ФЭНДОМ

The Sims 2 University IconTS3UL Icon
Не следует путать с университетом как кроличьей норой из The Sims 3.
College icon
Университет — высшее учебное заведение, представленное в виде студенческого городка в дополнении «Университет» к игре The Sims 2 и в дополнении «Студенческая жизнь» к игре The Sims 3.

The Sims 2 Править

LaFiestaTech

La Fiesta Tech

College icon
В дополнении «Университет» на выбор игроку представлено три университета:

В студгородке можно найти общежития и дома под аренду для проживания, а также общественные заведения для студентов: клубы, магазины, кофейни и библиотеки, а в ГСУ и Техуниверситете — студенческие коммуны.

Также игрок может создать свой университетский городок, разместим любые общественные заведения и жильё.

ОбучениеПравить

Во время обучения в университете, персонажу требуется сдавать экзамены на каждом учебном семестре. Для успешной сдачи этих экзаменов, он должен улучшать свою учебную успеваемость, которая в свою очередь зависит от освоенных им навыков. Навыки, которые требуются на обучении по специальности, будут отмечены на панели навыков.

За 5 часов до начала экзамена игра оповестит об этом игрока, чтобы студент смог подготовиться к нему.

Сдав экзамен, в зависимости от уровня успеваемости, студент получит стипендию и перейдёт на следующий семестр. При отличной успеваемости студент попадёт в список лучших студентов.

ОкончаниеПравить

После сдачи завершающего экзамена, игрок получит уведомление, что персонаж закончил обучение. Персонажу дадут 72 часа на то, чтобы завершить все дела и покинуть территорию студгородка.

В течение 72-часового периода игрок может воспользоваться телефоном, чтобы вернуть персонажа в домашний городок. Перед отъездом персонаж может устроить выпускную вечеринку. Приглашённые выпускники будут одеты в мантии и академические шапочки. Завершив вечеринку, выпускник (если включен режим событий) сфотографируется со своими сокурсниками и друзьями, они кинут вверх шапочки и персонаж перейдёт в следующую возрастную стадию — зрелость. Без режима событий, персонаж просто перейдёт в следующую возрастную стадию, сядет в такси и вернётся домой.

Покинув территорию университета, персонаж повзрослеет и получит 20 000 § или часть бюджета из коммуны, в зависимости от того, чего было больше. Повторно обучение в университете начать будет невозможно.

ДипломПравить

После окончания обучения в университета, персонаж получит диплом. Его можно найти во вкладке профессиональных наград. Если установлено дополнение «Ночная жизнь» или другое дополнение, диплом окажется в багаже персонажа. Награду можно повесить на стену, на которой будет отражён факультет, на котором обучался персонаж, а также другие заслуги, получивший за всё обучения в университете.

ЗаслугиПравить

  1. Лучший выпускник года — 4,0 балла
  2. Диплом с особым отличием — 3,9 балла
  3. Диплом с отличием — 3,7-3,8 балла

Высококвалифицированная работаПравить

У персонажа с дипломом о высшем образовании появляется возможность устроиться на работу с более высокой должностью. Для этого ему нужно воспользоваться компьютером: игрок может найти вакансии, которые связаны с его специальностью и набором навыков, но с должностью не выше 6-го уровня.

Также в зависимости от степени отличия, с которым персонаж закончил университет, он будет получать больше надбавку к своей зарплате.

Окончив университет, персонаж может устроиться на работу в высокооплачиваемые сферы, такие как художник, учёный-естественник, мистика и шоу-бизнес.

ОтчислениеПравить

В любое время персонаж может позвонить по телефону в регистратуру и отчислиться. Также причиной отчисления из университета — это не сдача экзаменов. После первой не сдачи студент отделается лишь академическим предупреждением, и тогда персонажу придётся заново отучиться семестр. Если персонаж повторно не сдаст экзамен — его отчислят навсегда.

Интересные факты Править

  • Если установлено дополнение «Ночная жизнь», то студенты могут ездить по студгородку на своих машинах.

The Sims 3 Править

В дополнении «Студенческая жизнь» представлен всего один университет — Университет Sims.