ФЭНДОМ

Real-worldThe Sims Makin Magic

Уильям Р. Райт (англ. William R. Wright, род. 20 января 1960 года, Атланта, Джорджия, США) — разработчик и дизайнер игр серий SimCity и The Sims, разработчиком игры Spore, один из основателей студии Maxis (вместе с Джеффом Брауном).

БиографияПравить

Первая игра, разработанная Уиллом Райтом, стала SimCity. Позже, была придумана игр The Sims.

Он работал над продолжение The Sims 2, но не делал The Sims 3, возможно, из-за разработки на тот момент Spore.

В апреле 2009 года, Райт покинул Electronic Arts и открыл свою студию «Stupid Fun Club»[1]. Место генерального менеджера Maxis (кем являлся Райт) сменила Люси Бредшоу, которая стала ответственна за франшизы Sims и Spore.

Сейчас Уилл Райт занимается разработкой некоего симулятора с рабочим названием «HiveMind» (рус. «Разум пчелиного улья»).[2] Платформы, на которых выйдет проект, а также дата выхода — неизвестны.

Отсылки и упоминания в играхПравить

  • В Новосельске и Центре есть улица, названная в честь него — Улица Мастера.
  • В играх The Sims и The Sims 2 есть кукольный домик, который носит в названии его имя. Это является прямой отсылкой к непосредственной разработке The Sims, когда в то время проект имел рабочее название — «Кукольный домик».
  • В The Sims: Vacation есть карнавальная игра, где нужно ударить резиновым молотком по головам, которые являются головой самого Райта.
  • В The Sims: Makin' Magic, Уилл Райт — великан, которого можно встретить, забравшись на бобовое растение. Персонажи могут взаимодействовать с ним командой «Посмотреть». После окончания команды появляется сообщение: «Спасибо, что играете в The Sims».
  • В The Sims 2 одной из декораций, которую можно встретить в Китежграде, является гигантский камень, в точности повторяющий форму головы Райта.
  • В «The Sims 2: Университет» в комнате, где можно создать студентов, на стене (позади зеркала) висит портрет Уилла.
  • В «The Sims 2: Университет» есть стипендия, названная в честь Райта, которая дается подросткам, обладающими 8 (или выше) балла навыка логики.
  • В игре The Sims Freeplay на верстаке можно создать изделие «Реплика Уилла Райта».

ИгрыПравить

ГалереяПравить

ПримечанияПравить