ФЭНДОМ

Moved InThe Sims 2 Open for Business Icon
Shopping District icon
Торжок — городок, присутствующий в игре «The Sims 2: Бизнес». Является торговым центром, который создаётся к любому основному городку, как, например, университет или Центр. В Торжке есть семь предварительно созданных семей. Пять из них проживают в домах, а две находятся в хранилище семей. У Торжка нет длинной истории городка, а основной целью жителей городка является получение прибыли и расширение бизнеса. В городке есть большое количество участков, некоторых из которых принадлежат семьям. Всех умерших персонажи в Торжке можно воскресить в игре, несмотря на то, что они не имеют могил.

Участки Править

Жилые участкиПравить

ОбитаемыеПравить

НеобитаемыеПравить

Общественные участкиПравить

Семьи Править

Заселённые Править

§3095
Лючия Санта-Лючия
Хотите научиться без запинки выговаривать «Я тебя люблю»? Магазин «Санта-Лючия» избавит вас от необходимости говорить это словами. Скажите это цветами и приправьте признание роскошным обедом!
§7378
Дениза Жиллетт, Гилберт Жиллетт
Семья Жиллетт решила расстаться с тёмным прошлым и начать совершенно новую жизнь в Торжке. Смогут ли они выбраться из нищеты и создать приносящее прибыль предприятие?
§28396
Малькольм Ландграаб IV
Безжалостный. Хитроумный. Великолепный. Баснословно богатый. Эти и другие эпитеты испокон веку применялись к членам семейства Ландграабов. Размах их амбиций способен переплюнуть только размах их неудач. Посмотрим, способны ли деньги принести счастье...
§6750
Чикко Рамирес, Лиза Рамирес, Тэсса Рамирес
Чикко и Лиза Рамирес очень много сил вложили в свой мебельный магазинчик. Чикко — прирождённый торговец. Их дочь Тэсса наконец пошла в школу, и теперь семейство может полностью отдать себя предпринимательству.
§4817
Стивен Тик-Тик, Ванда Тик-Тик, Мелинда Тик-Тик
Ванда и Стивен надеются, что их новый магазин станет для всех излюбленным местом совершения покупок, но их дочь явно не желает включаться в семейный бизнес. Сможет ли Мелинда воплотить в жизнь свои мечты и не расстроить при этом родителей?

Незаселённые Править

§20000
Честер Бзик
Бзики — очень необычные люди. Они и на людей-то не очень похожи — должно быть, слишком мало времени проводят в обществе, и слишком много — рядом с разными механизмами. Сможет ли Честер что-нибудь изменить?
§20001
Илья Ларсен, Джоди Ларсен
Близнецы Джоди и Илья недавно закончили Государственный Симологический Университет и теперь пытаются найти своё место в реальном мире. На деньги, заработанные во время учебы, они хотят открыть какое-нибудь предприятие.

Умершие персонажи Править

Горожане и НИППравить

ГорожанеПравить

НИППравить