ФЭНДОМ

The Sims 2 IconTS2PSP iconTS3MHIcon
Trait TS4 Insider
Несоответствие перевода
В официальном переводе The Sims 2 его зовут Типус Нервус, а в The Sims 3 — Нервный Тема. Статья называется «Типус Нервус», т.к. это самое известное его имя.

Не следует путать с скрытым Типусом Нервусом.

Типус Нервус[TS2] или Нервный Тема[TS3] (ориг. Nervous Subject) — это персонаж, который живут в Китежграде из The Sims 2 и Миднайт Холоу из The Sims 3 Store.

Биография Править

The Sims 3 Править

Типус[TS2] (точнее Нервный Тема[TS3]) появляется в очередной раз в Миднайт Холоу уже в возрасте младенца. Он ещё не научился ни одному из навыков малышей. В биографии его семьи указано, что он, вероятно, является сыном Костлявой Смерти, т.к. после быстрых отношений его матери Оливы со Смертью «кое-что осталось ей на память о нем».

The Sims 2Править

Типус Нервус живёт с семьёй Колби. Несмотря на то, что некоторые игроки думают, что Типус стал жить в семье Колби после того, как был забран у своей матери Гертруды Некрономикон работником социальной службы, в его родословной указано, что по-прежнему является её официальным сыном. У него есть двоюродная сестра Офелия, однако они даже не знают друг друга.

У него чёрный ирокез, и он носит серую рубашку со скелетом с костями, сине-серые джинсы и сандалии. До старости на старте игры ему остаётся 27 дней.

Типус часто подёргивается, тем самым показывая, что он нервный. В какой-то момент во время своего раннего детства Типус был увезён от семьи Некрономикон социальным работником, потому что его мать пренебрегала им, а позднее был принят Локи и Цирцеей Колби, Китежградской «сумасшедшей учёной» супружеской парой, однако они не являются ему приёмными родителями. Пусть Смерть с косой и предполагается его отцом, его всё равно нет в родословной Типуса. Тем не менее, Смерть с косой является единственным персонажем с которым Гертруда Некрономикон занималась вуху. У Типуса отсутствуют какая-либо генетика своей матери и при ближайшем рассмотрении ясно, что он просто клон Смерти с косой.

При просмотре гендерных предпочтений видно, что он испытывает лёгкую неприязнь к женщинам, однако, как и со всеми персонажами, игрок может это исправить, осуществляя романтические взаимодействия с женскими персонажами.

Жизненная цель Типуса Нервуса — семья, поэтому на старте игры он, вероятно, захочет пофлиртовать или обнять кого-нибудь, хотя ему это и не понравится. Он также может захотеть вступить в брак из-за слишком низкого показателя жизненной цели. Первые 7-8 часов игра будет постоянно отправлять его есть, пока он дома, вне зависимости от того, голоден ли он. Это происходит в результате обучающего скрипта: он отправится есть, увидит тараканов (что также заскриптовано, т.к. в доме убрано), и его шкала жизненной цели упадёт. Этого можно избежать, если во время отвести его.

Он не очень популярный. Его единственный друг — Паскаль Всезнайко, пусть он и общается с ним нечасто. У него также достаточно хорошие отношения с Цирцеей Колби, но он испытывает неприязнь к Локи. Типус может прийти в гости к семье Всезнайко, когда Паскаль вот-вот родит ребёнка.

Если у Типуса будут дети, то у большинства из них будут карие глаза, светлая кожа и чёрный цвет волос, даже если у другого персонажа будут доминантные гены для этих особенностей. Его лицевые особенности немного схожи с теми, что есть у Генерала Базза Гранта, но внешность Типуса проработана сильнее.

Согласно воспоминаниям Гертруды, она была уже пожилой, когда родила Типуса, что невозможно при нормальном течение игры. Также в её воспоминаниях указано, что Лила Грант погибла перед тем, как был рождён Типус, поэтому персонажи, которые моложе него, например, дети Смитов и Грантов, были на самом деле рождены до него.

В воспоминаниях Гертруды есть ещё один скрытый Типус. Он находится в воспоминаниях о рождении ребёнка.

The Sims 2 (PSP)Править

В The Sims 2 (PSP) Типус появляется в качестве умершего персонажа, который живёт в доме Беллы Гот, поместье «Эспириту». Эмили рассказывает игроку, что у Типуса всегда было мало денег, и он стал подопытным кроликом у семьи Колби. Однажды его настроение было настолько плохим, что его задавила машина. После его смерти Колби похитили мусорщика и проводили на нём эксперименты. В игре есть его возлюбленная по имени Энни Хауэл: вскоре игрок узнает, что она не знает о смерти Типуса и боится, что он бросил её.

СимологияПравить

The Sims 2
Иконка Имя Уровень отношений
Circe Beaker Цирцея Колби Знакомая
Loki Beaker Локи Колби Знакомый
Lazlo Curious Ласло Всезнайко Знакомый
Pascal Curious Паскаль Всезнайко Друг
Vidcund Curious Викунд Всезнайко Знакомый
Olive Specter Гертруда Некрономикон Знакомая
The Sims 3
Иконка Имя Уровень отношений
Olive Specter (The Sims 3) Олива Фантом Хорошая подруга
Joaquin Dorsey Хоакин Дорси Знакомый
Josie Crane Джози Крэйн Знакомая

The Sims 2
Характер
Водолей - большой
Водолей
Неряха 00 2 Чистюля
Интроверт 00 2 Экстраверт
Созерцатель 10 2 Деятель
Зануда 00 2 Вечное дитя
Зараза 00 2 Лапочка
SagittariusLN
Несоответствие характера/знака
Как правило, персонаж с таким характером — стрелец.
Info information icon
Генетическая личность
Типус был рожден с 10 очками в «деятель», 1 в «экстраверт» и 2 в «вечное дитя» и «лапочка». Как правило, персонаж с таким характером — дева.

The Sims 2
Иконка Интерес Уровень
Интерес едаЕда09 2
Интерес модаМода00 2
Интерес спортСпорт00 2
Интерес работаРабота00 2
Интерес учебаУчёба07 2
Toys interestИгрушки00 2

The Sims 2
Иконка Описание
Grew Up Я — неудачник!
Met -Sim- Таинственный незнакомец: знакомство
Grew Up Я — неудачник!
Moved In Переехал
Became Best Friends with -Sim- Таинственный незнакомец — лучший друг
Had Very First Kiss with -Sim- Таинственный незнакомец: первый поцелуй
Grew Up Я — неудачник!

На других языках Править

Язык The Sims 2 The Sims 3
Английский Nervous Subject Nervous Subject
Португальский (Бразилия) Nervoso Cobaia Nervoso Assunto
Китайский (упрощённый) 内沃斯 主题
Китайский (традиционный) 瓊緊張 沙希
Чешский Nervózní Jedinec
Датский Hans X. Periment Nervøs Emne
Голландский Nerveus Figuursma Nervous Onderwerp
Португальский (Европа) Sujeito Nervoso
Финский Hermo Koehenkilö
Французский Hector Cobaye Nerveux Sujet
Немецкий Nervus Subjekt
Hungarian Zsezse G Alany
Итальянский Nervo Tico
Японский ナーバス サブジェクト ナーバス サブジェクト
Корейский 너버스 서브젝트 너버스 서브젝트
Норвежский N. R. Voes
Польский Nerwus Jakiś Nervous Subject
Испанский Nervioso del Todo
Шведский Nervis Objekt
Тайский เนอ•วัส ซับ•เจค
Семья Некрономикон
Лерато - Пепони
Зог - Геката - Креон - Уиллоу
Гертруда - Офелия - Типус Нервус - Смерть с косой
Труп - Хью - Ихабод
Ноэла - Планшетт