразу убежит домой.
7 Золото и жаба На протяжении 6-ти часов действия чар персонаж будет откашливаться либо золотыми монетками, либо жабами. Монетки можно найти в багаже и продать по цене 77 симолеонов за каждую. Если оставить монетку на земле/предмете, то через какое-то время она исчезнет.
8 Ловушка с почтовым ящиком Открыв почтовый ящик, персонаж становится жертвой роя пчёл.
9 Ловушка с телепортатором ЛАМА Жертва телепортируется совсем не в том месте, где хотел очутиться.
10 Внутренняя красота Персонаж на сутки становится уродлив. Совершив отрицательные взаимодействия с другими персонажами (спор, ругать, оскорбления), наложенное заклинание вернётся в точку отсчёта — 24 часа.

Исцеление

Существует несколько способов, чтобы стать обычным персонажем:

  • Выпить лечебный эликсир, который можно приготовить на 7-м уровне навыка алхимии или купить его в магазине эликсиров.
  • Отказаться от сверхъестественных способностей, посетив дендрарий.

Интересные факты

  • Формально феи впервые появились в игре The Sims: Makin' Magic в качестве персонажа (фея Мара). Но как форма жизни — в «The Sims 3: Сверхъестественное».
  • Специфическое оскорбление для фей — «Твоя мама — светлячок».
  • Пыльцой можно исцелить зомби.
  • Над оборотнем в волчьей форме нельзя разыграть шутки «Внутренняя красота» и «Золото и жаба».
  • У фей-младенцев нет крыльев. То, что новорождённый является феей, символизирует множество летающих вокруг него искр цвета будущих крыльев.
  • Как и персонажи-растения, феи могут говорить с цветами.
  • Если выбрать действие «Бежать», то фея полетит.
  • Награда «Королева фей» позволяет не только менять вид своих крыльев, но и вызывать на участок любую фею из округи (с которой персонаж знаком лично).
  • При создании феи можно выбрать абсолютно любой цвет крыльев.

Галерея

Также на Фэндоме

Случайная вики