ФЭНДОМ

The Sims IconThe Sims 2 IconTS3 Icon
Смерть от утопления
Призрак — утопление
Призрак
Смерть от утоплениявид смерти, появившийся в The Sims.

The Sims Править

Если персонаж будет плавать в бассейне в то время, когда его шкала энергии падает до нуля, он может уснуть в воде и утонуть. Конечно, инстинкт самосохранения заставит его плыть к лестнице и вылазить из бассейна еще до момента засыпания, но если вы уберете лестницу, то выбора у него точно не будет. Даже обычное долгое плавание иногда может привести к утоплению, хотя это бывает редко. При утоплении Смерть с косой не приходит, а рядом с бассейном появляется могила.

The Sims 2 Править

Если персонажа с плохим показателем бодрости отправить в бассейн, то когда отметка бодрости упадёт до нуля, персонаж умрёт. При утоплении, в отличии от The Sims, смерть придёт за персонажем.

The Sims 3 Править

Смерть Утопление
Если все другие виды смерти можно считать случайными, то смерть от воды, действительно, насильственная. Все дело в том, что даже если персонаж очень сильно устанет, он всегда выберется из бассейна, не смотря на то, есть лестница в нем или нет. И если вы вознамерились убить персонажа именно таким способом, то единственное верное решение — это обнести весь периметр бассейна стеной, забором или какими-либо объектами, которые не позволят ему вылезти оттуда.

Утонувшие персонажи возвращаются из потустороннего мира в виде голубых призраков, с которых капает вода.

Призрак голубой, светящийся, полупрозрачный, истекающий каплями воды. Обычно смерть в бассейне.

Галерея Править

Источник Править