ФЭНДОМ

The Sims 2 Icon

Уиллоу Нигмопулос (ориг. Willow Nigmos), урожд. Муэнда (ориг. Muenda) — это погибшая сестра Гертруды Некрономикон, которая провела свою жизнь в Китежграде, городке из базовой The Sims 2. Уиллоу была замужем за Креоном Нигмопулосом и у неё от него есть дочь Офелия.

Уиллоу — утонувший на момент начала игры персонаж. После её смерти дочь Уиллоу, Офелия, переехала жить к своей тёте Гертруде Некрономикон (к сестре Уиллоу). На старте The Sims 2 Гертруда пожилая, а Офелия — подросток, и они живут в жутком доме в Китежграде (который часто посещают призраки). В качестве призрака её внешность выбирается случайным образом — в этот же момент её иконка меняется. То же происходит и с её мужем, отцом, матерью, Мелиссой Симс, Вики Симс, Лилой Грант и Люком Смитом.

После воскрешения Уиллоу становится очень глючной; её лицо сильно повреждается, внешность деформируется и постоянно меняется. Она потеряет волосы и цвет её глаз изменится на зелёный вместо карего. Изменить её внешность можно только с помощью автоматического хирурга доктора Ву: она использует второй лицевой шаблон, поэтому можно достаточно легко вернуть её прежнюю внешность. Однако стандартный второй лицевой шаблон выглядит по-разному на пожилых персонажах, особенно женских.[1] Поэтому игрокам придётся сделать ей другой возраст, потом вернуть её во взрослую стадию, выбрать один из сломанных лицевых шаблонов Maxis, а затем обратно вернуть её в пожилую стадию.

Как и у сестры Уиллоу и других похороненных на участке персонажей, у неё нет бровей. Несмотря на то, что она выглядит как пожилая, в игровых файлах она считается взрослой. Уиллоу оставалось 14 дней до старения, в то время как её мужу — 29 дней. Согласно генетике Уиллоу, цвет её волос был рыжим до того, как она поседела. Также, несмотря на цвет глаз на её иконке, она на самом деле носит ген зелёных глаз.

Согласно воспоминания Гертруды, Уиллоу, как и её муж, погибла после смерти мужа Гертруды. Так же согласно её воспоминаниям, Уиллоу вырастала всего трижды (малышка-ребёнок, ребёнок-подросток, подросток-зрелость), что означает, что она изначально задумывалась разработчиками как взрослый персонаж.

Согласно SimPE, у Уиллоу есть расцепленные связи с каждым умершим персонажем (исключая Зину Землянику и Айседору Эбади) и горожанкой Беллой Гот.

Если после воскрешения Уиллоу заимеет детей, то они унаследуют её сломанные файлы лицевой структуры. Видимо, эта особенность заложена в её генетике. То же происходит с Лилой Грант и Креоном Нигмопулосом.

Icon invent cog bulb
Подсказка
Этот персонаж может быть воскрешен с помощью Tombstone of L & D. Для большей информации см. это руководство.
Icon-warning-48x48
Внимание
Воскрешение этого персонажа вызывает порчу игровых файлов.
Moodlet no frame attacked by the mummy
Сломанный лицевой шаблон

СимологияПравить

Характер
Весы - большой
Весы
Неряха 02 2 Чистюля
Интроверт 08 2 Экстраверт
Созерцатель 02 2 Деятель
Зануда 06 2 Вечное дитя
Зараза 07 2 Лапочка

Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда03 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт04 2
Интерес работаРабота07 2
Интерес учебаУчёба04 2
Toys interestИгрушки04 2

ГалереяПравить

На других языкахПравить

Язык The Sims 2
Английский Willow Nigmos
Португальский (Бразилия) Villona Nigma
Китайский (упрощённый) 维隆 尼克默斯
Китайский (традиционный) 柳兒 尼格摩斯
Чешский Vrba Nigmosová
Датский Willow Nigma
Голландский Manon Nicodemus
Португальский (Европа) Salgueiro Nigmos
Финский Tuuli Lieroinen
Французский Guillemette Dainottan
Немецкий Wilma Nigmos
Итальянский Willow Nigmos
Японский ウィロー ニグモス
Корейский 윌로우 니그모스
Норвежский Wenche Bruun-Nielsen
Польский Władysława Zmrok
Русский Willow Nigmopulos
(Уиллоу Нигмопулос)
Испанский Margarita Del Moho
Шведский Vide Nigmos
Тайский วิล•โลว์ นิคม•อส

Примечания Править

  1. Персонажи со вторым лицевым шаблоном выглядят слегка по-разному в пожилом возрасте, что сильнее всего видно на женских персонажах. Существует модификация, которая заменяет второй лицевой шаблон для пожилых стандартным лицом для пожилых, который использует сломанный лицевой шаблон (который выглядит так же как 2-й шаблон на взрослых, но с морщинами). Однако эта модификация не меняет лица уже созданных пожилых персонажей.
Семья Некрономикон
Лерато - Пепони
Зог - Геката - Креон - Уиллоу
Гертруда - Офелия - Типус Нервус - Смерть с косой
Труп - Хью - Ихабод
Ноэла - Планшетт
Погибшие на участке Гертруды Некрономикон
Бенджамин Гвердцители - Граф Эрнст Де Мыш - Зина Земляника - Ихабод Некрономикон - Креон Нигмопулос - Леонид Ганди - Лерато Муэнда - Лила Грант - Лу Заупокойных - Пепони Муэнда - Пепони Муэнда - Тим Ли Де Мыш - Труп Хладненко - Уиллоу Нигмопулос - Хью Заупокойных - Анна Бицилли - Люк Смит - Мелисса Симсон - Патрик Джонс - Вики Симсон - Степан Бицилли