Фэндом

Уилл Райт
Will Wright.jpg
Уильям Р. Райт (англ. William R. Wright, род. 20 января 1960 года, Атланта, Джорджия, США) — разработчик и дизайнер игр серий SimCity и The Sims, а также является разработчиком игры Spore, основатель студии Maxis (вместе с Джеффом Брауном).

Первая игра, разработанная Уиллом Райтом, стала SimCity. Позже, была придумана игр The Sims.

Он работал над продолжение The Sims 2, но не делал The Sims 3, возможно, из-за разработки на тот момент Spore.

В апреле 2009 года, Райт покинул Electronic Arts и открыл свою студию «Stupid Fun Club»[1]. Место генерального менеджера Maxis (кем являлся Райт) сменила Люси Бредшоу, которая стала ответственна за франшизы Sims и Spore.

Сейчас Уилл Райт занимается разработкой некоего симулятора с рабочим названием «HiveMind» (рус. «Разум пчелиного улья»).[2] Платформы, на которых выйдет проект, а также дата выхода — неизвестны.

Игры

Список игр, которые разрабатывал Уилл Райт:

Упоминания в играх

  • В Новосельске и Центре (из игры The Sims: Hot Date) имеется улица, названная в честь него.
  • В играх The Sims и The Sims 2 есть кукольный домик, который носит в названии его имя. Это является прямой отсылкой к непосредственной разработке The Sims, когда в то время проект имел рабочее название — «Кукольный домик».
  • В The Sims: Vacation есть карнавальная игра, где нужно ударить резиновым молотком по головам, которые являются головой самого Райта.
  • В The Sims 2, одной из декораций, которую можно встретить в Китежграде, является гигантский камень, в точности повторяющий форму головы Райта.
  • В «The Sims 2: Университет» есть стипендия, названная в честь Райта, которая дается подросткам, обладающими 8 (или выше) пунктами навыка «Логика».
  • В The Sims: Makin' Magic, Уилл Райт — великан, которого можно встретить, забравшись на бобовое растение. Персонажи могут выполнить над ним действие Посмотреть. После окончания действия, появляется сообщение: Спасибо за игру в The Sims.

Источники

  1. Уилл Райт покинул EA (англ.)
  2. Новый проект Уилла Райта — HiveMind (англ.)

Также на Фэндоме

Случайная вики